Приложение МААМ

Игровое занятие «Что значит «вредные привычки»

Анна Гречко
Игровое занятие «Что значит «вредные привычки»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая аудитория: несовершеннолетние 3 – 6 лет.

Форма и методы работы: рассмотрение иллюстрации, беседа, просмотр фрагмента мультфильма, имитация, гимнастические упражнения, игра, дыхательные упражнения.

Цель: формировать здоровый образ жизни и отрицательное отношение к вредным привычкам.

Задачи:

- развивать двигательную активность детей;

-расширять знания детей о вреде курения;

- формировать связную речь.

Ожидаемый результат: сформировать у детей негативное отношение к курению, желание заниматься спортом.

Публикация «Игровое занятие „Что значит „вредные привычки“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации с изображением курящего и некурящего человека, фрагмент мультфильма «Ну, погоди!», телевизор, DVD, мягкий конструктор, кубики, черный платок, белый платок, искусственные цветы.

План.

1. Начало занятия – упражнение «Я твой друг».

2. Вводная часть – рассмотрение иллюстрации с изображением курящего и некурящего человека, беседа.

3. Основная часть – просмотр фрагмента мультфильма «Ну, погоди!», беседа, имитация, гимнастические упражнения, игра «Чёрный дым и свежий воздух».

4. Заключительная часть – дыхательные упражнения, рефлексия.

1. Начало занятия. Упражнение «Я твой друг».

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я ___, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут? Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете.

2. Вводная часть.

Воспитатель показывает детям две иллюстрации и просит детей найти в них отличия. На первой иллюстрации вялый, худощавый, с морщинистым лицом и жёлтым налётом на зубах мужчина. А на второй иллюстрации вполне здоровый человек. Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что мужчина, который изображён на первой картинке – курит. А человек, который изображён на второй картинке – здоровый.

3. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы посмотрим мультфильм (фрагмент из мультфильма «Ну, погоди!

- Почему заяц закашлял?

Дети с помощью воспитателя приходят к выводу, что дым сигареты вреден для здоровья. Курение вредно не только курящим, но и тем людям, кто дышит дымом от сигареты или стоит рядом с курящим человеком.

Воспитатель: Чем можно занять себя, чтобы быть здоровым? Надо заниматься спортом.

Дети встают в колонну и проделывают несколько упражнений, имитируя ходьбу петуха, гуся, черепахи, лошадки. Все садятся верхом на мягкий конструктор (воспитатель лицом к детям) и выполняют упражнения:

1. И. п. сидя верхом на конструкторе руки на поясе, потом руки вверх и вернуться в и. п., выполняют 5-6 раз.

2. И. п. то же движение плечами: плечи вперёд – и. п., плечи назад, вернуться в и. п.

3. И. п. руки на поясе: наклоны головы: влево, вправо, вперед, назад.

4. И. п. руки положить на плечи впереди сидящего: наклоны вправо и влево по 3 раза.

5. И. п. руки на поясе: встать, сесть.

6. И. п. то же: поднять правую ногу – опустить, левую – опустить.

7. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Упражнения заканчиваются ходьбой в колонне по одному, прыжки на двух ногах до кубика, ходьба с перешагиванием кубиков.

Игра «Чёрный дым и свежий воздух».

Дети стоят по кругу с цветочками в руках. Один ребёнок с чёрным платком за ширмой, другой – с белым – за другой ширмой. Под спокойную музыку дети плавно качаются на месте, высоко поднимая руки.

Резко меняется музыка (звучит громкая музыка) выходит ребёнок с чёрным платком и заходит в середину круга, бежит, задевая платком детей – «цветочков». Дети приседают, опускают цветочки на пол. Ребёнок с чёрным платком уходит на своё место. Звучит спокойная музыка, выходит ребёнок с белым платком. Дети медленно поднимаются, высоко поднимают цветочки. Игра повторяется 2 раза. В конце игры воспитатель собирает все цветочки в букет и ставит в вазу.

Далее дети, совместно с воспитателем делают вывод: отчего ожили цветочки, узнают о пользе свежего воздуха живым организмам.

В конце занятия воспитатель открывает форточку и проводит несколько дыхательных упражнений на дыхание.

4. Заключительная часть – рефлексия.

Публикации по теме:

Программа по формированию здорового образа жизни «Наш выбор — здоровый образ жизни» .

Викторина «Мы за здоровый образ жизни» "Викторина «Мы за здоровый образ жизни»" Панченко Светлана Александровна, инструктор по физкультуре, МАДОУ ЦРР – д/с № 6 г. Шебекино 1Чем.

Игровое занятие «Что значит — «вредные привычки»?» Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа,.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проект «Мы за здоровый образ жизни!» Автор: Бурлакова Евгения Михайловна, воспитатель СП «Детский сад №17» ГБОУ ООШ№2 п. г. т. Новосемейкино Описание материала: предлагаю вам.

Проект «Здоровый образ жизни» Актуальность: Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно.

Проект «Здоровый образ жизни»Проект «Здоровый образ жизни» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.

Занятие-беседа «Мой выбор — здоровый образ жизни» .

Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»Занятие в подготовительной группе «Здоровый образ жизни» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Стенгазета «Здоровый образ жизни»Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни. Дети разговаривают и обсуждают что такое здоровый образ жизни (это спорт, здоровая еда). Сначала дети мастерят плакат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Что значит «вредные привычки»
Опубликовано: 28 июня 2016 в 06:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Что значит «вредные привычки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Гречко (УИ 482417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД