Игра «Веселый шнурок»

Оля Елизарова
Игра «Веселый шнурок»

Игра «Веселый шнурок»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, художественная литература.

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческую фантазию малыша, вызвать эмоциональное отношения к занятиям.

Предварительная работа: игры со шнурками, рассматривание сюжетных картинок.

Планируемые результаты: принимает участие в дид. и под играх, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.

Материалы и оборудование: плоскостные игрушки — шнуровки на картонной или деревянной основе (башмачок, сюжетные картинки и др., цветные шнуровки.

Ход игры.

1. Организованный момент.

Дети сидят за столом. Воспитатель: «Дети давайте посмотрим, что это - за волшебные веревочки лежат на подносе.

Рассматривание шнурков.

Воспитатель: Предлагает детям поиграть со шнурками, обмотав каждый пальчик несколько раз. Во время игры воспитатель читает стихотворение:

Вверх шнурок,

Вниз шнурок,

И еще, еще разок!

Вот какой у нас узорчик!

Вот какой у нас заборчик!

Затем предлагает малышам размотать шнурок и снять его с руки, а после — обмотать шнурком руку.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает подгруппе детей игрушку- шнуровку которая соответствует возрасту ребенка и уровню его развития.

Объясняет и показывает ребенку, как играть со шнуровками. Затем прелагает выполнять действия самостоятельно.

- Катя, возьми башмачок и зашнуруй его красным шнурком.

- Коля, какого цвета взяла Катя шнурок? (Синего)

- Правильно.

- Юля, возьми елочку, и наряди ее бусами.

- Вова, какого цвета взяла Юля шнурок? (Красного)

- Света, возьми солнышко и сделай лучики.

- Вася, какого цвета взяла Света шнурок? (Желтого)

- Молодец! И т. д.

Воспитатель при необходимости помогает ребенку.

Под/игра «Догонялки»

Мы веселые ребята, Раз, два, три, четыре, пять,

Любим бегать и играть! Ну, попробуй нас догнать!

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра «Веселый шнурок»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 14:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день молочных коктейлей
Молочный коктейль – излюбленное лакомство всех детей и многих взрослых. В «хит-параде сладостей» он уступает по популярности лишь шоколаду и мороженому (которые, впрочем, тоже входят в его состав). День...
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» (старший дошкольный возраст)
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать мышление,...
План проведения «Недели здоровья»
Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе. » - ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье! » Стихи, загадки о здоровом образе...
Конспект открытой НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик — семицветик»
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: - упражнять в количественном...