Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!»

Светлана Серебренникова
Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!»

Выходят ведущие на фоне музыки читают стихи.

Ведущий 1:Весна чуть двери приоткрыла:

Звенит капель, и снова много света!

Теперь уже нетрудно верить,

Что очень скоро будет лето.

Ведущий 2: И солнце снова ярко светит,

И лучик юркий всех нас дразнит:

"Вы что-то в группе засиделись!"

Кричит и слепит всех, проказник!

Ведущий 1:Увыжаемые сотрудники детского сада! Дорогие девочки!

Позвольте от всех детей поздравить Вас с Днем 8 марта! Ведущий2:Пусть в Вашей жизни будет столько света, радости и улыбок, сколько сегодня вы видите здесь.

Песня «Песенка-капель»

Ведуший1: Мальчики группы «Заинька» поздравят наших девочек.

1. С праздником поздравить рады

Воспитателей детского сада,

И подружек, и сестренок,

и, конечно же, девчонок!

2. Подарки для мамы готовили сами,

Их вечером шили своими руками.

Мы нитку в иголку учились вдевать

И аккуратно стежки вышивать.

3 .Смотрите, родные. Мы сердце вам дарим.

Пусть сердце навечно останется алым

Пусть ласковым будет оно и душевным

Хоть кажется нам обыкновенным.

Ведущий 2: Сегодняшний день - необычный. А потому, мы с Вами не останемся в этих стенах, а отправимся путешествовать по удивительному городу. Но прежде, хочется обратиться к вам с вопросом: «Как Вы думаете, где живут веснушки (дети отвечают)

Ведущий 1: Ну да, правильно, они любят ребячьи мордашки. Но скажу по секрету, что на их личики они приходят только в определенное время, и далеко не ко всем. А живут веснушки в замечательном городе, который так и называется "Веснушка". Наше путешествие не будет скучной экскурсией, этот вояж, скорее, станет для нас приключением. Вы готовы? (дети отвечают)

Ведущий 2: Но вот беда: автобус у нас маленький и такой же сказочный, как и город, в который мы отправляемся, а потому я предлагаю отправить в путешествие наших девочек. Мальчики же будут служить почетным эскортом для девочек. Что же касается наших гостей, они смогут наблюдать за всеми приключениями наших девочек в режиме реального времени. Возражения есть?

Ведущий 1: А возражения и не принимаются! Ведь сегодня праздник самой нежной половины человечества, а потому, в центре внимания наши героини- девочки!

Ведущий 2: (обращается к девочкам) А в путешествие отправиться две команды девочек.

1 команда «» и

2команда «» Торопитесь до отправления - одна минута. Три, два, один - время пошло.

Звучит музыка, команды выстраиваются….

Ведущий 1: Итак, команды готовы, мотор прогрет, отправляемся.

Ведущий 2: В нашем путешествии каждое действие - задание, по результатам которого, команды будут набирать очки, точнее - ВЕСНУШКИ. Вот эту маленькую наклейку - "смешную веснушку" получит команда, победившая в очередном конкурсе, а в конце игры мы сосчитаем все ваши конопушки и определим команду-победителя. А сейчас Лиза Сабирова и Наташа Бекешева создадут нам веселое настроение веселой «Маминой песенкой»

«Мамина песенка» Лиза Сабирова, Наташа Бекешева

1. ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА "ПОЛЯНА ЦВЕТОВ"

Ведущий 1: Мы с вами остановились на чудесной поляне, которую можно увидеть разве что в сказке. Посмотрите сколько нежных весенних цветов!

1-ый этап. "Аукцион цветов"

Ведущий 2: А запах-то какой! Это вам не ароматы от Диора, это запах Весны, запах цветов! Какие весенние цветы вы знаете?

Команды отвечают по очереди. Побеждает та, за которой осталось последнее слово.

(Тюльпаны, нарциссы, крокусы, мимоза, примула, гиацинты, подснежники, одуванчики, мать и мачеха)

2-ой этап. "Поздравительная телеграмма"

Ведущий 1: А мы с вами не забыли, что скоро праздник? Что, если мы отправим нашим мамам поздравительные телеграммы?

Реквизит: две больших открытки разрезаны на "пазлы". Два листа картона такого же размера, как и открытки, клеящие карандаши.

Суть конкурса: Командам предлагается собрать мозаику и склеить "поздравительную телеграмму". Оценивается скорость и аккуратность

Ведущий 2: Мам поздравили, пора и путь продолжить. Занимайте быстренько свои места. Поехали. Вед. Надеюсь, вам понравились наши цветы, а мы отправляемся на другую улицу. Она называется «улица ДОБРОТЫ» Смотрите, нас уже встречают замечательные дети.

(на экране – следующая соответствующая заставка с названием улицы. Выбегают7 детей и танцуют)

Танец на степах «Соловушка»

Музыкальная отбивка

2. ВТОРАЯ ОСТАНОВКА "КАЛИНОВ МОСТ"

Ведущий 1: Наш автобус подъезжает к знаменитому Калинову мосту. Кто помнит, чем он заслужил недобрую славу? (гости отвечают) Верно: мост охраняет Змей-Горыныч (или трехголовый дракон). И ведь какой живучий! Сколько рыцарей сражалось с ним в разных сказках. И побеждали! А он снова тут как тут. Так что через мост нам не проехать! Будем звать на помощь наших смельчаков богатырей.

Ведущий 2: На площадку приглашаются болельщики мальчики.

Конкурс-эстафета "Рыцари"

(конкурс для мальчиков)

Реквизит: туфельки девочек

Суть конкурса:

Необходимо найти туфельки для девочек своей команды и надеть их

Ведущий 1: Поблагодарим наших помощников и продолжим путешествие. Вот уже и цель нашего путешествия появилась в окнах. Мы прибыли в город Веснушка где ярко весело светит весеннее солнышко!

Танец «Светит солнышко для всех» гр. «Заинька»

Ведуший 2теперь: мы отправимся на улицу «Красоты», там есть парикмахерская, где тебя быстро приведут в порядок. Попробуем? Смотри – вот она! – А вот и «Салон красоты». Сегодня мальчики будут в качестве моделей!

Конкурс «Хохолки» (Резиночки)

Песня «Липучка -Почемучка» вокальная группа «Теремок»

Оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостакович гр. «Заинька»

3. ОСТАНОВКА. "СКАЗОЧНЫЙ БУЛЬВАР"

Ведущий 1: В нашем маршруте есть очень интересный объект - "Сказочный бульвар". Но вот путь к нему непрост. Чтобы туда попасть, нужно миновать Заколдованный тупик. А чтобы этот тупик превратился в проезд, мы должны отгадать загадки Старого ворчуна.

Ведущий 2: Ну, что, попробуем? Каждая команда должна ответить на две загадки. Слушайте внимательно, загадки непростые.

Загадки «Старого ворчуна»

Презентация «Загадки»

Ведущий 1: Смотрите-ка! Стоило нам разгадать загадки Старого ворчуна, как сказочный тупик превратился в Сказочный переулок, и сейчас мы с вами окажемся. А точнее, уже оказались на Сказочном бульваре, в «Подарочном» переулке, где нас хотят поздравить наши мальчики.

(меняется видеозаставка)

А теперь приглашаем мальчиков группы «Теремок»

РЭП на 8 марта

1. Сегодня день особый, правда, да.

Прекрасный праздник у весны.

Сегодня день 8 марта, да.

Так будь счастливой ты!

2. Девчонки наши просто класс!

И мы спешим поздравить вас

С чудесным праздником весны

Здоровы будьте, сил полны.

3. Отличный мотив, внушает позитив,

Вы лучшие девчонки, миллион перспектив.

Веселые, нарядные, классные, прикольные.

Мы поздравим вас сегодня, Будете довольны вы

.4. Пацаны мы не простые, ну конечно озорные,

Обижаем вас порой, бъем рукою и ногой.

Вы девчонки нас простите и подарок наш примите,

Мы не ели и не спали, вам подарочки клепали.

5. Вам привет горячий шлем,

Поздравляем с женским днем.

Вы девчонки не бузите,

Лучше в праздник свой тусите.

Вместе: Поздравляем дружнова,

Ведь вы лучшие у нас!

«Песенка мамонтенка» Милана Гулькина

Ведущий 1: Мы с вами въехали на новый Олимпийский проспект. Это самая новая и самая широкая улица города. И, конечно, на Олимпийском проспекте не обойтись без спортивных состязаний.

(Капитаны приглашают по четыре-восемь человек из каждой команды болельщиков).

Реквизит: два шарика, два стула на некотором расстоянии от линии старта

Ведущий 2: Сегодня в честь праздника на Олимпийском проспекте - "Веселые старты".

Первый этап. "Зажми шар животом»

Пары каждой команды выстраиваются друг за другом. Задача: прижимая головами шар, добежать до стула, обогнуть его, вернуться и передать эстафетный шарик следующей паре. Потеря шарика - штрафное очко.

Второй этап. «Музыкальная шляпа»

Звучит музыка, мальчики передают шляпу, по окончании музыки, танцуют по новый трек.

4 ОСТАНОВКА. "РАЗНОЦВЕТНАЯ НАБЕРЕЖНАЯ"

Ведущий 1: Следующая остановка на Разноцветной набережной. Наверное, вы сами скажете, что мы будем здесь делать? Конечно, танцевать!

Команды по очереди танцуют под предлагаемые треки.

Разноцветные танцы с платочками

Проводится конкурс. Побеждают самые креативные.

Финал игровой программы «Здравствуй веснушка»

Ведущая: ну вот и подошел к концу наш праздник. Давайте посчитаем веснушки у наших очаровательных девочек.

Команда ___

Команда___

Ведущий1:Мода — это выбор и свобода,

Мода — это вкус и стиль во всем,

Буйство красок и фантазия природы —

Нам диктуют моду день за днем!

Ведущий2:Мода — это мир непостоянства!

За движеньем времени, она,

Успевать старается, меняться —

В нашу жизнь новинки принося!

Дефиле в нарядных платьях

Ведушая1: Поздравляем с весенним праздником всех присутствующих бабушек, женщин и девочек!

Ведущий2: Солнца вам, улыбок и цветов!

Вместе: С праздником весны!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта для детей дошкольного возраста «Волшебная книга» Сценарий конкурсной программы к 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная книга» Цель: Создание праздничной атмосферы.

«8 Марта — праздник мам». Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста Сценарий, посвященный Дню 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста. Цель: - развивать связную громкую речь, двигательные навыки;.

Фотоотчёт сценария игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Фотоотчёт сценария игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» Фотоотчёт сценария игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» Звучит музыка, на площадке появляются Заяц.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы ко Дню Победы для младшего дошкольного возрастаСценарий игровой программы ко Дню Победы для младшего дошкольного возраста Сценарий игровой программы ко Дню Победы. (для детей младшего дошкольного возраста) Данный сценарий так же подойдет для проведения праздника.

Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста «Веселая метла» Сценарий игровой программы на улице для детей старшего дошкольного возраста "Веселая метла". Звучит музыка, выходит ведущий в образе дворника,.

Сценарий игровой программы «Новогодний калейдоскоп» для детей младшего школьного возраста Цель: организация досуга детей младшего школьного возраста. Оборудование: мультимедиапроектор, ноутбук, фонограммы новогодних песен, фонограммы.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) по ПДД (В гости приглашены сотрудники Каменской Госавтоинспекции) Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного.

Сценарий оздоровительно-игровой программы «Весёлый праздник с Витаминкой» для детей среднего возраста Задачи: - формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни; - закрепить знания дошкольников об основах здорового.

Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица» СЦЕНАРИЙ РАЗЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий игровой программы к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, Веснушка!»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 03:28
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...