Папки-передвижки

Игра-тренинг «Поиграем с зайчиком и собачкой» (первая младшая группа)

Светлана Логовская
Игра-тренинг «Поиграем с зайчиком и собачкой» (первая младшая группа)

Цель: развитие подражательного творчества, песенного, танцевального, игрового; пластики, ритмики, умения слышать музыку, умения обыгрывать небольшие ситуации, создать положительную эмоциональную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: кошка, собака, музыкальное сопровождение, зайчик.

Ход тренинга:

Воспитатель: (показывает собаку).

Дети прижимают согнутые в локтях руки к груди, кисти опущены, на слова «гав-гав» встряхивают кистями. Грозят пальцем.

Выскочила навстречу котенку сердитая собака.

Публикация «Игра-тренинг „Поиграем с зайчиком и собачкой“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

На дворе у нас собака,

Ух, какая злая,

Затевает с кошкой драку,

На котенка лает.

«Гау - гау! Гау - гау!» -

На котенка лает. (Дети подражают лаю собаки.)

Песня «Собачка»

Вот собачка лает :

Гав-гав-гав!

Нас она пугает:

Гав-гав-гав!

Ты, собаченька, не лай,

Лучше с нами поиграй!

Котенок: Собачка, собачка, давай дружить. Хочешь поиграть?

Собачка : Хочу!

«Игра с собачкой»

В уголке собачка сидит Дети сидят на стульчиках.

И на наших деток не глядит. В другом конце зала - собачка.

Наши детки дружно встали Встают и подходят к собачке.

И собачке так сказали :

«Ты, собачка, вставай Грозят пальцем и говорят слова

И ребяток догоняй!» Убегают от собачки на места.

Ведущий: понравилось собачке играть.

Игра «Бубен» (на мотив русской народной песни «Как у наших ворот»)

Воспитатель ходит перед детьми, Встряхивая бубен.

Бубен, бубен, позвени,

Ребятишек весели.

Держит бубен перед ребенком. Малыш ударяет в него ладошкой.

Деточки играют,

~ В бубен ударяют.

Хлопай - раз и хлопай - два!

Интересная игра.

Танечка (Ванечка, Оленька.) играет,

В бубен ударяет.

Игра повторяется с другим участником.

Двигательное упражнение «Ноги и ножки»

Большие ноги Дети ходят маршевым шагом по залу каждый

Шли по дороге. в своем направлении.

А маленькие ножки Бегают в рассыпную.

Бежали по дорожке.

Воспитатель: Котенок, увлекшись погоней, не заметил, как оказался в незнакомом лесу.

Пальчиковая игра «Пальчик зайчик»

Посмотрите, что за пальчик!

Ловко прыгает, как зайчик.

На бревно и на пенек

Скок да прыг и прыг да скок!

Дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются поочередно к каждому пальцу левой.

Игра «Зайчик и дети»

К Тане зайка прибежал,

Перед Таней прыгать стал:

- Прыг да скок! Прыг да скок!

Попляши со мной, дружок!

Дети сидят на стульчиках. Ведущий подходит с игрушечным зайчиком к девочке. Зайчик прыгает на полу перед ней. Девочка берет зайчика и прыгает вместе с ним. При повторении зайчик останавливается перед другим ребенком.

Публикации по теме:

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Дидактическая игра по развитию речи (первая младшая группа)Дидактическая игра по развитию речи (первая младшая группа) Эта игра разработана для развития речи детей 1 младшей группы., но она также и развивает мелкую моторику рук. А это взаимосвязано. решается.

Дидактическая игра «Зайка в гости к нам пришел» (первая младшая группа) Дидактическая игра в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел». Дидактическая задача: учить детей расставлять.

Фотоотчёт. Рассказ о петушке. Игра «Подари петушку пёрышко» (первая младшая группа)Фотоотчёт. Рассказ о петушке. Игра «Подари петушку пёрышко» (первая младшая группа) ФОТООТЧЁТ. РАССКАЗ О ПЕТУШКЕ. ИГРА «ПОДАРИ ПЕТУШКУ ПЁРЫШКО». Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с зайчиком» Задачи: тренировать умение считать от 1 до 3; -соотносить цифру с количеством предметов; -закрепить знание о геометрических фигурах.

Игра-инсценировка (первая младшая группа)Игра-инсценировка (первая младшая группа) Цель: Формировать у детей умение участвовать в инсценировании рассказа. Задачи: 1) Образовательная: Развивать у детей понимание речи, умение.

Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа)Настольно-дидактическая игра «Сказочное домино» (первая младшая группа) Настольно-дидактическая игра "Сказочное домино". своими руками. (2–3 года) Цель: Закреплять знания детей о русских сказках, правильно называть.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (первая младшая группа) Сюжетно – ролевая игра «Семья» 1 младшая группа Педагогические цели: • Закрепить ранее полученные представления о семье • Обогащать словарь,.

Сюжетно-ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа) Сюжетно–ролевая игра по сказке «Колобок» (первая младшая группа)Воспитатель: Нурова Ц. В. МКДОУ №16 "Бадм цецг" г. Элиста Цель: Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-тренинг «Поиграем с зайчиком и собачкой» (первая младшая группа)
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 18:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД