Папки-передвижки

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»

Ольга Шульгина
Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия с игрушками и другими предметами, стремление проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Познавательное развитие: развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений объектах окружающего мира о их свойствах

Речевое развитие: Способствовать овладению у детей раннего возраста активной и пассивной речью, стремлению к общению со взрослыми и сверстниками.

Публикация «Игра-развлечение для детей раннего возраста „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Оборудование для педагога. Ведро, таз, ковш, корзинка, яйцо, конфеты.

Оборудование для детей: утка-утенок, лягушка-лягушонок, гусь-гусенок, 5 полотенец

Ход мероприятия

- Посмотрите, ребята, сколько у нас сегодня много гостей, поздороваемся. – Дети, какие вы сегодня нарядные, красивые. – Хотите поиграть? (Хотим). – Тогда послушайте - потешку:

Знаем, знаем да-да-да. Где тут плещется вода. Выходи, водица Мы пришли напиться - А играть мы сегодня будем с водичкой? - Но сначала оденем фартучки, чтобы не замочиться и Лизе оденем и Вове, и Кате, и Кире, и Матвею. Всем одели?

- Ой, а где же вода? - А вот она в ведре здесь и ковш. Сейчас я возьму ковш и налью воды. - Посмотрите, как журчит, льется водичка? - «С-с-с»(прошу повторить) - Посмотрите, какая она (чистая, светлая, прозрачная) - Потрогайте, какая она? (теплая) - Побулькайте (буль-буль, плюх-плюх) Вот как плещется, бурлит, клокочет. – Ребята, а для чего нужна вода? (Пить, купаться, мыться, умываться, стирать, поливать). Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды. Чисто умываемся. К маме собираемся - А теперь поднимите ручки. Посмотрите, как капает водичка? - Кап- кап, как дождик. - Еще раз опустим и поднимем. - Лиза, как капает водичка? Не капает больше водичка, пойдемте, вытрем руки полотенцем, чтобы были сухие. (Дети берут полотенца, вытирают руки). - Какое полотенце мягкое, пушистое, вытираем сначала одну руку, затем другую. У меня полотенце желтого цвета, а у тебя, Катя? (Красного) - А у Лизы? (Желтого). - Посмотрите, ребята, какая красивая корзинка стоит. В ней что-то лежит - Кто это? (лягушка). - А маленький (лягушонок). - Какого они цвета? (зеленого). - Как лягушка зовет своего лягушонка? (ква-ква). - А лягушонок как отвечает? (ква-ква). - А это кто? (уточка). - А маленький? (утенок). - Какого он цвета? (желтого). - Как уточка зовет утенка? (кря-кря). - Как утенок отвечает? (кря-кря). - А еще кто у нас есть в корзинке? (мама гусыня). - А рядом с ней? (гусенок). - Они белого цвета как снег. - Какого они цвета? (белого). - Как мама зовет гусенка? (га-га-га). - А как гусенок отвечает? (га-га-га). - Ой, раскричались. Они наверно купаться захотели, услышали, как мы плещемся в воде. - Искупаем их? - Берите утенка, лягушонка, гусенка по одному -Уточка-Марфуточка на речку идет. Утенка, гусенка, лягушонка за собой купаться ведет. - Мама утка, гусыня, лягушка зашли в воду и детки прыгнули за ними. - Вот как они купаются, ныряют, кувыркаются в воде, ищут червяков. Плыви, плыви, утеныш, не бойся, не утонешь. - Накупались, наплавались мамы, вышли на берег отдохнуть, а детки остались еще плавать. – Ой, кто-то нырнул в воду за червяком. Кто это? Кого не стало? (утенок). – А сейчас кто нырнул? Кого не стало? (лягушонок). - Ребята, понравилось вам играть с водичкой, а какая она? (чистая, прозрачная, светлая, теплая).

- Как она льется? (с-с-с-с). Булькает? (буль - буль).

- А для чего нужна вода? (пить, умываться, плавать, мыться, стирать). Водичка бывает чистая, светлая, прозрачная, ее можно пить, ей можно умываться, мыться, в ней купаться, плавать. - Мамы отдохнули, зовут своих деток домой. Пойдемте, отнесем их в корзинку. Ой, а что это в корзинке? (яйцо) - Это, наверное, уточка оставила. Ой, (упало и разбилось, высыпались конфеты). – Это уточка нам подарила. Скажем спасибо уточке!

Публикации по теме:

Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира»Презентация «Игра — путь к познанию предметного мира» Ранний возраст — чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»
Опубликовано: 27 января 2015 в 15:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шульгина (УИ 296189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД