МААМ-картинки

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе (4 фото)

Мария
Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе

Здесь нельзя толкаться, драться,

И в глаза песком кидаться

Поделок чужих не разорять

А дружно вместе всем играть.

Запомнили правило?

Давайте опустим ладошки в песок, погладим его, переберем пальчиками и поздороваемся с песком.

Посмотрите, какой песок? Мягкий, нежный, ласковый.

(ответы детей)

Публикация «Открытое занятие с кинетическим песком „Теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Попробуем оставить на песке следы, как бегает мы мышка, как скачет лягушка, как медведь топает.

(психолог показывает, как оставлять следы на песке, дети повторяют)

Воспитатель: Тили-бом, тили-бом, сказка к нам приходит в дом, облачко поднимается, сказка для ребят начинается.

Фото «Теремок»

К нам в гости кто-то пришел, но где же он? Давайте найдем в песке.

(дети откапывают игрушку сороку)

Воспитатель: Сорока-белобока, деток созывала, сказку начинала.

На опушке под сосной

Теремок стоял пустой,

Мимо мышка пробегала,

Теремочек увидала.

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Тишина, никто не бродит,

На крылечко не выходит.

Мышка в теремок зашла,

И спокойно зажила.

Дети, какая сказка так начинается?

(ответы детей)

Воспитатель: : Правильно, сказка «Теремок».

Предлагаю построить сегодня теремок. Где домик стоял?

(ответы детей)

Воспитатель: В лесу. Сделаем лес. Выберите из коробки деревья, камни, орехи.

(дети делают ландшафт)

Открытое занятие с кинетическим песком  в младшей группе - фото
Фото №1 Воспитатель Здравствуйте уважаемые родители и дети

Воспитатель: Замечательно получилось, теперь нам надо построить терем, выберите из коробки цветные кубики и сделайте постройку.

(дети строят терем)

Воспитатель: Наш теремок готов. Время приглашать животных.

Посмотрите в коробке, фигуры животных. Кто первым прибежал к теремочку.

(ответы детей)

Воспитатель: Мышка-норушка. Что мышка сказала, когда подошла к домику?

(ответы детей, ребенок берет игрушку мышку)

Воспитатель: Подмела полы, помыла,

Печку жарко натопила

И услышала: снаружи

Кто-то шлепает по луже.

Кто следующий к домику подошел?

(ответы детей, ребенок берет игрушку лягушку)

Воспитатель: Лягушка-квакушка.

Сели чай попить за стол,

Разговор у них зашел,

Целый день проговорили,

О работе позабыли,

Вот пора уж спать ложиться,

Только кто-то в дверь стучится.

Воспитатель: Кто следующий пришел к терему?

(ответы детей, ребенок берет игрушку зайчика)

Воспитатель: Утром звери поднялись,

За работу принялись.

Мышка в поле побежала,

Зерен спелых натаскала,

Их лягушка подробила,

Тесто в кадке замесила,

Заяц в огород сходил

И капусты нарубил.

Накидали в печку дров,

Налепили пирогов,

Лишь за стол стали садиться –

Слышат: кто-то в дверь стучится.

Кто же это?

(ответы детей, ребенок берет игрушку лису)

Воспитатель: Что же, вчетвером теснее,

Но гораздо веселее.

Пирогов наелись звери,

Песни весело запели,

Заяц балалайку взял

И на струнах забренчал,

А лиса пошла плясать

И давай хвостом вилять,

Вдруг зайчишка замолчал –

Кто-то в двери постучал.

Кто там?

(ответы детей, ребенок достает игрушку волка)

Воспитатель: К нам пришел, волчок - серый бочок.

Волка чаем напоили,

Ближе к печке усадили,

Расспросили о судьбе,

Рассказали о себе,

Окна ставнями закрыли

И ложиться спать решили.

Рано утром, на зарнице,

Кто-то в терем стал ломиться,

Заревел и зарычал,

Всех зверей перепугал.

Кто же это?

(ответы детей, ребенок достает игрушку медведя)

Воспитатель: Что же мишка – топтыжка натворил?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, теремок сломал, а почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Медведь большой, а теремок – маленький.

Дети, давайте поможем животным, построим заново теремок, чтобы всем места хватило.

Молодцы, чудесный терем получился у нас. Жители леса проголодались, давайте мы им угощенье приготовим, слепим пирожок.

Песок катаю, пирожком всех угощаю.

Всех угостили, никого не обидели, но вот и настало время с песком попрощаться, погладьте песок, скажите ему спасибо за игру.

(дети глядят песок и прощаются с ним)

Воспитатель: Дети покружитесь вокруг, мы не ребята, а зайчата.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так.

Волк зайчишку увидал,

Зайка – прыг – и убежал.

(Дети приставляют руки к голове «ушки» и шевелят ими, хлопают в ладоши, прыгают и убегают, садятся на стулья)

Публикации по теме:

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.

Игры с кинетическим песком с детьми 2–3 летИгры с кинетическим песком с детьми 2–3 лет Игры с кинетическим песком с детьми 2-3 лет. Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка. Они позитивно влияют на эмоциональное.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе
Опубликовано: 17 июня 2020 в 16:44
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД