Получи документы

Игры для детей раннего возраста для знакомства с профессиями

Ирина Норкина
Игры для детей раннего возраста для знакомства с профессиями
▼ Скачать + Заказать документы

Игры в парикмахерскую

Игра-ситуация «Модная прическа»

Вариант 1. Воспитатель спрашивает у куклы, где она сделала такую красивую прическу. Кукла «отвечает», что ходила в парикмахерскую. Воспитатель сообщает, что открывает парикмахерскую и приглашает ребят посетить ее.

Воспитатель. Ко мне пришла кукла Полина. Полина, что ты хочешь делать с волосами? Стрижку, прическу? Прическу. Тогда садись поудобнее. (Делает прическу.) Прическа готова. Посмотри в зеркало. Нравится? До свидания. Кто ко мне следующий? Здравствуй, Петя. Тебя постричь? Садись.

Публикация «Игры для детей раннего возраста для знакомства с профессиями» размещена в разделах

Вот ножницы, вот расческа. Стрижка готова. Тебе нравится? Приходи еще.

Вариант 2. Воспитатель говорит: «Я —парикмахер. Очередь большая,

мне одной тяжело работать. Кто будет работать парикмахером вместе со

мной? Лена, давай работать вместе. Вот мишка пришел стричься».

Лена работает, подражая педагогу. Дети приходят с игрушками или

сами выступают в роли клиентов.

Воспитатель. Все, я закончила работу. Пойду в больницу, горло

заболело. Кто будет вместо меня? Лиза, побудь вместо меня парикмахером.

Поработаешь вместе с Леной?

Приходит новый парикмахер — Лиза — и принимает клиентов.

Игры в почту

Игра-ситуация «Почтальон приносит телеграмму»

Воспитатель играет роль почтальона. Он стучится в дверь и говорит:

«Откройте дверь почтальону! Лена, открой мне дверь, пожалуйста.

Здравствуйте, дети, я —почтальон, вы меня узнали? У меня есть фуражка,

сумка на ремне. Я приношу почту. Вам пришло письмо: „Дорогие дети,

поздравляю вас с Новым годом, ваш Дедушка Мороз“. Вы знаете, кто такой

Дедушка Мороз? Он приносит подарки детям. А вот еще одно письмо. Его

написала Катина бабушка. Она приглашает Катю в деревню, в гости. Катя,

прочитай письмо. Кто хочет написать бабушке письмо? Пишите, я отправлю

письмо по почте».

Игра-ситуация «Пришла посылка»

Воспитатель приносит посылку и сообщает детям, что она пришла от

мамы Козы. Говорит: «Коза любит своих козляток, поит их молоком,

охраняет от волка. Коза прислала детям свежей сметаны. Что мы козочке

пошлём? Давайте пошлём ей яблоки в посылке. (Дети берут шарики и кладут

в посылку.) Козочка обрадуется, угостит своих козляток».

Воспитатель отдаёт детям посылку, и они играют самостоятельно:

кладут в неё разные подарки (для бабушки, для мамы, для кукол).

Игры в больницу

Игра-ситуация «Зайка заболел»

Воспитатель-врач разыгрывает диалог с зайкой-пациентом (игрушка).

Врач. Больница открывается. Я — врач. Кто пришел ко мне на прием?

Пациент-зайчик (жалобно). Я, доктор.

Врач. Садитесь, больной. Что у вас болит?

Пациент. У меня кашель, болят ушки.

Врач. Давайте я вас послушаю. Дышите глубже. (Слушает больного

трубкой.) Вы сильно кашляете. Покажите уши. Уши воспалились. А теперь

надо измерить температуру. Возьмите градусник. Температура высокая. Вам

надо пить лекарство. Вот это. (Дает флакон.) Наливайте в ложечку и пейте

каждый день. Вы поняли?

Пациент. Да. Я буду пить лекарство, как вы велели. Спасибо, доктор.

До свидания.

Воспитатель показывает на сидящие, на диване игрушки — зайку,

мишку, куклу, ежика — и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы

все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать?

Нам срочно нужен доктор. Кто будет лечить больных? Лена, ты будешь

доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор.

Зови больных в кабинет».

«Доктор» слушает больных, смотрит горло, дает лекарства.

Воспитатель. Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки,

носик. Я — медсестра, делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне.

Проводится прием больных. Медсестра помогает врачу: выписывает

рецепт, греет приборами уши, нос, делает уколы.

Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась.

Кто будет медсестрой? Оля, иди работать за меня. Приводите к Оле кукол

лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно».

Игра продолжается.

Игра-ситуация «Посещение аптеки»

Воспитатель играет роль аптекаря. Он приглашает больных (игрушки и

детей, расхваливает работу своей аптеки.

Аптекарь. В нашей аптеке много лекарств. Приходите, всем поможем.

(Обращается к игрушке.) Мишка, ты был у врача? Где твой рецепт? (Читает

рецепт.) Так, врач велел дать тебе микстуру. Вот она, пей по одной ложке и

поправишься. Кто следующий? Лиза, я слышала, что у тебя заболел зайка.

Что ему прописали? Таблетки? Иди, бери таблетки. Дай таблетку зайке

прямо сейчас. Скоро горлышко пройдет. У кого болит живот? У кошечки?

Женя, твоя киска объелась, вот лекарство для нее. А тебе, Лена, что дать?

Может, витамины? Возьми.

В аптеке круглый год

Лекарства есть и капли,

Мы вылечим живот

У ежика, у цапли.

В аптеку приходите,

Лекарства получите!

Публикации по теме:

Игры-забавы для детей раннего возраста Похлопаем в ладошки Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, похлопаем в ладошки. Очень хорошо! – 2 раза Хлопки перед грудью (не раскачивая.

Дидактические игры для детей раннего возраста Дидактическая игра «Сладкие ягоды» Цель: Формирование навыка у детей осуществлять выбор цвета по образцу, развивать зрительное восприятие,.

Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста МДОУ детский сад №3 «Теремок» р. п. Озинки Дидактические игры для сенсорного развития детей раннего возраста Воспитатель: Кузнецова Н. Н.

Игры и упражнения для детей раннего возраста в адаптационный период Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем 1. Давай познакомимся! Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий.

Консультация для родителей «Игры для детей раннего возраста в детском саду и семье» С самого рождения игра в жизни ребёнка приобретает большое значение. В ней малыш осваивает формы и величину предметов, их расположение в.

Консультация для родителей «Игры и упражнения для развития памяти детей раннего возраста» Консультация для родителей. Игры и упражнения для развития памяти детей раннего возраста В раннем возрасте память ребенка развивается очень.

Консультация для родителей «Игры для всестороннего развития детей раннего возраста» Дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их все чаще привлекают.

Круглый стол для родителей «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста» Цель: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних.

Пальчиковые игры для детей раннего возраста. Методические указания ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ РЕЧИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Пальчиковые игры представляют собой инсценировку сказок при помощи пальцев.

Знакомимся с цветом: игры для детей раннего возрастаЗнакомимся с цветом: игры для детей раннего возраста Знакомство детей с цветом следует начинать с четырех основных цветов: красного, желтого, зеленого и синего. Только после того, как дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для детей раннего возраста для знакомства с профессиями
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 10:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для детей раннего возраста для знакомства с профессиями» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Норкина (УИ 1448318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД