Анастасия Соломатина
«Варим суп». Игровая деятельность в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Варим суп»
Выполнила воспитатель
Соломатина А. А.
Цель: привлечь детей к совместной игровой деятельности со взрослым.
Задачи:
• Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры через совместную деятельность с педагогом.
• Учить выполнять простейшие трудовые поручения.
• Учить отвечать на вопросы воспитателя.
• Расширять знания детей об овощах.
Материалы: игровой модуль «кухня», муляжи овощей, кукла, игрушка зайчик.
Публикация «„Варим суп“, Игровая деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, кукла принесла корзину. Давайте посмотрим, что в ней?
Игра «Что в корзине?».
Воспитатель достает из мешочка муляжи овощей. Спрашивает у детей какой это овощ, какого он цвета.
Дети: это помидор, он красный. Это лук, он желтый. Это морковь, она красная. Это капуста, она зеленая.
Воспитатель: кукла устала и проголодалась. Сварим ей суп из овощей. Но сначала покажем, Кате как наши пальчики умеют готовить.
Пальчиковая игра «Капуста» :
Мы капусту рубим, рубим.
(удары ребром ладони по коленям)
Мы морковку трем, трем.
(потереть кулак о ладошку)
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
(имитация действий согласно тексту).
Воспитатель с детьми подходят к игровому модулю «Кухня». Там сидит
зайчик.
Воспитатель: Ребята смотрите, зайчик тоже хочет помочь нам варить суп. Смотри зайчик внимательно! Сначала нам надо взять посуду (обращается к ребенку) Соня дай мне кастрюлю. Саша дай мне большую ложку.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: теперь положим овощи в кастрюлю и поставим на плиту. Зайчик а ты любишь кушать суп?
Зайчик: Я люблю кушать морковку, а суп я никогда не ел. А еще я люблю играть с ребятами.
Воспитатель: Пока суп варится, давайте поиграем с зайчиком.
Физминутка «Зайка скачет» :
Зайка скачет скок, скок, скок.
На зеленый на лужок.
Травку щиплет, кушает,
Осторожно слушает
Не идет ли волк.
(имитация тексту)
Воспитатель: Суп сварился надо разлить его по тарелкам и угостить куклу и зайчика. (обращается к ребенку) Максим поставь на стол тарелки. Милена положи на стол маленькие ложки.
Дети выполняют просьбу воспитателя.
Воспитатель: Гости садитесь за стол!
Дети угощают куклу и зайчика
Кукла и зайчик: Спасибо вам ребята! Очень вкусный суп получился.