Надежда Курова
Игровой развивающий модуль «Песочные фантазии».
▼ Скачать + Заказать документы
Игровой развивающий модуль "Песочные фантазии".
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Какой ребёнок не любит возиться в песке? А ведь это, казалось бы, незамысловатое развлечение многих поколений детей имеет глубокую психологическую основу, оказывающую влияние на саморазвитие. Поэтому игры на «Песочном столике» – это эффективный способ помочь ребёнку дошкольного возраста вырасти гармоничной и целостной личностью.
Публикация «Игровой развивающий модуль „Песочные фантазии“,» размещена в разделах
Но стоит напомнить, что песок это строительный материал, и на нём можно лепить и писать буквы, слова, дети могут лепить фигуры, а затем рассказывать, что это, и почему ребёнок слепил именно такую фигуру. Так же плюсом является то, что здесь не требуется точности линий и схожести образов – это свободное искусство и поэтому переживания, стрессы у детей при играх в песке почти исключены. Здесь только получаемая радость от игр.
Игры с песком являются прекрасным посредником для установления контакта с ребенком. Песок завораживает детей, игры с ним и сооружение построек из него -одно из самых увлекательных занятий детей в летнее время.
Игровой модуль «Песочный столик».
Цель:
гармонизация психоэмоционального состояния детей и развитие познавательного опыта детей, через активную игровую деятельность с песком.
Задачи:
-продолжать знакомить детей с особенностями песка и глины, их свойствами (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду);
-формировать умения эксперементирования;
-развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение, процессы самоконтроля и саморегуляции;
-развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал ребенка;
-развивать мелкую моторику рук и глазомер;
-рзвивать игровую активность;
-развивать стремление к совместным играм и взаимодействию;
-гармонизировать психоэмоциональное состояние;
-формировать установку на положительное отношение к внешнему и своему внутреннему миру.
-формировать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели.
Для организации игры понадобится :
-Деревянный столик, с бортиками и выемкой (для очистки от песка).
-Песок.
-Таз.
-Вода.
-Шишки.
-Цветные камешки.
-Пробки (разной величины и цвета).
-Наборы различных игрушек, формочек.