Лучший педагог года

Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разложи конфеты в вазочки»

Алёна Гарбарук
Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разложи конфеты в вазочки»

ЗАДАЧИ:

Для среднего и старшего дошкольного возраста :

1. Формирование умения детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор.

2. Развитие умения подбирать предметы с одинаковыми элементами той или иной росписи.

3. Формирование повышенного интереса к декоративно-прикладному искусству.

4. Воспитание у детей эстетических чувств.

Для младшего дошкольного возраста

1. Закреплять знание основных цветов.

Публикация «Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Разложи конфеты в вазочки“» размещена в разделах

2. Учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; актуализировать понятия: «много», «один».

3. Способствовать развитию пассивного словаря.

Материал:

Вазочки; вырезанные из картона двусторонние силуэты конфет : одна сторона – украшена элементами различных декоративных росписей: дымковской, хохломской, городецкой, гжельской, вторая сторона – основными цветами (синий, желтый, красный, зеленый); серединки для вазочек, украшены как и конфеты.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Фантик яркий, золотистый,

а бывает серебристый.

Развернула фантик Света

там любимая. (конфета)

Очень вкусная конфета.

Я люблю ее за это.

А еще за нарядный фантик,

Из него можно сделать … (бантик).

- А в какой посуде лежат конфеты? (Ответы детей : в вазочке, в тарелочке, в корзиночке и др.)

- Посмотрите, какую посуду я нашла? (вазочки)

- Хотела конфеты положить в вазочки, да нечаянно рассыпала. Поможете мне разложить конфеты по вазочкам?

- А если это ваза для конфет, то она называется.? (конфетница)

- Что можно сказать про конфетницы, какие они по размеру? -(одинаковые)

- Посмотрите, а конфеты одинаковые? - (Нет, фантики у всех разные)

- Какие конфеты положим в конфетницу с желтой серединкой, расписанной цветочным узором? (Ответы детей) А почему? (Описывают элементы городецкой росписи)

- В эту конфетницу? (Конфеты с элементами гжельской росписи) Какими цветами расписаны конфетные фантики? (Синий, белый, голубой)

- А в эту конфетницу? (Хохломская роспись) Какие элементы росписи вы увидели на конфетнице и какие должны быть на конфетках?

- Раз, два, три конфеты разложи.

Воспитатель предлагает детям разложить конфеты в вазы. Дети внимательно рассматривают их, отыскивают одинаковые виды росписей и раскладывают каждую конфету в определенную вазу : в вазу гжельской росписи – конфеты с элементами гжельского узора, т. е. в соответствии с элементами декоративной росписи и т. д.

Малыши могут раскладывать конфеты в соответствии с цветом.

- Давайте сосчитаем, сколько конфет в каждой вазочке (4, а сколько вазочек (4, а чего же больше конфет или вазочек? (Конфет)

- Молодцы, вы настоящие помощники!

Публикации по теме:

Музыкально-ритмическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Прогулка с дождиком»Музыкально-ритмическая игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Прогулка с дождиком» Музыкально-ритмическая игра с шумовыми и клавишными инструментами "Прогулка с дождиком" Сегодня по календарю радостных дат день прогулок.

Частушки к 8 марта для детей среднего и старшего дошкольного возраста Частушки к 8 марта, для детей среднего дошкольного возраста 1. Мы веселые ребята, Пусть еще мы малыши. Мы споем для вас частушки, Вас поздравим.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач. Задачи: - углубить знания детей.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Разложи правильно по цвету» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Разложи правильно по цвету» Игра предназначена для детей 2-3 лет. Игра направлена на развитие внимания, мелкой моторики.

Лэпбук по ПДД «Пешеходный светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД «Пешеходный светофор» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Тематический лэпбук «Пешеходный светофор» Актуальность: С каждым годом в нашей стране растет число дорожно-транспортных происшествий.

Колядки к Рождеству Христову для детей среднего и старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию предлагаю колядки к Рождеству Христову,для детей среднего и старшего дошкольного.

Музыкально-спортивная игра «Мы мороза не боимся» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманю музыкально - спортивную игру "Мы мороза не боимся", для детей среднего и старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Разложи конфеты в вазочки»
Опубликовано: 10 ноября 2021 в 15:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД