Панчишная Кристина
Игровое пособие «Веселые коробочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать мелкую моторику
Обучение четырем основным цветам (красный,синий,зелёный, жёлтый)
Координация и точность движений,глазомер.
Задачи пособия
Образовательные:
формировать, расширять представления и знания детей в соответствии с программными задачами;
актуализировать и закреплять знания детей через организацию самостоятельной или совместной с педагогом деятельности с дидактическим пособием;
активизировать речевую деятельность детей;
упражнять детей в ориентировке в пространстве и на плоскости;
закреплять представления об основных цветах.
Публикация «Игровое пособие „Веселые коробочки“» размещена в разделах
Развивающие:
развивать внимание, память;
развивать речь и навыки речевого общения;
развивать речевую, познавательную мотивацию.
развивать рече-глазо-двигательную координацию;
развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику;
развивать навыки взаимодействия и сотрудничества с педагогами и со сверстниками.
Воспитательные:
воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и педагогам;
воспитывать умение радоваться достигнутому результату;
воспитывать опрятность, аккуратность, бережное отношение к дидактическому материалу.
Для создания пособия понадобится.
1.4 пластмассовые коробки с крышками.
2.4 листа цветной бумаги,основных цветов.
3. Ножницы.
4. Скотч.
5. Клей.
6. Крышки из-под детских пюрешек,тоже основных цветов.
Я проклеела клеем банки,наклеена цветную бумагу,закрепила скотчем. Крышку тоже заклеила бумагой сходной по цвету с коробочкой. Проделала дырочку в крышке.
Для того,чтобы не было на банках складок при наклеивании, клеила бумагу частями и скотч тоже (сверху в низ,небольшими полосками и так по всей окружности банки). Иначе будут не красивые складки.
И все ваше пособие готовы. Дети его очень любят.
Играть можно с детьми и давать детям самостоятельно играть.
Знакомство с пособием.
Для игры все крышечки выбрасываются в большую ёмкость и смешиваются,ставятся на середину стола. Потом происходит знакомство с коробочками.
Ребята посмотрите какие разноцветные коробочки у меня есть. Какого они цвета (проговаривают)
Правила: Каждый из вас выберет себе коробочку определенного цвета и будет класть в нее крышечку такого же цвета и брать её нужно из этой ёмкости,тазика.
Обращаться с коробочками бережно не кидать,не забирать.
Варианты игр :
1. Воспитатель достает из тазика крышечку и говорит кому жёлтую крышечку. И дети реагируют.
2. Тазик с крышками в центре стола и дети сами ищут нужный цвет. Воспитател помогает.
3. У ребенка 2 банки и у воспитателя две и кто быстрее найдет и соберёт свои крышечки,без ошибки.
Много всяких вариантов можно придумать.
Желаю удачи!
[