Получи документы

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике»

Ирина Махринова
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике»

Конспект проведения подвижной игры

«Лиса в курятнике»

Цель: формировать у детей интерес к подвижной игре.

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Развивающие: развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакций.

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Лиса в курятнике“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружелюбие в детском коллективе. Учить действовать в соответствии с правилами игры и по сигналу.

Игровые правила: по сигналу «Лиса» дети убегают и прячутся в «курятник. Ловить осторожно – касаясь рукой.

Игровые действия: бегать с увёртыванием, спрыгивать с высоты, лазание.

Материал : маска- лисы, маски – кур, скамейки, обруч.

Предварительная работа: познакомить детей с новыми словами которые встречаются в игре. Насест – это жердочка или перекладина в курятнике, на которую садятся «куры» на ночь, разучивание считалок, Курятник

Ход игры

Воспитатель: Ребята, послушайте, я вам загадаю загадку. А отгадав её вы узнаете, кто ко мне сегодня приходил в гости.

Загадка: Среди всех лесных зверей,

Известна хитростью своей,

Ещё ловкостью и красотой

А зовут её (лисой)

Воспитатель : Молодцы ребята, отгадали. Приходила лиса и оставила мне свою маску, а сама убежала в лес (показываю маску лисы).

Вопросы детям:

1. А какая лиса? (хитрая, рыжая)

2. А как ходит лиса? Давайте покажем.

3. За кем охотится лиса?

Воспитатель: Правильно ребята, лиса охотится не только, на зайцев, но ещё любит кур.

4. А как называется дом, где живут куры? (курятник)

Воспитатель: А хотите мы с вами превратимся в курочек и лису.

Дети: Хотим.

Воспитатель: А, прежде, чем мы будем играть в игру «Лиса в курятнике», послушайте внимательно правила.

Правила игры

Скамейки – это курятник, где живут «куры», а обруч – это нора, где живёт лиса. Всё остальное место – двор. Лиса сидит в норе, а куры ходят по двору, бегают, хлопают крыльями, клюют зёрна, кудахчут.

А по сигналу «лиса», вы убегаете в курятник, взлетаете на насест, а лиса старается поймать курицу. Пойманную «курицу» - лиса уводит в свою нору.

Когда «лиса» поймает 2-х «кур», лисой становится другой ребёнок.

(Игра продолжается 3 раза)

Ребята при помощи считалочки мы выберем «лису». А вы знаете считалочку про лису, давайте её вспомним.

Считалочка : Лиса по лесу ходила,

Лиса голосом вопила,

Лиса лычки драла.

Лиса лапотки плела-

Мужу двое, себе трое

И детишкам по лаптишкам.

Кто лаптишки найдёт

Тот водить пойдёт.

Воспитатель: Дети, а что самое главное в игре – соблюдать правила.

Вспомнили какие у нас самые главные правила (бегать в одном направлении, не толкаться, не хватать, а только коснуться рукой)

Тогда начинаем играть. (Воспитатель одевает маски- кур и маску – лисы).

Указания по ходу игры, не прерывая саму игру.

1. Лиса идёт в свою нору, а куры в курятник.

2. Взбираемся на скамейки осторожно, спрыгиваем со скамейки на двух ногах и приземляемся на полусогнутые ноги, спрыгивайте тихо на носочки.

3. Курочки приседают и клюют зёрнышки, хлопают крыльями, кудахчут.

Игра продолжается 3 раза, со сменой лисы.

Рефлексивный итог игры. Ребята, мы с вами познакомились с новой игрой, она вам понравилась?

-Всем ли лисам удалось поймать курочек?

-А кто из лисы был самой ловкой?

-А какие курочки были?

-Ребята, вы молодцы. Быстро и ловко убегали от лисы.

Публикации по теме:

Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки - похода в лес с детьми и родителями группы раннего.

Конспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Как цапля» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Как цапля» Цель игры. Учить детей ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, держа равновесие. Материал.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Лошадки» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности.

Конспект подвижной игры «Мышеловка» Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, внимание. Ход игры: Играющие делятся на две группы. Меньшая группа (примерно треть играющих).

Конспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Самолетики» для младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Самолетики» Цель игры. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия, поднимать руки в стороны. Материал. Игрушечный.

Конспект подвижной игры «Весёлое путешествие» Подвижна игра «Весёлое путешествие». Цель игры: развитие правильного речевого дыхания – длительное произнесение на одном выдохе нескольких.

Конспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возрастаКонспект подвижной игры «Затейники» для детей среднего возраста Подвижная игра «Затейники». Цель: учить действовать согласно словам текста, слушать команду воспитателя, формировать у детей навыки двигательной.

Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группе Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике» в старшей группеЗадачи игры:1. Упражнять детей в беге с увертыванием, в ловле, в лазании,.

Протокол наблюдения подвижной игры «Хитрая лиса» Протокол наблюдения подвижной игры Игра «Хитрая лиса»Возраст: старший дошкольный (5-6 лет) Цель игры: развивать у детей выдержку, наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Лиса в курятнике»
Опубликовано: 23 июля 2020 в 10:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД