Игра «Путешествие в телецентр»

Наталия Ковалева
Игра «Путешествие в телецентр»

Игра Экскурсия в телецентр

задачи: формировать у детей представление о средствах массовой информации, о роли телевидения в жизни общества. Закреплять знание детей о профессиях работников телевидения. Воспитывать чувство коллективизма и сотрудничества во время игры; бережного отношения к игрушкам и книгам.

Предварительная работа: беседа с детьми о детских передачах. Словарная работа обсуждение новых слов аплодисменты, одобрение, телевидение, актёр, оператор, режиссер, зрители.

Оборудование: макет телевизора, микрофоны, игрушки, шапочки, камера

(из коробок, открытка приглашение.

Приветствие:

Здравствуй, правая рука.

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Мотивация: ребята, сегодня мене прислали пригласительный билет, (показываю) а вы знаете куда нас приглашают (ответы детей.) Посмотрите внимательно на пригласительный билет. Что вы видите на нём? (ответы детей.) Что вы смотрите по телевизору (передачи). А какие ваши любимые передачи? (ответы). Вы знаете, как делают передачи (нет.)

Ход игры.

В: ребята, сегодня мы с вами поедем на экскурсию. Нас ждут на студии телевидения. А вы знаете, кто работает на студии телевидения? Д: ДА! (там работают ведущий, актёры, операторы, режиссеры, а ещё там много зрителей.)

В: сейчас мы с вами отправимся в путь на необычном автобусе. Все: колёса у автобуса крутятся - 3 раза Целый день,

А дворники в автобусе вжик - 3 раза Целый день,

Водители в автобусе би - 3 раза Целый день.

В: ехали мы ехали, наконец, приехали остановка «Телецентр».

Мы с вами оказались в студии, прошу артистов занять свои рабочие места.

(дети- актёры проходят в свою «студи».)

В: я вижу, что уже идёт подготовка к съёмке, артисты репетируют. Сейчас мы узнаем, что это за передача. Как же называется ваша программа? Д: (все вместе) «Алло, мы ищем таланты!» В: а, что же вы для нас исполните?

Д: это будет песенка, она так и называется «Веселая песенка». В: а мы эту песенку знаем, можем вам подпевать.

Я с весёлой песенкой дружу

Я с весёлой песенкой хожу

И прошу, прошу своих друзей

Подпевайте песенке моей. Пр: и корова по- французки: му- му- му,

ну, а мышка по-японски: пи- пи- пи,

помогала киска: мяу- мяу,

а петух ку- ка- ре- ку.

Обошли мы с нею целый свет

И со мною песенка моя

Там где реки, рощи, города

Подпевали мне мои друзья.

Припев тот - же.

Если, если туча не беда

А промокнем - тоже пустяки

Ведь со мною песенка моя

И поют со мной мои друзья. Припев тот- же.

Дорогие зрители, ваши аплодисменты, нашим артистам! Сейчас мы заглянем во вторую студию, где идёт передача. Д: «В мире животных».

В: уважаемые ведущие, что вы можете рассказать нам о животных?

1 р: это лев- он хищник, царь зверей, живёт в Африке, он очень опасен.

2 р: это- зебра она травоядная, по всей шкуре у неё чёрные полосы, она быстро бегает.

3 р: это- жираф у него длинная шея. Благодаря ей жираф может доставать листья с деревьев.

4 р: можно много говорить о животных, но наша программа подошла к концу.

Д: а мы приглашаем всех на «Звериную аэробику».

Уселась кошка на окошко,

И стала лапой уши мыть,

Понаблюдав за ней немножко,

Её движенье можно повторить!

Пр: 1, 2, 3-ну-ка повтори

3,4, 5- повтори опять 2 раза. Весь день стоит в болоте цапля, И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли: Для нас, для тренированных ребят. Припев: тоже. Змея ползёт лесной тропою, Как лента по земле скользит. Её движение такое, Рукой мы можем изобразить. Припев: тот-же. Д: до свидания!

В: я слышу звучит музыка (спокойной ночи малыши).

Вы наверно уже догадались, какая это передача?

Д: да! Это «Спокойной ночи малыши!»

В: заглянем на передачу!

Д: Степашка, Хрюша, Филя (раскидывают игрушки, рвут книжки). В: здравствуйте! А, что у вас здесь произошло? Д: да мы играем, книги читаем.

В: ребята, а как вы считаете, правильно ли они играют? Д: (ответы детей).

В: вот послушайте, что я вам прочту:

Заболела наша книжка,

Разорвал её мальчишка,

Склею я её опять,

И не буду больше рвать.

Степашка, Хрюша, Филя: мы всё поняли!

В: молодцы, я надеюсь, что больше вы не будете рвать книжки, ломать игрушки. До свидания!

В: подошла к концу наша экскурсия, что же интересного мы увидели с вами? Д: (ответы).

В: ну, а сейчас мы с вами отправляемся до остановки Д/ Сад № 16 группа «Пчёлка».

Продуктивная деятельность. Ремонт книг.

В: ребята я захватила с собой книги, которые порвали Степашка, Хрюша, Филя. И предлагаю вам их отремонтировать, а я вам помогу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Большое космическое путешествие»Фотоотчет «Большое космическое путешествие» СЮЖЕТНО- РОЛЕВАЯ ИГРА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Мы играли в сюжетно-ролевую игру. О наборе команды космонавтов сообщила диктор телевидения.

«Профессия — врач». Развитие активного речевого общения детей в процессе игровой деятельности«Профессия — врач». Развитие активного речевого общения детей в процессе игровой деятельности Презентация по теме: Профессия врач Цель : развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности Задачи: Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Космос
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Путешествие в телецентр»
Опубликовано: 10 марта 2015 в 13:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...