МААМ-картинки

Игровое физкультурное занятие во II младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Людмила Вертянкина
Игровое физкультурное занятие во II младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Программное содержание

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

2. Учить детей бросать предметы в вертикальную цель одной и двумя руками на расстояние 2—2,5 м.

3. Отрабатывать навык подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамье с продвижением вперед.

4. Формировать у ребенка чувство уверенности в преодолении препятствий при перепрыгивании через две линии (расстояние 10—15 см).

5. Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега через их усложнение (перешагивание через предметы, бег между линиями).

Публикация «Игровое физкультурное занятие во II младшей группе по сказке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Материал к занятию : игрушка козочка; мячи для метания по количеству детей.

Организация предметной среды: «круглый домик», пеньки, тоннель, лавочка, сенсорные дорожки, мостик, подвесные бабочки.

сенсорный уголок: дополнения по усмотрению воспитателя;

- уголок по развитию речи: картинки, иллюстрации по сказке «Волк и семеро козлят», сюжетные игрушки (коза, волк, козлята и др., различные театры по сказке (по усмотрению воспитателя).

Ход ЗАНЯТИЯ

Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают ее.

Воспитатель. Ребятки, вот какая красивая козочка пришла к нам в гости, а хотите узнать и послушать сказку про нее? Тогда слушайте.

Свободное построение детей.

Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.

Идет коза в лесок,

Набрать ягод туесок.

Ходьба детей по «тропе здоровья» (на носках, на внешней стороне стопы, чередуя широкий и мелкий шаг) в течение 2—3 мин.

Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому кустику, увидела пеньки.

Стала ноги поднимать, чтоб пеньки не задевать.

Ходьба детей по подушкам.

Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.

Волк-кусака жил в лесу, не спал, не дремал, сразу к дому побежал, в дверь к козлятам застучал.

Козлятушки-ребятушки,

Отопритеся—отомкнитеся.

Я коза рогатая,

Я коза бодатая,

Я была на лугу,

Пила шелкову росу.

С неба солнышко светило,

Мою шубку подпалило.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

С копыт на зелену траву.

Поняли козлята, что это злой волк-кусака, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него мячики.

Бег детей вокруг «круглого домика» (60 сек., ходьба и перестроение в круг вокруг «круглого домика», размыкание на вытянутые руки.

ИП: о. с. На счет 1-2 руки вперед; 3—4 вернуться в ИП. (Повтор 4-5 раз.)

ИП то же. На счет 1-2 руки вверх; 3—4 вернуться в ИП. (Повтор 3-4 раза.)

ИП: стойка ноги врозь. На счет 1~4 наклон вперед, ноги не сгибать; 5—6 вернуться в ИП. (Повтор 4-5 раз.)

ИП то же. На счет 1-2 поворот вправо (влево); 3-4 в ИП. (Повтор 4 раза.)

ИП: руки на поясе. Прыжковые движения с силой отталкивания (4 раза) на двух ногах.

Бросание в цель одной и двумя руками (на стене висит силуэт волка).

Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. Стали козлята веселиться, резвиться, прыгать через веревочку (2 линии). Перепрыгивание через две линии (темп перепрыгивания произвольный).

Навеселились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята были ловкие и улизнули от волка.

А улизнули они от волка, подтягиваясь. На скамейке, лежа на животе, вот так, а волк не умел так делать. Подтягивание на гимнастической скамейке, лежа на животе (произвольно).

Ручки ты вперед тяни,

На животике ползи,

Ноги ты не опускай,

Голову вверх поднимай! Перешагивание через «бревно» и пролезание в «тоннель».

Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе. Подвижная игра «Мама и дети» (варианты ходьбы и бега).

Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, чтобы не разбудить волка. Дети проходят по «мостику» и по «узкой извилистой дорожке».

Ходьба детей (перешагивание через пеньки).

По тропинке вы идите,

Волка вы не разбудите. Спокойная ходьба детей. Подвижная игра «Кто тише».

Публикации по теме:

Игра для детей 2–3 лет «Праздник бабушек и мам» ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, учить говорить ласковые слова.

Игровое занятие по физкультуре «День рождения зимой» Игровое занятие «День рождения зимой» Программное содержание: учить детей бросать мяч вверх без его ловли; бросать мяч в вертикальную цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие во II младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 19:37
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД