Ирина Ивановна Струкова
Игровая деятельность «Встреча папы-рыбака»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье; воспитание дружеских взаимоотношений, умение наслаждаться общением друг с другом, проявлять инициативу и творчество.
Ход игры:
Взрослый объявляет, что получил телеграмму. Читает: «Держим курс домой. Улов большой. Соскучился. Жду встречи дома. Ваш папа – рыбак».
Раздается мяуканье…Интересно, кто это?
Появляется Кот Семен (игрушка…Я рад нашему знакомству, слушал телеграмму, хочу помочь встретить папу – рыбака.
1 задание: «Магазин» - малыши покупают продукты для праздничного стола.
Публикация «Игровая деятельность „Встреча папы-рыбака“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
2 задание: «Кухня» - малыши варят уху, пекут пироги, варят компот, наводят чистоту и порядок.
3 задание: «Парикмахерская» - малыши причесываются, завязывают бантики куклам, наряжают Кота Семена.
4 задание: «Больница» - Кот Семен пожаловался на боль в лапке, малыши оказывают помощь.
5 задание: «Подарок папе» - малыши учат Кота Семена пальчиковой живописи, устраивают выставку, все вместе любуются и радуются.
6 задание: «Корабль» - Кот Семен никогда не был на корабле, но очень хочет. Малыши строят корабль, называют атрибуты (штурвал, спасательный круг, рупор, флаг, якорь, фуражка, бинокль, сети, трап, отправляются в путь…Рейс начинается в порту…Здесь судно набирает людей, продукты, топливо, снасти,аптечку).
1вариант: Смотрят в бинокль – пальчиковая игра. Рассматривают морское дно, вносятся морские звезды, черепашки, крабы, креветки, осьминоги, морская капуста, рыбы. Кот Семен показывает на ведро и спрашивает, что это за палки? Дети объясняют, что это удочки. Все вместе ловят рыбу, пока звучит песенка. Раздается звук рынды. Объявляется курс в порт. Швартовка. Кот Семен благодарит за рейс, за помощь, гостеприимство. В знак благодарности дарит банку с рыбьим жиром.
2 вариант: На пути корабля льдина с белыми медведями. Медведи не уходят так как ждут, когда пройдет косяк селедки, чтобы накормить медвежат. Команда малышей – рыбаков ловит рыбу, кормит медвежат. Медведица с медвежатами уходят. Путь свободен. Малыши-рыбаки заканчивают вахту и возвращаются в порт.
3 вариант: У одного из рыбаков (вносится кукла Матрос) день рождения. Малыши устраивают праздник на корабле. Кукла Матрос дарит конструктор «Аквамозаику». Дети выполняют правила: опускают в воду и приклеивают к гладкой поверхности мольберта детали мозаики, называют цвет и предметы морского дна.
Сюрпризный момент: Почтальон принес посылку: из коробки достает игрушечный корабль, внутри которого бумажные кораблики для каждого ребенка.
7 задание: «Концерт» Дети исполняют песенку «К нам гости пришли».
Воспитатель благодарит и хвалит детей – у нас дружная рыбацкая семья!