Получи документы

Игровая программа «Вот как мы умеем» в первой младшей группе

Светлана Щербань
Игровая программа «Вот как мы умеем» в первой младшей группе

Игровая программа «Вот как мы умеем» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные:

способствовать накоплению образных действий, необходимых для выражения ребенком своего личностного отношения к музыке;

пробуждать чувства сопереживания.

Развивающие:

развивать слуховое восприятие темпа и характера музыки.

Воспитательные:

создать веселое настроение.

Материалы и оборудование: кукла Петрушка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Публикация «Игровая программа „Вот как мы умеем“ в первой младшей группе» размещена в разделах

работа воспитателя: изучение методической литературы, подготовка необходимых атрибутов;

работа с детьми: слушание музыки «Котенок заболел», «Котенок выздоровел», разучивание танцев «Разминка», «Где же наши ручки».

Ход мероприятия:

Дети входят в музыкальный зал. Воспитатель приглашает их подойти поближе и познакомиться с гостем.

Воспитатель:

Сегодня Петрушка шепнул мне на ушко,

Что хотел бы посмотреть, как ребята наши

Могут песни петь, шагать и как они пляшут.

Что ж, Петрушка, посмотри – мы шагаем – раз, два, три!

Упражнение «Ходим, бегаем»

Звучит музыка Е. Тиличеевой «Ходим – бегаем». Первый раз это упражнение дети выполняют с помощью воспитателя, второй раз – самостоятельно, отмечая сменой движений смену частей музыки.

Воспитатель:

А еще играть умеем!

Хочешь – с нами поиграй!

Музыку, Петрушка, слушай

И за нами повторяй!

Разминка.

Под музыку «Разминка» Е. Макшанцевой дети меняют движения рук и ног в соответствие с текстом песни. На руке у воспитателя – кукла Петрушка, с помощью которой воспитатель ненавязчиво подсказывает детям очередное движение.

Петрушка благодарит детей за интересную игру, просит ее повторить еще раз.

Игра повторяется.

Воспитатель включает музыку А. Гречанинова «Котик заболел».

Петрушка: Что за музыка звучит? Грустная, тревожная? Кто-то заболел?

Дети: Котик!

Воспитатель: Давайте ему поможем!

Были мы ребятками – станем мы котятками.

У нас не ручки – лапки, мягкие царапки.

Тихо ходят котики – мягкие животики.

Под музыку «Котик заболел» дети, изображая котиков, крадутся по залу.

Воспитатель:

Что случилось у котят?

Есть котятки не хотят,

На ковре они лежат –

Лапки, хвостики болят.

Пожалею я котят.

Дети, в образе котиков, повторяют все действия. Звучит музыка А. Гречанинова «Котик выздоровел». Дети должны почувствовать смену настроения и самостоятельно сменить движения.

Воспитатель:

Выздоровели котятки!

Стало весело котятам.

Бегают, играют, клубочки догоняют.

Дети свободно, на носочках, бегают по залу, не забывая про «мягкие лапки».

Воспитатель:

Были все котятками – опять стали ребятками.

К стульчикам шагают, садятся, отдыхают.

Петрушка:

Молодцы! Молодцы

Научились вы играть!

А теперь вы мне скажите

Умеете вы танцевать?

Воспитатель:

Танцевать умеем тоже.

Спляшем, а ты нам поможешь.

Игра «Где же наши ручки»

Петрушка:

Вот и музыке конец.

Кто плясал, кто пел и слушал,

Тот, конечно, молодец.

Вас, ребятки, я хвалю.

В гости к вам еще приду.

Дети прощаются с Петрушкой и уходят в группу

Публикации по теме:

Предметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствованияПредметно-игровая среда первой младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования «Предметно-игровая среда 1 младшей группы для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования» (Из опыта работы) Составила.

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей»Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «В поисках мыльных пузырей» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - стимулировать развитие познавательного интереса.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая программа ко Дню 8 Марта в подготовительной группе «Для милых мам и бабушек» (фотоотчёт)Игровая программа ко Дню 8 Марта в подготовительной группе «Для милых мам и бабушек» (фотоотчёт) В марте первого числа, начинается весна. Женский день 8 марта отмечает вся страна. Именно в этот день все женщины страны принимают поздравления,.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа «Вот как мы умеем» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 13:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД