МААМ-картинки

Занятие в группе младшего возраста «Игрушки и хлопушки»

Елена Сердюкова
Занятие в группе младшего возраста «Игрушки и хлопушки»

Занятие в группе младшего возраста "Игрушки и хлопушки"

Подготовила и провела: воспитатель Сердюкова Елена Вячеславовна.

Цель: развитие активности, любознательности детей, а также аккуратность работы с красками и правильность держать кисть в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Публикация «Занятие в группе младшего возраста „Игрушки и хлопушки“» размещена в разделах

Обучающие: ознакомить детей с новогодней традицией, закреплять цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, форму, группировать предметы по двум признакам: форме, цвету; расширять словарный запас детей: «бусы», «круг», «квадрат», «игрушка».

Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать эстетические чувства детей.

Воспитательные: воспитывать желание помочь соседу; приучать детей к вежливости.

Оборудование: ноутбук, презентация «Игрушки и хлопушки», елка, тарелка, елочные игрушки разной формы, формы новогодних игрушек из солёного теста.

Организационно-мотивационный этап:

Воспитатель:

Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки, чмок-чмок-чмок.

Здравствуй, милый носик, бип-бип-бип.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что появилось у нас в группе?

Дети: Елка.

Воспитатель: Полюбуйтесь на нее. Потрогайте. Какая она?

Дети: Колючая, зеленая.

Воспитатель: Кто мне скажет, какой праздник мы будем скоро встречать?

Дети: Новый год.

Воспитатель: Правильно. И на этот праздник принято наряжать елку.

Воспитатель: Кажется, кто-то идет.

(обращаем внимание на экран)

(Слайд №1 «лиса»)

лиса: Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро в детском саду вы будете встречать Новый год, и Дед Мороз передал для вас игрушки, чтобы вы могли украсить елку к празднику. Я везла их вам, но по дороге поднялась сильная метель, и все игрушки выпали из саней, и рассыпались по лесу. Как же быть? Что теперь делать?

Воспитатель: Ребята, как мы поможем Лисе? Где игрушки потерялись? Пойдем в лес?

Воспитатель: А во что мы их соберем? Верно, тарелочку.

Воспитатель: Выберем считалкой, кто поможем мне нести корзину?

Раз, два, три, четыре, пять,

в лес идем мы собирать.

Тут синичка прилетела,

Тарелочку нести тебе велела!

Воспитатель: Отправляемся в лес.

Стихотворение с движениями «Отправляемся в лес»

Мы пойдем в дремучий лес полный сказок и чудес.

По сугробам мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Вот и елки на пути. Как же елки обойти?

Нагибайтесь ниже, ниже и идите тише, тише.

Вот и елки обошли, на полянку мы пришли.

Потянулись, оглянулись и, конечно, улыбнулись.

Основной этап:

(Слайд № 2 «Зимний лес»)

Воспитатель: Вот мы и в лесу.

Здравствуй, лес!

Воспитатель: Ребята, зачем мы пришли в лес?

Стихотворение с движениями «Зимняя прогулка»

Но вот сугробы на пути - поднимают руки вверх.

Здесь ребятам не пройти! - качают головой.

Чтобы сделать нам дорожку, - имитируют

Покопаем мы немножко

Ох, устали мы копать. - вытирают «пот» со лба,

Дорожку надо протоптать - двигаются топающим шагом.

Воспитатель: Что такое? У нас на пути снежный сугроб! Что на нём лежит? (на «сугробе» лежат две коробки; воспитатель берет их и показывает детям)

Воспитатель: Посмотрите, на них изображены фигуры. Какие?

Дети: Круг, квадрат.

Воспитатель: Откроем, может, в них что-то есть? (дети открывают коробки; они оказываются пустыми)

Воспитатель: А где же игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: Может, они в сугробе? (дети находят игрушки)

Дидактическая игра «Какой формы?»

Воспитатель: На какую фигуру похожа твоя игрушка? А твоя? В какую коробку мы ее положим? (дети раскладывают игрушки по коробкам и убирают в тарелочку

Воспитатель: Чтобы нам с вами не замерзнуть, предлагаю согреться - поиграть в снежки. Но сначала их нужно слепить.

Имитационное упражнение «Лепка снежков»

Мы налепим снежков,

Вместе поиграем.

И друг в друга снежки

Весело бросаем.

А вот и снежки! (воспитатель высыпает «снежки» на пол

Воспитатель: Пора нам возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова:

В ладоши хлопни, ногами топни.

Вокруг себя повернись и в саду очутись.

(дети говорят слова и выполняют движение)Ребята, наши игрушки не цветные, давайте их разукрасим! (дети присаживаются за столы, берут кисти, игрушки, краски и приступают к работе)

Рефлексия:

Воспитатель: Смотрите, у нас получились красивые елочные игрушки. Ребята, что бы вы сейчас хотели сделать?

Дети: Нарядить елку.

игрушки на елку)

Воспитатель: Полюбуйтесь! Какая у нас получилась елка?

Дети: Нарядная, красивая. (воспитатель обращает внимание на экран)

(Слайд №4 «Танцующая лиса»)

Воспитатель: Посмотрите, что делает лиса?

Дети: Она радуется, танцует.

Воспитатель: И я предлагаю вам потанцевать вместе с лисичкой.

(дети вместе с воспитателем водят хоровод под песню «В лесу родилась елочка» сл. Р. А. Кудашевой, муз. Л. К. Бекман)

Воспитатель: Мы украсили елочку, поводили хоровод. Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Спички, петарды, хлопушки — это детям не игрушки»Фотоотчет об акции «Спички, петарды, хлопушки — это детям не игрушки» Спички, петарды, хлопушки- детям не игрушки! Акция «Новый Год без хлопот»». Цели: • показать, как положительную, так и отрицательную роль.

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Игрушки» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации из салфеток «Игрушки» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие детских творческих способностей через освоение нетрадиционных способов аппликации, создание аппликации из салфеток «Игрушки.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли»Занятие по рисованию ватной палочкой и отпечатком листа в группе младшего дошкольного возраста «Красивые чашки для куклы Оли» Программные задачи: • формировать представления о способах декорирования изображения чашки ; • развивать умения самостоятельно использовать.

Лэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Игрушки». Дидактические игры для младшего дошкольного возраста Лэпбук. Игрушки. (для младшего возраста) Данный лэпбук можно применить для знакомства с игрушками по теме:Игрушки,можно использовать для.

Мастер-класс по оригами «Бумажные игрушки — конфеты и хлопушки» для детей 6–7 летМастер-класс по оригами «Бумажные игрушки — конфеты и хлопушки» для детей 6–7 лет К Всемирному дню оригами. Мастер-класс по оригами "Бумажные игрушки - конфеты и хлопушки" для детей 6-7 лет. Назначение: бумажные.

Новогодний танец «Хлопушки» для детей дошкольного возраста Хлопушка – это пиротехническая диковинка, знаменитый атрибут новогодних торжеств, празднеств и застолий. Звонкий хлопок, вслед за которым.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возрастаЗанятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику (обрывание) для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе младшего возраста «Игрушки и хлопушки»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 19:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД