Наталья Гордиенко
Игры для подростков «Чтобы не было скучно»
▼ Скачать + Заказать документы
Когда приходишь на работу в ночную смену, хочется отработать так, чтобы детям не было скучно. Мы занимаемся ручным трудом, проводим викторины, развивающие и развлекательные игры, досуговые мероприятия. Детям нравятся развлекательные игры и игровые упражнения. Быстро летит время и никому не скучно. Хочу предложить вашему вниманию некоторые из них.
Газетные ленты
Для этой игры необходимо для каждого участвующего газета.
Публикация «Игры для подростков „Чтобы не было скучно“» размещена в разделах
Задача игрока рвать ее по кругу, чтобы получилась длинная лента. У кого за определенное время получится самая длинная лента, тот и победитель. Дети с огромным удовольствием соревнуются.
Конверт откровений.
Играющие выбирают карточку и заканчивают предложение по своему усмотрению.
Карточки
-Мне хорошо, если….
-Мне нравится, когда…
-В друзьях я ценю….
-Меня раздражает…
- Мне нравятся взрослые…
-Я всегда улыбаюсь…
-Мне нравятся люди…
-Мне не нравятся взрослые…
-Если мне грустно…
-Мне не нравится, когда…
-У меня портится настроение…
-Хорошая жизнь – это…
-Чтобы иметь друзей, надо…
И так далее. Может придумать свой вариант карточек.
Веселые подарки
Необходимо приготовить два набора карточек. Первый набор - предметы, второй набор – действия. Предлагаю детям взять из первого набора любую карточку, затем взять карточку из второго набора. А теперь дети должны прочитать содержание первой и второй карточек вместе, сопровождая словами «Мне подарили … и я…»
Предметы: серьги, бант, шляпа, вешалка, копилка, зеркало, картина, сок, рыба, шампунь, духи, краски, семечки, курица, туфли,орехи, платье, машина, кукла, музыка.
Действия:
- Причешу, завяжу бант и буду любоваться.
-Заведу и поеду.
-Разрежу и сьем
-Поглажу утюгом и надену.
-Расколю и сьем.
-Включу и буду слушать.
-Привяжу к дереву и пойду гулять.
-Почищу, одену на ноги и буду танцевать.
-Разгрызу и сьем.
-Разломлю на кусочки, угощу друзей.
-Возьму на руки и покружу.
-Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом.
- Раскрашу стены и двери.
-Повешу на уши.
-Надену на голову.
-Поставлю на видное место.
-Повешу на стену.
-Сделаю дырочку и буду опускать деньги.
-Завяжу и приколю к голове.
-Очень обрадуюсь и вложу в дело.
Мы артисты
Приготовить необходимо карточки с определенными заданиями.
Аплодисменты.
Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как:
-бурные, восторженные;
-громкие, подбадривающие;
-сдержанные, деликатные;
-ленивые; снисходительные;
-Заискивающие; подхалимские.
В мире животных
Изобразите
-медведя;
-собаку;
-слона;
-белочку;
-обезьяну.
Походка.
Попробуйте изобразить походку человека:
-который только что пообедал;
- у которого жмут ботинки;
-который неудачно пнул кирпич;
-который оказался ночью в лесу.
Очередь.
Попробуйте изобразить очередь
- зубной кабинет;
-модный фотосалон;
-столовая;
Муки творчества.
Попробуйте изобразить в маленьком этюде-пантомиме процесс творческой работы.
-писателя;
-композитора;
-художника;
-скульптора;
-фотографа.
Смех.
Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать.
-надменным;
-простодушным;
-заискивающим;
-восторженным;
-зловещим.
Немое кино.
Попробуйте создать немой фильм по мотивам басен А. Н. Крылова на выбор.
- «Ворона и лисица»
-«Квартет»
Замедленные движения.
В замедленном темпе покажите как человек
-чихает;
-убивает комара;
-чешет под лопаткой;
-принимает лекарство;
Обьяснение в любви.
Инсценируйте признание в любви, с которыми к своей сверстнице обращается
- трехлетний малыш;
-12-летний подросток;
-18-летний юноша;
-35- летний мужчина;
-70- летний старик.
Улыбка.
Изобразите улыбку, которую можно было бы определить так.
-радостная: «Приятная встреча»;
- утешительная: «Все будет хорошо!»;
-счастливая: «Какой успех!»;
-удивленная: «Не может быть!»
-огорчительная: «Как же так!»
Плач.
Попробуйте настроиться и заплакать так, чтобы получился:
-плач-рев;
-плач – рыдание;
-плач - скулеж;
-плач – хныканье;
-плач – хлюпанье.
Можно придумать свои задания и пусть дети пробуют свои возможности