Получи документы

Игра «Веселый шнурок»

Оля Елизарова
Игра «Веселый шнурок»

Игра «Веселый шнурок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.

Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.

Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Публикация «Игра „Веселый шнурок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др., цветные шнуровки.

Ход игры.

1. Организованный момент.

Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.

Рассматривание шнурков.

Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:

Вверх шнурок,

Вниз шнурок,

И еще, еще разок!

Вот какой у нас узорчик!

Вот какой у нас заборчик!

Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.

Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем прелагает выполнять действия самостоятельно.

- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.

- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)

- Правильно.

- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.

- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)

- Света, возьми солнышко и сделай лучики.

- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)

- Молодец! И т. д.

Воспитатель при необходимости помогает ребенку.

Под/игра «Догонялки»

Мы веселые ребята, Раз, два, три, четыре, пять,

Любим бегать и играть! Ну, попробуй нас догнать!

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Веселый шнурок»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 14:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД