МААМ-картинки

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе

Борутто Елена Сергеевна
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи;

Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию движений,умение ориентироваться в пространстве;

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам,побуждать к добрым поступкам, формировать положительные взаимоотношения между детьми,вызывать положительные эмоции при общении с героями сказки,закрепить правила вежливости.

Оборудование: игрушки "Би -ба- бо",дом для кукольного театра.

Условия провидения: занятие проходит в групповой комнате.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Методические приемы: Сюрпризный момент :появление игрушки кота, приход игрушек по сказке "Теремок" ,загадки,пальчиковая игра, физкультминутка.

Предварительная подготовка: чтение сказки "Теремок".

Содержание этого занятия интегрируется с другими образовательными областями:

- познавательное развитие

- речевое развитие

-развитие мелкой моторике рук

Ход игровой деятельности:

Стук в дверь, появляется игрушка "Би - ба -бо "кот Баюн.

Воспитатель - кот :Здравствуйте, ребята!

Я котик необычный. Я кот Боюн.

Люблю сказки рассказывать.

А вы любите сказки?

Дети : да

Воспитатель - кот: Я приглашаю вас совершить путешествие в сказку

раз,два,три,четыре,пять -

Будем сказку мы искать!

Попали мы с вами в лес.

Вот мы сказку и нашли.

Сказка называется " Теремок ".

Загадка: теремок пустой стоит,

Но кто - то к терему спешит.

Кто устроился у норки

И не пьет, не ест ни корки.

- что ты, Васька,здесь сидишь?

- тише! тихо!Слышишь?.

Ответы детей вместе с воспитателем : мышь

Воспитатель - котзабралась мышка в теремок,

Сидит и тихонько скребется.

Пальчиковая игра :"Мышки"

Вот как наши ребятишки

Расшалились,словно мышки: (дети скребут пальчиками по ножкам)

Ловко пальчиками труд,

Словно лапками скребут. (трут ладошкой об ладошку

Ш-ш-ш.

Воспитатель _кот:опять кто-то бежит к теремку

Под травинкой у пруда

Кто -то прячется. Да - да!

Шевелится там трава,

Слышишь,громкое "Ква -ква "?

Если подойду к пруду,

То кого я там найду?

Ответ детей вместе с воспитателем:лягушка

Ритмическое упражнение: "Лягушата и ребята"

Лягушата все по лужам (дети делают шлепки по коленям)

Шлеп - шлеп,Шлеп - шлеп!

А ребята по дорожке - (дети топают ногами)

Топ - топ,топ - топ!

Рядом весело идут,

Ля-ля,ля-ля-ля!

Воспитатель -кот: услышала мышка,

Как громко поет лягушка.

Воспитатель -мышка: лягушка - квакушка,

Давай вместе жить!

Воспитатель - лягушка:давай!

Воспитатель - кот: живые теперь они вдвоем -

Мышка - норушка и

Лягушка - квакушка.

А тут опять кто - то бежит по дорожке.

Загадка : комочек пуха,

Длинное ухо,

Ест морковку.

Ответ детей вместе с воспитателем:заяц

Воспитатель - кот: покажем, ребятки,как заяц прыгает.

П/и: "Заинька - зайка"

Зайка - зайка,

Маленький зайка,

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Заинька - зайка

Деток боишься

Зайка - трусишка!

Воспитатель -кот:увидел зайчик теремок,

постучал в него.

Воспитатель - зайчик:кто. кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель - мышка: я мышка -норушка.

Воспитатель - лягушка : я лягушка - квакушка. А ты кто?

Воспитатель - заяц:а я зайчик - побегайчик.

Пустите меня в теремок.

Воспитатель - мышка: пустим если ты попляшешь.

Воспитатель - лягушка :зайка,зайка,попляши!

наших деток посмеши!

Игра "Зайчик и дети "(обращение зайца к детям):

К (имя)зайка прибежал, (дети сидят на стульчиках кот подходит с зайчиком к ребенку)

Прыг да скок!Прыг да скок! (зайчик прыгает перед ребенком)

Попляши со мной дружок! (ребенок берет зайчика и прыгает с ним)

Воспитатель - кот :и стали они жить втроем.

А к теремочку подошла лесная красавица.

Загадка:хитрая красавица в лесу живет.

Хвостиком помашет-

След свой заметет.

Рыжая шубка - ее краса.

Кто это дети? Это.

Ответ детей вместе с воспитателем: лиса

Воспитатель - лиса: что я вижу -теремок.

Он не низок, не высок. (стучит)

Кто,кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Воспитатель - мышка :я мышка норушка.

Воспитатель - лягушка: я лягушка - квакушка.

Воспитатель - зайчик : я зайчик - побегайчик.

А ты кто?

Воспитатель - лиса : а я лисичка - сестричка.

Пустите меня к вам жить!

Все звери пускают лисичку в теремок.

Воспитатель - кот: и живут они теперь вчетвером.

А тут еще один гость пожаловал

Загадка: ходит, бродит он в лесу

И кричит все "У-у" да "У".

В поросятах знает толк

Лесной житель серый.

Ответ детей вместе с воспитателем:волк

Воспитатель - кот :пустили и волка в теремок.

А тут идет большой зверь.

Загадка:он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь,

А зовут его.

Ответ детей вместе с воспитателем: медведь

Воспитатель - кот :пустили жить мишку в теремок.

Тут на небе показались тучки. (музыка)

Заключительная игра" Солнышко и дождик"

Воспитатель : Дождик капнул на ладошку,

На листочки, на дорожку.

Льется,льется, ой -ой- ой!

Побежали мы домой!

(В конце занятия дети рассматривают игрушки в месте с воспитателем)

Перед (имя)прыгать стал:

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Конспект ОД в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию. • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ. • Формировать знание детей о диких.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Курочка Ряба» совместно с рисованием в первой младшей группе Программное содержание: Создать положительный эмоциональный настрой детей. Вызвать у детей интерес к сказке, привлечь внимание к игре-драматизации.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Воспитатели: Гайдарова Н. Э. и Иванова Ю. А.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2018 в 16:12
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД