МААМ-картинки

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» (5 фото)

Рабия Яшнова
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»

Задачи:

1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем.

2. Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях, при выполнении разных двигательных заданий.

3. Воспитывать взаимопомощь и товарищество.

Организационно-методические указания:

-Ребята,сегодня мы побываем с вами в гостях у сказки

Содержание:

Ходьба друг за другом(1мин.)

Организационно-методические указания:

-Вдалеке в лесу,за елкой стоит красивый теремок!

Публикация «Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Хотите посмотреть?Тогда вставайте друг за другом и пойдем. Вот какой красивый теремок!

Содержание:

Бег друг за другом(50сек)

Организационно-методические указания:

-Теремок мы увидали,теперь дальше побежали!

А теперь каждый найдет свой квадратик!

Содержание:

И. п. осн. стойка

1-3 поднять руки вверх

4-6 вернуться в и. п. (5раз)

Организационно-методическое указание:

-Стоит в поле теремок,он не низок,не высок!

Давайте покажем,какой теремок. Ручки тянем,молодцы!

Содержание:

И. п. то же

Повороты туловища вправо-влево(6р)

Организационно-методические указания:

-А теперь посмотрим:

Кто-кто в теремочке живет?

Содержание:

И. п. то же

1-2 присесть

3-4 вернуться в и. п. (4-5р)

Организационно-методические указания:

-Кто-кто в невысоком живет?

Содержание:

Сидя,ноги врозь,руки на поясе,наклоны

1-2 наклоняемся к правой ноге

3-4 и. п.

5-6 наклоны к левой ноге

7-8 вернуться в и. п. (4-5р)

Организационно-методические указания:

-А теперь давайте сядем и посмотрим

В теремке живут зверюшки,

Варят кашу,варят щи,

Тянемся к ножке,стораемся.

Содержание:

Прыжки(30сек)

Организационно-методические указания:

-Вот какие молодцы!

А теперь попрыгаем,как зайки!

Ну,что,пойдем дальше?

Содержание:

Ходба по гимнастической дорожке (1раз)

Организационно-методические указания:

-Вот по полю мышка идет,мышка-норушка

А мы с вами пойдем по дорожке.

Смотрите,как я пойду,спина прямая,голова прямая,руки в стороны

А теперь вы за мной по дорожке

Содержание:

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч

Организационно-методические указания:

-Скачут зайка и лягушка,к теремку они спешат!

И мои ребята превратились в лягушек и зайчиков. Прыг-скок!

Ой,сколько много зайчиков и лягушек прыгают!

Содержание:

Пролезание под дуги

Организационно-методические указания:

-А где мой ребятки?Только зайки и лягушки!А вот они,мои ребятки!

Посмотрите,а вот и лисичка-лиса,у ней шубка хороша!

Давайте зелезем к ней норку и погладим ее. Саша,покажикак мыпролезем в норку,к лисичке. Встаем на четвереньки и пролезаем. Погладь,Саша,лисичку!

Молодцы ребята,все лису посмотрели и погладили!

Содержание:

Бросание мяча по сигналу(2раза)

Организационно-методические указания:

-А вот и волк идет,нас играть зовет!Поиграем с волком?

Тогда берите по одному мячу из корзины и встаем в одну полоску

Девочки берут мяч из красной корзины,мальчики-из синей.

Все взяли?Построились?Ну,кто дальше бросит свой мяч?

Ой,как далеко укатились мячи!

Бегите за своими мячами и убирайте их в корзины.

Содержание:

Подвижная игра(2р)

Организационно-методические указания:

-Вот и мишка-медведь идет к теремочку.

Давайте с ним поиграем?Он спит,а мы его разбудим!

Артем,давай ты у нас будешь мишкой?Сейчас я надену тебе шапочку медведя,покажи,как медведь рычит!

Ну. что,мишка спит,пойдем его разбудим?

У медведя во бору грибы,ягоды беру,

А медведь не спит,все на нас рычит!

(Дети подходят к медведю,он всех ловит)

Содержание:

Медленная ходьба(1 мин)

Организационно-методические указания:

-Все мы весело играли!Вы,ребята,не устали?

Содержание:

Упр-ие на восстановление дыхания «Надуваем шарик»

Вдох через нос,выдох через рот.

Организационно-методические указания:

-Теперь даваите надуем шарики. Посмотрите,как я надую шарик.

А теперь все вместе. Молодцы!

Понравилось вам,ребята,наше путешествие в сказку?

Сейчас пойдем в группу и расскажем Марии Ивановне в какой сказке мы сегодня побывали.

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»
Фото «Теремок»
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке - фото
Фото №1 Создавать у детей веселое радостное настроение совершенствовать активность сенсорных систем Фото №2 Побуждать детей использовать приобретенный двигательный опыт в нестандартных игровых ситуациях при выполнении разных двигательных заданий
Публикации по теме:

Физкультурный уголок в средней группе Задачи физкультурного уголка - Формировать и обогащать двигательный опыт детей разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Перспективный план развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности Декабрь 1 неделя НОД «Веселые ножки» Цель: Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 17:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД