МААМ-картинки

«Математические игры на «Поле чудес». Игровое моделирование в старшей группе

Людмила Николаевна Судос
«Математические игры на «Поле чудес». Игровое моделирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое моделирование в старшей группе.

Цель: создать условия для развития математических представлений.

Задачи:

• Закреплять знания геометрических фигур, количественный счет в пределах 5, ориентировку в пространстве;

• Развивать логическое мышление;

• Формировать умение работать в коллективе, воспитывать дружелюбие.

Ход игрового моделирования.

Педагог сообщает, что пришло сообщение с приглашением на игру «Поле чудес».

Публикация «„Математические игры на „Поле чудес“, Игровое моделирование в старшей группе» размещена в разделах

На чем можно быстро добраться? (такси)

Подвижная игра «Такси».

Правила : пассажиры садятся в такси в соответствии с номером такси по два человека (соотнести количество кругов на приглашении с цифрой на такси). Движется такси в соответствии с правилами дорожного движения («Светофор»)

Игра «Поле чудес»

На столе расположены сектора по цвету и стрелка. Дети вращают стрелку, которая останавливается на цветовом секторе с заданием. Если участник отвечает на вопрос, то получает приз.

Задание №1. Загадки о геометрических фигурах.

Нет углов у меня

И похож на блюдце я

На тарелку и на колесо.

Кто же я такой? (круг)

Не овал я и не круг

Треугольнику я друг

Прямоугольнику я брат.

Ведь зовут меня (квадрат)

Задание №2. Игра «Что лишнее?». 1. На карточке изображены цифры и одна буква. 2. Геометрические фигуры с углами и круг.

Задание №3. Упражнение «Соедини правильно». Карточка с количеством предметов (1 машина, 2 лягушки, 3 флажка, 4 мяча, 5 елок.). Внизу написаны цифры, нужно соединить количество предметов с цифрой.

Задание №4. Лабиринт. «У кого, какой мяч по размеру? На карточке изображены слон, заяц, собака и мячи разного размера (большой, средний, маленький). Нужно пройти по дорожке и определить у кого какой по размеру мяч.

Динамическая пауза от Джека.

А вы знаете, что Джек –

Очень ловкий человек?

Посмотрите, как сейчас

Прыгнет он вперед 5 раз.

Начинайте – ка считать:

1,2,3,4,5.

А теперь 5 раз подряд

Прыгнет ловкий Джек назад.

Начинайте – ка считать:

1,2,3,4,5.

Задание №5. Задачи на логическое мышление.

- Гусь весит 4 кг, сколько будет весить стоя на одной ноге?

- Из какой посуды нельзя ничего съесть?

Задание №6. Задачи на счет.

4 вороны на крышу сели

И одна к ним прилетела.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько ворон на крышу село?

Задание №7. Словесная игра «Закончи предложение».

Стол выше стула, а стул (ниже стола).

Если два больше одного, то один… (меньше одного).,

Правая рука справа, то левая … (слева).

Подведение итога.

Дети на такси возвращаются в детский сад. Подвижная игра «Такси».

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Математические игры на «Поле чудес». Игровое моделирование в старшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2014 в 18:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Математические игры на «Поле чудес». Игровое моделирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Судос (УИ 193809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД