Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе «Встречаем гостей» (1 фото)

Татьяна Суханова
Конспект сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе «Встречаем гостей»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ»

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Коммуникация», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Физическая культура».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Программное содержание:

- Учить детей встречать гостей – вежливо здороваться поиграть с ними, угостить чаем;

-Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;

-Развивать диалогическую речь;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе „Встречаем гостей“» размещена в разделах

- Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении;

- Дать понятие обобщающего слова «одежда», называть предметы посуды;

- Развивать мелкую моторику пальцев, используя пальчиковые игры;

- Закреплять у детей умение прыгать, бегать.

Материалы и оборудование: маска кошки, маски зайцев и волка, обручи по количеству детей, синяя ткань (река, рыбы, удочки, середина цветка с иллюстрацией чайника, лепестки с иллюстрациями посуды, пряники, самовар, чашки для чая, кошка-игрушка.

ХОД:

(Стук в дверь – приходит в гости кошка)

КОШКА: Здравствуйте, дети!

ДЕТИ: Здравствуй кошка!

Воспитатель: Ребята посмотрите, какое настроение у кошки? Как вы думаете, почему? А как ей можно помочь? (….,а ещё можно играть)

Воспитатель: Давайте расскажем про неё потешку.

Игра – драматизация «КИСОНЬКА - МУРЫСАНЬКА»

(Один ребёнок в маске кошки, а остальные в кругу драматизируют русскую народную потешку «Кисонька – Мурысонька».)

- Кисонька - Мурысонька, ты где была?

- На мельнице!

- Кисонька – Мурысонька, что там делала?

- Муку молола!

- Кисонька –Мурысонька, что из муки пекла?

- Прянички!

- Кисонька –Мурысонька, с кем прянички ела?

- Одна!

- Не ешь одна, не ешь одна!

КОШКА: А вы умеете печь пряники?

Дети: Да

Воспитатель: Но для того, чтобы пить чай с пряниками, нужно заварить чайник.

Пальчиковая игра «ЧАЙНИК»

Я — чайник, ворчун, хлопот!

(Дети стоят, изогнув одну руку, как

носик чайника, другую держат на поясе.)

Я вам напоказ выставляю живот.

(Животик надут.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу:

(Топают обеими ногами.)

— Эй, люди,

(Делают призывные движения правой рукой.)

я с вами попить чай хочу.

Воспитатель: Ребята, а у нашей кошки есть лучший друг заяц, может быть игра от него поможет развеселить её.

Игра «ЗАЙКА СЕРЫЙ УМЫВАЕТСЯ»

(Дети становятся в круг. Внутри - "зайчик". Все проговаривают за воспитателем:)

Зайчик серенький умывается,

Наверное, в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо!

(Зайчик выполняет движения соответственно тексту. Потом прыгает на обеих ногах - идет в гости к кому-то из детей. Тот ребенок, к которому он пришел, меняется с ним местами прыгает в центр круга. Игра повторяется.)

Воспитатель: А ещё можно поиграть в подвижную игру.

Подвижная игра «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

(В игре один волк и много зайцев. Волк ловит зайцев, а зайцы убегают.

У каждого зайца есть свой кустик - дом - это обруч. Пока волк спит в своем доме - обруче, зайцы на лужайке щиплют травку (имитируют движения) и произносят словаsmile

Зайцы скачут: скок, скок,скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

( По команде: "Волк идет! ", из своего домика выбегает волк, а зайцы убегают, каждый в свой домик - обруч. Если зайца поймал волк, то волк его уводит в свой дом.)

Воспитатель: Никак мы ребята не можем развлечь кошку. Давайте позовём её на рыбалку.

Пальчиковая игра «РЫБКИ ПЛАВАЛИ, НЫРЯЛИ»

(Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.)

- Рыбки плавали, ныряли

- В чистой тепленькой воде.

- То сожмутся,

(На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.)

- Разожмутся,

(Пальчики сильно растопыриваются в стороны.)

- То зароются в песке.

(Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.)

Дидактическая игра «РЫБАЛКА»

(Каждый из вас поймает рыбку, но только одна сможет подарить нам чайник для нашего чаепития, а какая вы узнаете, поймав рыбу)

Воспитатель: Нам рыбка подарила чайник, а какая посуда нам ещё понадобиться для нашего чаепития. Давайте, ребята с вами соберём цветок и узнаем об этом.

Дидактическая игра «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

(Кладётся середина цветка, на котором изображён чайник, и к нему нужно найти лепестки с изображённой посудой предназначенной для чаепития.)

Воспитатель: Посмотрите, наша кошка улыбается. А значит, нам удалось развеселить её. Что мы для этого сделали?

Кошка: Ребята, спасибо вам, мне было очень интересно, давайте пить чай.

Воспитатель: Приглашаем всех на чаепитие.

(Дети и кошка пьют чай и прощаются)

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе «Встречаем гостей»
Опубликовано: 20 мая 2014 в 10:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во 2-ой младшей группе «Встречаем гостей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Суханова (УИ 10722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД