Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» (2 фото)

Елена Колесникова
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости"

Разработала: Колесникова Е. В.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „К Мишутке в гости“» размещена в разделах

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование: Медведь, шишки, полукруги красного цвета, пластилин красного цвета, платочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом увидала чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»

В. : Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он?

(мягкий, приятный на ощупь).

- Посмотрите, какие у медведя глазки? А у вас есть глазки?

У медведя есть носик? А у вас где носик?

У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишка любит играть с куклой, но сегодня поиграет с вами. Поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка с куклой».

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

Мишке весело, Мишке весело,

Вертит Мишенька головой;

Кукле весело, тоже весело,

Ой, как весело, ой, ой, ой!

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри!

И в ладоши звонко хлопают,

Звонко хлопают, раз, два, три!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

В. : Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались!

Фото «К Мишутке в гости»

Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

В. : Мишутка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для него? Идем!

4. Дидактическая игра «Найди похожее».

Дети собирают ягоды и поясняют-похожи они?

В. : Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

5. Пойдем с Мишуткой дальше гулять?

Дети: Да.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений

В: Теперь закрывайте глазки и представьте, что мы с мишкой оказались в лесу.

Ой, ребята, посмотрите, в лесу течет ручеек.

Какой ручеек течет?

Дети: узкий.

В: а почему он узкий, ребята?

Дети: его можно перешагнуть.

В: правильно, давайте, ребята, перешагнем через ручеек и пойдем гулять дальше.

Ой, ребята, смотрите, речка лесная. Какая речка?

Дети: широкая. (Опрашиваю несколько детей)

В: а можно перешагнуть через речку?

Дети: нет.

В: правильно, дети, речку мы не можем перешагнуть, потому, что она широкая.

Ребята, посмотрите сколько уточек плавает в речке? Много. А сколько мам уточек?

Дети: одна.

В: Ой, посмотрите, а в нашей речке еще живут рыбки. Сколько маленьких рыбок? Много. А сколько больших рыб? Одна.

Ребята, Мишка приглашает нас пройти дальше в лес. Сколько больших елочек растет в лесу? Одна. А маленьких – много.

В: Молодцы, ребята! Мишутка очень рад, что мы были у него в гостях как вы играли : и с шишками, собирали ягоды. Мишутке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для младшей группы «В гости к мишутке» Задачи: Образовательные: • формировать познавательный интерес к окружающей действительности; • Формировать желание вести здоровый образ.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Наши помощники — органы чувств» с использование ИКТ в младшей группе «Наши помощники – органы чувств» Интегрированное занятие Младшая группа Смелова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квал. категории Цель:.

Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам»Открытое интегрированное занятие «В гости к Смешарикам» Интегрированные задачи: 1. Речевое развитие: Уточнение и расширение активного и пассивного словаря Совершенствование.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Открытое комплексное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект открытого комплексного итогового занятия в первой младшей группе. «В гости к Мишке». Цель занятия: обобщение и закрепление знаний,.

Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое.

Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ «В гости к Мишутке» (первая младшая группа) Открытое занятие по развитию речи с элементами ТРИЗ “В гости к Мишутке” Первая младшая группа “Колокольчик” Автор: Цыба Валентина.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 12:59
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД