Вера Голобузова
Игровое физкультурное занятие младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое физкультурное занятие младших дошкольников
ОБОРУДОВАНИЕ: обручи, кубики, гимнастические скамейки,
дуги для подлезания, музыкальное сопровождение.
ЗАДАЧИ: формировать представление о здоровье как одной из
основных ценностей; способствовать физическому
развитию детей; развивать интерес к познанию себя,
своих возможностей и способностей.
Усилить личностное отношение к культуре тела и души.
Вызвать положительные эмоции.
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Слушай маленький народ,
Отправляемся в поход!
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом. – дети идут друг за другом
Публикация «Игровое физкультурное занятие младших дошкольников» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Вокруг стройные деревья, красивые цветы, поют птицы. Дети, вдохните глубоко (вдох носом, выдох ртом).
Крылья пёстрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре… - дети летают, как «бабочки»
Полетели, закружились. с переменным темпом (быстро-медленно).
ВОСПИТАТЕЛЬ:
Мостик в стороны качался,
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдём - руки в стороны, наклоны вправо-влево
На тот берег перейдём. идут на носочках.
Дальше – глубже в лес зашли,
Налетели комары.
Руки вверх - хлопок над головой,
Руки вниз - хлопок другой. – хлопки руками вверху – внизу.
Комаров всех перебьём
И к болоту подойдём.
Перейдём преграду вмиг
И по кочкам прыг, прыг, прыг. – прыгают на двух ногах с продвижением.
Прыгать дружно мы умеем
Прыгать будем мы дружнее:
Раз, два, раз, два,
Позади уже вода. – прыгают широким шагом.
Под кустом пролезть не страшно
И под ёлкой не опасно.
Друг за другом успевайте,
Только ветки не ломайте. – приседают и шагают
Вдруг мы видим:
У куста выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берём
И назад в гнездо кладём. – наклоны вниз – выпрямиться, руки вверх.
Дальше по лесу шагаем
Норку мы лисы встречаем
Дети, посмотрите какая норка у лисы. Начинается широко, а потом узко и мы с вами, как лисята проползём на коленях и локтях сначала в широкую, а потом на животиках в узкую норку. Побудим немножко лисятами.
Молодцы, дети, все вы очень ловкие и смелые, а сейчас я вам загадаю загадки, а вы отдохнёте.
Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку)
---
Он лежать совсем не хочет,
Если бросить, он подскочит,
Бросить снова – мчится вскачь.
Отгадайте! Это… (мяч)
---
Ясным утром вдоль дороги,
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ-
Это мой… (велосипед).
---
Молодцы, ребята, правильно ответили. Ну, что отдохнули?
Да!
Поиграете со мной в игру?
Да!
А игра называется «Светофор».
Сколько цветов у светофора? (три).
Какие? (красный, жёлтый, зелёный). Правильно!
Сейчас проверим ваше внимание:
Я поднимаю красный флажок – вы прыгаете на двух ногах,
Жёлтый – идете шагом,
Зелёный – переходите на лёгкий бег.
Воспитатель ещё раз повторяет, что нужно сделать.
Игру можно провести два-три раза.
Игра заканчивается в любом случае ходьбой на соответствующий знак.
Дождик капнул на ладошки,
На цветы и на дорожку.
Льётся, льётся, ой-ой-ой-
Побежали мы домой. (дети подбегают к воспитателю).
Молодцы, дети, хорошо повеселились, но пора возвращаться в группу.