Получи документы

Игра — это средство познания окружающего мира у детей

Людмила Долгошеева
Игра — это средство познания окружающего мира у детей
▼ Скачать + Заказать документы

Игра имеет большое значение для социализации ребенка, усвоения нравственных норм, правил поведения в обществе. Игра позволяет снять напряжение, бороться со страхами,переживаниями, пробуждает целую гамму чувств.

Игра для ребенка- сама жизнь,поэтому игрой пронизываются все виды деятельности в детском саду. Дидактические игры включаются в занятия и совместную деятельность, подвижные игры проводятся на физкультурных занятиях и в свободное время, cюжетно –ролевые и театрализованные игры организуются во второй половине дня. Но особое место отводится играм с детьми на прогулке.

Публикация «Игра — это средство познания окружающего мира у детей» размещена в разделах

Прогулка достаточно продолжительная по времени, что позволяет организовать с детьми самые разные игры. Более сложные игры, влияет на все стороны личности ребенка: сознание, волю, поведение, чувства. Для проведения игр на прогулке нужны специальное оборудование и наглядность.

Например, в нашем детском саду каждая площадка имеет свое название-«Цветочная полянка», «Пчелки».Все площадки оборудованы песочницами, мини –бассейнами. волейбольным полем. Оборудование площадок сделано руками воспитателей с помощью родителей. Дети не скучают :прогулка у них превращается в игру, в которой есть простор для детского творчества. Педагог должен взять на себя роль организатора и руководителя игры, ни в коем случае не нарушая при этом ее самостоятельного характера.

Игры с водой.

Рыбаки.

Игра проводится летом.

Цель- развитие цветовосприятия и цветоразличения.

Оборудование: бассейн или ванночка с теплой водой 4 бамбуковых тросточки, шнур,большие магниты, пластмассовые рыбки,4 ведерка разного цвета.

Ход игры

Дети обнаружили во время прогулки разноцветных рыбок, предлагаю р поиграть в игру Каждый играющий должен поймать и сложить в ведерко рыбок того же цвета,что и ведерко Побеждает тот ребенок,который первым поймает всех рыбок «своего» цвета. Далее игра продолжается со следующей четверкой детей.

Морские камешки.

Игра проводится летом,в жаркую погоду.

Цель –развитие зрительного и конструктивного процесса.

Оборудование :бассейн или ванночка с теплой водой, разноцветные камешки, подбор по возрасту детей.

Предварительная работа: Перед прогулкой воспитатель опускает в воду камешки, а на песке выкладывает из таких же фигур узор, который нужно продолжить.

Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть. он показывает им узор, который нужно продолжить, выложив камешки из бассейна. Дети вылавливают фигуры и продолжают узор.

Публикации по теме:

Мы играем!Мы играем! Игра,как известно основной вид деятельности ребенка. Она не только развлекает и увлекает ребенка, но и способствует его социализации,.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра — это средство познания окружающего мира у детей
Опубликовано: 4 июля 2014 в 21:43
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра — это средство познания окружающего мира у детей» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Долгошеева (УИ 178949) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД