Папки-передвижки

Игровой комплект «Пертра» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio. «Сказочный лес» (4 фото)

юлия ткачева
Игровой комплект «Пертра» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio. «Сказочный лес»

Игровой комплект «ПЕРТРА» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio.

Игровой комплект «Пертра» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio. «Сказочный лес»

Выполнила: педагог-психолог Ткачева Ю. М.

Цель: развитие познавательной сферы ребенка.

Публикация «Игровой комплект „Пертра“ как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio, „Сказочный лес“» размещена в разделах

Задачи: развитие мелкой моторики, концентрации внимания, памяти, развитие творческого воображения, закрепление сенсорных эталонов цвета, закрепление счета, развитие коммуникативных навыков.

Ход мерроприятия:

Психолог : Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказочный лес. И чтобы нам отправиться с хорошим настроением, давайте сыграем в игру «Комплименты».

1. Игра «Комплименты» (дети поочереди говорят друг другу приятные слова)

- Молодцы, ребята!

Перед тем как нам отправиться в путешествие нам нужно разделиться на две дружные команды. Команду «белочек» и «зйчиков» (ребята по очереди вытаскивают из мешочка эмблемы соответствующие названию команды).

2. Игра «Сказочный лес»

Психолог : Закройте глазки и представьте себе, что мы сейчас отправимся с вами в сказочный лес, где нас ждут интересные приключения. Давайте посчитаем до 10 (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10). Откройте глаза. Вот мы с вами и очутились в сказочном лесу.

- А чтобы наши пальчики слушались нас и не устали в путешествии давайте с ними немножко поиграем!

Пальчики пошли гулять (шагаем пальчиками по ладошке)

1,2,3,4,5 (загибаем пальчики от большого к мизинцу)

Были в поле и в лесу (перекрещенные руки в запястьях и растопыренные в разные стороны)

Видели они лису (над головой делать ушки)

Пальчики пришли домой (шагаем пальчиками по лодошке)

Пальчик потерялся: ой! (указательным пальчиком показывать на потерявшийся пальчик левой руки)

- Ребята, скажите какие деревья растут у нас в лесу? (ответы детей)

- Молодцы! В нашем лесу растут: дуб, сосна, тополь, береза, осина и каждому дереву соответствует свой цвет.

Дуб – коричневый;

Сосна – синий;

Тополь – зеленый;

Береза – желтый;

Осина – красный.

- Ребята, давайте выложим на доске-основе из разноцветных палочек из кофра № 6 деревья, согласно их цветам.

(психолог называет в хаотичном порядке деревья, а дети вылаживают из палочек по очереди на доске-основе).

Например: береза, сосна, дуб, осина, тополь.

Фото «Сказочный лес»

Психолог : А чего не хватает у н с на деревьях? Правильно листьев. Представьте, что наши прищепки - это листья. Каждый из вас нанизывает по две прищепки, сначала правой рукой, затем левой.

Психолог : А что еще растет у нас в лесу?

Дети: Ягоды. Какие? (ответы детей)

Психолог : Посмотрите какие ягоды растут в нашем лесу: голубика, малина, брусника, морошка, клубника. И каждой ягодке соответствует свой цвет.

Голубика – синий;

Малина – зеленый:

Брусника – коричневый;

Морошка – желтый;

Клубника – красный.

Детям так же предлагается выложить ягоды на доске-основе из маленьких разноцветных палочек и используя при этом бусины соответствующего цвета (по 3 бусины).

Игровой комплект «Пертра» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio. - фото

Психолог : А грибы растут в лесу? (Да) Каки грибы вы знаете? (ответы детей). Какие из них съедобные, а какие нет?

(Съедобные – белый гриб, шампиньон, подосиновик, опята, лисички. Несъедобные – мухомор, дождевик, трутовик, навозник, заячьи уши).

- Ребята, посмотрите в нашем лесу все грибы перемешались. Давайте выберем съедобные грибочки?

Команда «белочек выбирает съедобные грибочки используя интерактивную доску mimio studio, а команда «зайчиков» используя разноцветные фишки выкладывает грибы на доске основе (красные и желтые фишки – съедобные грибы).

Фото №1 Игровой комплект ПЕРТРА как средство психомоторного

-Психолог : Ребята, а животные живут в лесу? (Да) Посмотрите, в нашем лесу похоже кто-то заблудися. Какие животные не могут жить в нашем лесу, а какие живут?

Команда «зайчиков» выбирает животных используя интерактивную доску mimio studio, а команда «белочек» с помощью набора диких животных ставит их на доску-основу., проговаривая какое животное где живет и чем питается.

- Вам нравиться лес который у вас получился?

3. «Релаксация»

Психолог : А теперь давайте представим, что мы с вами превратились в маленьких птичек.

Давайте полетаем по душистому летнему лесу, вдыхаете его аромат и любуетесь его красотой. Вот вы присели на красивый полевой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самому красивому дереву, сели на его макушку и почувствовали сладкий запах цветущего дерева. А вот подул летний ветерок, и птички вместе с его порывом понеслись к журчащему лесному ручейку. Сев на краю ручья, они почистили клювом свои перышки, попили чистой, прохладной водицы, поплескались и снова поднялись ввысь. А теперь приземлились в самое уютное гнездышко на лесной полянке.

4. «Лесные бусы»

Психолог : На память о нашем путешествии давайте сделаем красивые бусы из разных природных материалов. Какие природные материалы вы знаете? (шишки, желуди, орешки, листья ….)

Дети собирают бусы, используя бусины из кофра №3 в соответствии с ее номером.

- Молодцы, ребята! Вы все очень хорошо справились со всеми заданиями. А теперь нам нужно вернуться обратно. Давайте закроем глаза, посчитаем до 10. Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в детский сад. Спасибо всем за увлекательное путешествие.

5. «Рефлексия»

Дети по очереди высказывают что больше всего им понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками»Фотоотчёт о выставке детских работ «Своими руками» Добрый вечер, дорогие коллеги. Хочу представить вашему вниманию выставку работ моих детей-дошколят. Все работы выполнены в технике "изонить",.

Применение интерактивного и мультимедийного сопровождения в психолого-педагогическом процессе ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой комплект «Пертра» как средство психомоторного развития ребенка с использованием mimio studio. «Сказочный лес»
Опубликовано: 15 апреля 2014 в 16:08
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД