Рабия Яшнова
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем.
2. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий.
3. Воспитывать взаимопомощь и товарищество.
Организационно-методические указания:
-Ребята,сегодня мы побываем с вами в гостях у сказки
Содержание:
Ходьба друг за другом(1мин.)
Организационно-методические указания:
-Вдалеке в лесу,за елкой стоит красивый теремок!
Публикация «Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Хотите посмотреть?Тогда вставайте друг за другом и пойдем. Вот какой красивый теремок!
Содержание:
Бег друг за другом(50сек)
Организационно-методические указания:
-Теремок мы увидали,теперь дальше побежали!
А теперь каждый найдет свой квадратик!
Содержание:
И. п. осн. стойка
1-3 поднять руки вверх
4-6 вернуться в и. п. (5раз)
Организационно-методическое указание:
-Стоит в поле теремок,он не низок,не высок!
Давайте покажем,какой теремок. Ручки тянем,молодцы!
Содержание:
И. п. то же
Повороты туловища вправо-влево(6р)
Организационно-методические указания:
-А теперь посмотрим:
Кто-кто в теремочке живет?
Содержание:
И. п. то же
1-2 присесть
3-4 вернуться в и. п. (4-5р)
Организационно-методические указания:
-Кто-кто в невысоком живет?
Содержание:
Сидя,ноги врозь,руки на поясе,наклоны
1-2 наклоняемся к правой ноге
3-4 и. п.
5-6 наклоны к левой ноге
7-8 вернуться в и. п. (4-5р)
Организационно-методические указания:
-А теперь давайте сядем и посмотрим
В теремке живут зверюшки,
Варят кашу,варят щи,
Тянемся к ножке,стораемся.
Содержание:
Прыжки(30сек)
Организационно-методические указания:
-Вот какие молодцы!
А теперь попрыгаем,как зайки!
Ну,что,пойдем дальше?
Содержание:
Ходба по гимнастической дорожке (1раз)
Организационно-методические указания:
-Вот по полю мышка идет,мышка-норушка
А мы с вами пойдем по дорожке.
Смотрите,как я пойду,спина прямая,голова прямая,руки в стороны
А теперь вы за мной по дорожке
Содержание:
Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч
Организационно-методические указания:
-Скачут зайка и лягушка,к теремку они спешат!
И мои ребята превратились в лягушек и зайчиков. Прыг-скок!
Ой,сколько много зайчиков и лягушек прыгают!
Содержание:
Пролезание под дуги
Организационно-методические указания:
-А где мой ребятки?Только зайки и лягушки!А вот они,мои ребятки!
Посмотрите,а вот и лисичка-лиса,у ней шубка хороша!
Давайте зелезем к ней норку и погладим ее. Саша,покажикак мыпролезем в норку,к лисичке. Встаем на четвереньки и пролезаем. Погладь,Саша,лисичку!
Молодцы ребята,все лису посмотрели и погладили!
Содержание:
Бросание мяча по сигналу(2раза)
Организационно-методические указания:
-А вот и волк идет,нас играть зовет!Поиграем с волком?
Тогда берите по одному мячу из корзины и встаем в одну полоску
Девочки берут мяч из красной корзины,мальчики-из синей.
Все взяли?Построились?Ну,кто дальше бросит свой мяч?
Ой,как далеко укатились мячи!
Бегите за своими мячами и убирайте их в корзины.
Содержание:
Подвижная игра(2р)
Организационно-методические указания:
-Вот и мишка-медведь идет к теремочку.
Давайте с ним поиграем?Он спит,а мы его разбудим!
Артем,давай ты у нас будешь мишкой?Сейчас я надену тебе шапочку медведя,покажи,как медведь рычит!
Ну. что,мишка спит,пойдем его разбудим?
У медведя во бору грибы,ягоды беру,
А медведь не спит,все на нас рычит!
(Дети подходят к медведю,он всех ловит)
Содержание:
Медленная ходьба(1 мин)
Организационно-методические указания:
-Все мы весело играли!Вы,ребята,не устали?
Содержание:
Упр-ие на восстановление дыхания «Надуваем шарик»
Вдох через нос,выдох через рот.
Организационно-методические указания:
-Теперь даваите надуем шарики. Посмотрите,как я надую шарик.
А теперь все вместе. Молодцы!
Понравилось вам,ребята,наше путешествие в сказку?
Сейчас пойдем в группу и расскажем Марии Ивановне в какой сказке мы сегодня побывали.