КОРНЕЛЮК ВАЛЕНТИНА
Игра-путешествие «Теремок» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - путешествие "Теремок"
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игру и желание участвовать в ней.
Задачи:
- Учить различать понятия "много", "Один"; понимать вопрос "Сколько?"; узнавать и называть овощи;
- учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;
- развивать умение бегать и останавливаться по сигналу;
- воспитывать желание помогать, воспитывать бережное отношение к труду
Публикация «Игра-путешествие „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах
Материалы и оборудование: макет "Теремок", игрушки: мышка, лягушка, заяц, медведь; мешок; муляжи: картофель, морковь, свекла; макет "грядка" - 2 шт; шапочки: капуста, морковь лук, грузовик. Аудиозапись: песенка "Поезд", "Огородная-хороводная"
Ход игры:
Воспитатель: - Ребята, вы знаете сказку "Теремок"? предлагаю сегодня отправиться в путешествие, герои сказки пригласили нас в гости. Поедем? Тогда в путь.
(звучит песня "Поезд", дети встают друг за другом)
Воспитатель:
-Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок
Вокруг теремка - огород
Что там только не растет!
А кто в теремочки живет?
(воспитатель предлагает постучать в дверь теремка)
Дети, воспитатель: - Тук - тук - тук, кто в теремочке живет?
(воспитатель показывает игрушку - мышка)
Мышка:
- Здравствуйте, гости дорогие!
Я мышка - норушка,
Маленькая хохотушка,
Картошку выкопала
А в мешок не сложила. Поможете?
(под музыку дети собирают картофель в мешок. Пока звучит музыка, дети бегают в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга)
Мышка: - Какие вы быстрые! Молодцы! Я бы сама не справилась!
Воспитатель: - Ребята, кто же еще в теремочке живет? Тук - тук - тук, кто еще в теремочке живет?
(воспитатель показывает игрушку лягушка)
Лягушка::
- Я лягушка - квакушка,
Весной рассаду посадила
Летом морковь и свеклу растила,
Их полола, поливала,
Пора настала
Урожай собирать
Поможете?.
(Игра "Кто быстрее соберет морковь и свеклу с грядки?"
Детей разделить на две команды - "Морковки", "Свеклы". Детям надеть шапочки, с изображением этих овощей. на одной стороне группы находятся грядки: морковь, свекла, на другой стороне "ящики". По сигналу воспитателя участники бегут к своим грядкам, берут по одному овощу и несут в ящики)
(воспитатель показывает игрушку зайца)
Заяц:
- Я тоже живу в теремке
Я зайка озорной,
Попрыгайте со мной
(дети прыгают с зайцем)
Чтобы не было в огороде пусто
Посадил я капусту (показывает на муляжи капусты)
Для витаминного салата
Поможете мне?.
(Пальчиковая игра "Мы капусту рубим. ")
(Воспитатель показывает игрушку медведя)
Медведь:
-Я тоже живу в теремке
У нас есть огород,
Где капуста растет,
И картошка, и морковка, и свекла
Урожай собрали, а теперь пора и отдохнуть.
(звучит песня "Огородная - хороводная")
]Воспитатель: - Какие звери в теремке гостеприимные, трудолюбивые! Правда, ребята! Но, нам пора! До свидание!
(звучит песня "Поезд". Дети встают друг за другом и возвращаются обратно)