Папки-передвижки

Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей»

Людмила Городная
Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей»

Путешествие

Цели: закрепление игровых навыков и умений у детей, направленных на коррекцию неконструктивного поведения; развитие коммуникативных навыков, чувственного воспитания, гормонизации отношений между ребенком и взрослым, развитие двигательной активности, быстроты движений, внимания, ловкости; воспитание доброжелательных отношений между детьми и взрослыми в игре, смелости.

Ход.

1. Организационный момент.

Ребята, сейчас мы с вами отправимся в интересное путешествие. Вы должны быть внимательными, активными, ловкими, смелыми.

На чем же мы поедем? Отгадайте загадку:

Публикация «Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему „Игровая технология в воспитании детей“» размещена в разделах

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

Д. - поезд.

В. - А какой это вид транспорта?

Д. - железнодорожный

В. - Молодцы. Ну поехали.

Дети занимают места в вагоне.

Загудел паровоз и вагончики повез. (звучит музыка)

2. Внимание! Наш поезд прибывает на станцию.

Как она называется пока не знаем! И кто нас здесь встретит посмотрим. Попробуем отгадать.

-Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

Д. - желтый цвет.

-Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

Д. - зеленый цвет.

-Этот цвет ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

Д. - красный цвет.

В. - каких вы назвали 3 цвета?

Д. - желтый, зеленый, красный.

В. - Что стоит на перекрестке и у него есть эти три цвета?

Д. - светофор.

В. - Станция называется «Светофорная»

В. - поиграем в игру «Светофор».

Чтение стихотворения С. Михалкова.

Недостающие слова дети подсказывают хором.

Если свет зажжется красный, значит двигаться. (опасно)

Свет зеленый говорит: «проходите, путь. (открыт)

Желтый свет - предупреждение — жди сигнала для. (движения).

Правила игры: Когда взрослый показывает зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте, когда желтый — хлопают в ладоши, а когда красный — стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад (выбывает из игры). Выигрывает команда, у которой к концу игры остается на месте больше участников. Светофор — два картонных кружка, одна сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная и зеленая).

В. -молодцы, все знают когда нужно двигаться, стоять на месте.

3. В. - Дети, садимся в вагон, поезд отправляется,едем до следующей станции (звучит музыка).

В. - Приехали на станцию, но не знаем пока, как она называется. Узнаем, если отгадаем загадку.

Синий бок,

Красный бок,

Целый день скачу

Без ног!

Я скачу!

Я лечу!

Головой одной

Кручу!

Д. - мяч.

В. -Правильно это мяч.

Станция называется «Поиграй — ка»

Игра «Мяч по кругу»

По команде ведущего дети передают мяч по кругу. По команде «Стоп!» ребенок, в чьих руках в этот момент оказался мяч, выбывает из игры. Также выбывает из игры тот, кто уронил мяч.

4. В. - ребята, займите свои места в вагоне, поезд едет дальше, до следующей станции. (звучит музыка). Поезд останавливается.

В. - дети посмотрите в окно. Что мы видим?

Д. -лес.

В. - давайте тихонько выйдем из вагона и сядем на полянку. Станция называется «Лесная». Скажите кто живет в лесу?

Д. - животные. Большие и маленькие зверьки.

В. -вот и мы поиграем в игру «Ласковые лапки»

Сейчас по вашей руке пробежится «маленький зверек». А вы должны будете узнать, кто это был.

Правила игры:

Ребенку предлагается оголить руку по локоть, воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке — отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточка, стеклянный флакон, бусы, вата и т. д.

В. - молодцы ребята.

Пора снова в путь. Нас ждет еще станция.

5. Дети занимают свои места в вагоне и поезд отправляется. (звучит музыка).

Поезд отправляется и дети выходят из вагона. Мы прибыли на станцию, которая называется «Веселый звоночек», где тихо, спокойно, только слышны звуки колокольчика. Поиграем в игру «Звонари»

Правила игры:

В отведенном для игры месте натянута веревка, на которую прикреплены на разной высоте и на некотором расстоянии друг от друга колокольчики (четыре — семь штук). Каждый колокольчик имеет свой порядковый номер. Дети играют по очереди. В руке у ребенка — звонаря палочка. Он называет номер колокольчика, в который собирается звонить, отмеряет на глаз расстояние до него, закрывает глаза, подходит и ударяет. Если удар точный, то ребенок возвращается на исходную позицию и выбирает следующий колокольчик. Если ребенок промахивается, то звонарем становится другой.

6. Обобщение.

В. -Вот и закончилось наше путешествие. На каких станциях мы с вами побывали?

Д. -Станции «Светофорная», «Поиграй — ка», «Лесная», «Веселый звоночек»

В. - А сейчас пора нам возвращаться в детский сад на станцию «Капитошка».

Дети садятся в поезд. (звучит музыка).

Публикации по теме:

Квест-игра как универсальная игровая технология в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «Ребята, у нас пропали все портреты мам, которые мы приготовили для выставки! Еще вчера вечером они лежали вот здесь, а теперь их нет! Завтра.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой» ФОТООТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ " Зимой птицам холодно и голодно. С нами остались зимовать воробьи,.

Игровая технология «Пальчиковые дорожки» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаИгровая технология «Пальчиковые дорожки» как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста Исследованиями учёных было установлено, что уровень речи напрямую зависит от формирования движений пальцев рук. Известному педагогу В. А.

Итоговое мероприятие по реализации проекта «Край родной, навек любимый!!» Цель: формирование нравственно-патриотических чувств, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, бережному отношению к природе, традициям,.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Праздник урожая» — музыкально-игровое развлечение «В гостях у тёти Кошки»Фотоотчет «Итоговое мероприятие проекта «Праздник урожая» — музыкально-игровое развлечение «В гостях у тёти Кошки» В октябре в средних группах нашего детского сада был реализован педагогический познавательно-творческий проект «Праздник урожая». Этот проект.

Мероприятие «Поможем пернатым друзьям» в рамках проекта «Зимушка-зима» в средней группе 4–5 лет Тема проекта: «Здравствуй зимушка - зима» Проект: «Поможем пернатым друзьям» Возрастная группа : средняя (4-5) Разработчик: Борисова Наталья.

Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты»Отчет о реализации проекта в средней группе на тему «Салон красоты» Самый счастливый момент в жизни родителей, это рождение ребенка. Проходит немного времени и возникает вопрос, кем будет мой сын или дочь?.

Отчёт об участии педагогов средней группы в реализации проекта «Театр добра»Отчёт об участии педагогов средней группы в реализации проекта «Театр добра» Отчёт об участии педагогов средней группы «Непоседы» МБДОУ Детский сад №17 «Звёздочка» в реализации проекта «Театр добра». На основании.

Презентация на тему проекта «Технология на релаксацию с сосредоточением на дыхании» "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!" Описание проекта Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется.

Итоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группеИтоговое мероприятие проекта «Моя семья. Моя родословная» в средней группе Проект на тему «Моя семья. Моя родословная» в средней группе. Итоговое мероприятие. Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое мероприятие в средней группе по реализации проекта на тему «Игровая технология в воспитании детей»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 14:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД