Получи документы

Игровая программа «Вместе весело шагать»

Елизавета Ситникова
Игровая программа «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая программа

«Вместе весело шагать»

Педагог- организатор: Ситникова Е. М

Пояснительная записка.

Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - радость и счастье.

В. Гюго

Развитие современного цивилизованного общества основано на коллективной деятельности людей. Самосохранение цивилизации во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении тех сложных задач, которые ставит перед ними жизнь, смогут ли развить в себе уживчивость, терпимость друг к другу. Одной из важнейших задач образования в современном мире становится развитие у детей навыков общения, эффективного взаимодействия и сотрудничества. В центре внимания должно стоять формирование у детей доброжелательного отношения к людям, эмоционального принятия их, готовности к обсуждению проблемных ситуаций и умения находить конструктивные решения. Дети, которые только начали посещать детский клуб по месту жительства. На этом этапе начинает складываться взаимодействие между детьми, пришедшими из разных семей, с разным жизненным опытом и опытом коммуникативной деятельности. Ведь именно младший школьный возраст является наиболее благоприятным временем для активизации внутренних возможностей личности в процессе, духовного самостроительства. Задача педагога- организатора заключается в том, чтобы направлять ребят на коллективную творческую деятельность через организацию сотрудничества. Только в совместной деятельности в процессе решения проблемы и столкновения мнений появляется реальная возможность сформировать навыки общения. Взаимодействие между детьми является основой успешного развития дружного коллектива.

Публикация «Игровая программа „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

В нашем сложном мире очень важно, по справедливым словам Теодора Рузвельта, «делать что можешь, с помощью того, что имеешь и там, где находишься». Эти слова наиболее полно, интегрировано отражают цели, задачи игр с ребятами.

Литературный сценарий

Тема: «Вместе весело шагать»

Форма: Игровая программа.

Цель : Организация содержательного и эмоционального досуга для детей младшего школьного возраста.

Задачи:

• укрепление дружеских отношений внутри клуба;

• развитие и стимулирование творческой активности;

• развитие памяти, внимания, воображения;

• развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: Слайды, фонограммы детских песен, фонограммы мелодий для конкурсов, набор одежды для конкурса, анаграммы.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Дружба — это тёплый ветер,

Дружба — это светлый мир,

Дружба — солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,

Дружба — у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом — даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на игровой программе.

Друг, подруга… Как много порой значат для нас эти слова. Как поется в одной популярной песни «Друг в беде не бросит, лишнее не спросит…» Верные и надежные друзья нужны каждому человеку. Они поддержат нас в трудную минуту, разделят радость и печаль.

«Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», - гласит русская пословица.

Сегодня нас ждут конкурсы и игры. И я думаю, что мы от души повеселимся, ведь в жизни всегда должно быть место празднику, а иначе она становится скучной и неинтересной!

Давайте разделимся на 2 команды, придумаем название и девиз, который связан с нашей сегодняшней темой.

И первый конкурс, который я вам предлагаю, называется «Интеллектуальный». Попробуйте ответить на следующие вопросы:

1. Животное, силой которого измеряют мощность двигателя. (Лошадь).

2. Без этого зверька вести диалог с компьютером было бы гораздо труднее. (Мышь)

3. Как называют паука, который своей паутиной опутал весь мир? (Интернет)

4. Что можно ждать, сидя у моря? (Погоды)

5. Домашняя показуха? (телевизор)

6. Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

7. Загон для рыб в квартире? (аквариум).

8. Окоп для медведя на зиму? (берлога)

9. Жвачное животное с молоком? (корова)

10. Родина Маугли? (джунгли)

11. Домик, где живёт мыло? (мыльница)

12. Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

13. Без чего хлеб не испечь? (без корки)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сны)

Второй конкурс. «Наряди друга на дискотеку». Я приглашаю по 2 участника от каждой команды. Перед вами комплекты одежды, головные уборы, бижутерия. Время ограничено 5 минутами. Можно также сделать прическу. Главное: наряд должен быть ярким и оригинальным, привлекать внимание окружающих! И это наряд для зажигательной и веселой дискотеки!

Во время подготовки этого конкурса проводится игра со зрителями: «Ассоциации».

Даются слова: друг, подарок, скейтборд, каникулы, велосипед, лето, музыка, движение.

Третий конкурс поможет нам определить какая из команд наиболее внимательная и сплоченная. Каждой команде дается слово из 7 букв, но дается в виде анаграммы (буквы в слове перепутаны местами, нужно понять, какое слово у вас и изобразить его членами своей команды, т. е. каждому присваивается какая-либо буква этого слова.

Четвертый конкурс. Давайте вспомним песни, стихи, пословицы и поговорки о дружбе, друзьях, товарищах. Кто больше всех назовет, тот и победил.

Игра со зрителями «Ежики».

Игра проводится 2-3 раза.

Дети вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Приходили, приходили (идем вместе).

Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

Зайчики, зайчики (показываем уши).

Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! ( все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

Пятый конкурс «Музыкальный». «Все мы любим танцевать. И сейчас под музыку участники команд начнут танцевать, а я буду определять название танца (как роботы, как человек, которому жмет обувь, как дети в ясельной группе детского сада, как инопланетяне и т. д.)»

Шестой конкурс «Театральный». «Дорогие друзья! Сейчас мы проведем жеребьевку между капитанами команд. Каждой команде достанется своя сказка, и участник команды получит свою роль. Героев сказки нужно изобразить без слов, с помощью мимики и жестов».

Седьмой конкурс «Сбор грибов в темном лесу». Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» - к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.

Кто из вас всегда готов

жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

бодрым, стройным и весёлым?

Кто из вас не ходит хмурый -

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится -

На коньках летит, как птица?

Ну, а кто начнёт обед-

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел, и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Восьмой конкурс «Айболит». «Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т. д.

Подведение итогов. «Наша встреча подошла к концу. Сегодня вы показали себя дружными, веселыми, креативными командами. Желаю вам оставаться такими же. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ грамоты каждой команде

В мире нет рецепта лучше!

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет,

Вот и весь секрет!

До новых встреч, друзья

Методические советы

При разработке сценария игровой программы, особое внимание нужно обратить на слайды и этапы игры. Этапы должны быть по нарастающей (От простого к сложному). Все что находится на интерактивной доске должно быть ярким, понятным и эстетически оформленным. Так же нужно ответственно подойти к выбору вопросов и заданий для участников игры, вопросы и конкурсы должны соответствовать уровню интеллектуального развития детей.

Используемый реквизит

Для мероприятия мне понадобилось разработать презентации, фонограммы детских песен, фонограммы мелодий для конкурсов, набор одежды для конкурса, анаграммы. Надписи с названиями команд.

Литература и музыкальный материал

Для игровой программы «вместе весело шагать» потребовалось музыкальное сопровождение в начале игры фан-фары и награждение, также музыкальня пауза и фонограмма во время игр.

Литература: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/03/08/stsenariy-meropriyatiya-vmeste-veselo-shagat

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/11/11/stsenariy-prazdnika-vmeste-veselo-shagat

https://multiurok.ru/files/stsenarii-vneklassnogo-meropriiatiia-vmeste-veselo.html

https://www.sosh2-yadrin.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=6050&hry=./55164/70994/70997

Публикации по теме:

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Вместе весело растём (фотоотчёт)Вместе весело растём (фотоотчёт) Ключик этот не простой, Ключик этот Золотой. Вот иду я в детский сад, Мама рада,папа рад. Здесь я буду развиваться, Кушать,песни петь, играть,.

Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать»Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать» На базе нашего комплекса сегодня прошли веселые соревнования под девизом "Вместе весело шагать!" среди команд дошкольного образования Юго-Восточного.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Панно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДДПанно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДД Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию панно из фетра «Вместе весело шагать» для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать» Ведущая: Каникулы кончаются- Дней отдыхали много. Друзья опять встречаются У нас их очень много. Окрепшими, здоровыми Хвала лесным походам.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей. Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с.

Познавательно-игровая программа для детей 5–6 лет «Возродим национальные игры вместе» ВОЗРОДИМ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ ВМЕСТЕ (познавательно-игровая программа для детей 5-6 лет) Москаленко Елена Анатольевна ГККП «Детский сад» №3.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 14:12
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «Вместе весело шагать»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Ситникова (УИ 2255263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД