Игровой сеанс в группе раннего возраста в период адаптации

Екатерина Королева
Игровой сеанс в группе раннего возраста в период адаптации

Игровой сеанс в группе раннего возраста. Адаптационный период.

«Кукла Аня в гостях у ребят».

Цель: Установить доброжелательные отношения между детьми и педагогом. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу в совместной деятельности.

Задачи: Формировать умение принимать воображаемую ситуацию, обогащать чувственный опыт детей. Воспитывать любознательность, расширять ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать моторику пальцев.

Оборудование:

плоскостная кукла

прищепки желтого цвета

плоскостное двухстороннее изображение солнца с грустной и веселой мимикой

волшебный мешочек с фигурками

мыльные пузыри

воздушные шары.

Ход:

Воспитатель надевает на себя плоскостную куклу в сарафане. Сарафан украшен двумя карманами.

Кукла: Здравствуйте, дети! Меня зовут Аня, а вас как зовут? (знакомиться с каждым ребенком.) Какие вы красивые, какие вы хорошие! Вы мне очень нравитесь! А я вам нравлюсь? (ответы детей). Посмотрите, какой меня чудесный сарафан. Какие на нем цветочки красивые! А какие на нем большие карманы! Но карманы мои не пустые, я вам что-то в них принесла. (Вос-ль достает из кармана желтые прищепки, раздает детям). Ребята, посмотрите, что это такое? (ответы детей). Правильно, это прищепки желтого цвета. Смотрите, они могут открываться и закрываться, как рот у бегемота. Попробуйте сами их открыть. (Дети с небольшой помощью вос-ля, а за тем самостоятельно открывают-закрывают прищепки). Ребята! Пока я к вам шла, встретила солнышко, но оно почему то грустное. (Вос-ль показывает модель солнышка с грустной мимикой).

Кукла Аня: Дети! Как вы думаете, почему солнышко грустит (ответы детей). Наверное потому, что у него нет лучиков. Давайте поможем ему, подарим ему лучики и оно сразу станет веселым. (Вос-ль помогает детям прицепить прищепки к модели солнышка, переворачивает его обратной стороной с веселой мимикой). Посмотрите, дети, как радуется солнышко лучикам. (Дети рассматривают солнышко).

(воспитатель рассказывает стих-е «Солнышко» А. Барто)

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату!

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Дети с воспитателем повторяют стихотворение, хлопают в ладоши.

Кукла Аня: А ещё у меня есть волшебный мешочек. Что в нем? Давайте, отгадаем! (Дети запускают руку в мешочек, достают предметы, показывают и называют их).

Кукла Аня: Ребята, а у меня еще что то есть! (Вос-ль достаёт баночку с мыльными пузырями, пускает их. Дети подпрыгивают, ловят пузырьки. Звучит фонограмма из мультфильма «Маша и медведь»).

Кукла Аня: Мне очень у вас понравилось, но пора идти. На прощанье я хочу сделать вам подарок (достает воздушные шары, спрятанные заранее в группе). Посмотрите, что это (ответы детей) Аня раздаёт шары.

Вос-ль: Дети! Ане пора уходить. Давайте скажем ей «До свидания» и помашем ей ручкой. Дети прощаются с Аней, воспитатель снимает с себя куклу «провожает» её за дверь.

Публикации по теме:

Проект «Здравствуй, детский сад» Проект «Здравствуй детский сад!» - через создание условий успешной адаптации. Цель: создание модели обеспечивающей успешную адаптацию.

Ток-шоу для родителей «Для чего нужна игра ребенку?»Ток-шоу для родителей «Для чего нужна игра ребенку?» Работа с родителями. Родительское собрание в средней группе «Ток – шоу» для родителей «Для чего нужна игра детям?»Цель: повышение педагогической.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лето
Автор публикации:
Игровой сеанс в группе раннего возраста в период адаптации
Опубликовано: 18 октября 2014 в 19:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...