Получи документы

Занятие психолога «Игры гномиков»

Виктория Ушакова
Занятие психолога «Игры гномиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:обучение детей выразительным движениям;тренаж узнавания эмоций по внешним сигналам;формирование у детей моральных представлений;коррекция поведения с помощью ролевых игр;снятие эмоционального напряжения;обучение ауторелаксации.

Ход занятия.

Воспит. :Здравствуйте,ребята!Сегодня мы с вами познакомимся с волшебными человечками и будем с ними играть,хотите?Этих человечков зовут гномики. Они такие же маленькие,как и вы. Бывают еще меньше. Покажите,какие они маленькие. (Показывают рукой определенную высоту от пола. Все меньше и меньше,до самых крошечных)

Публикация «Занятие психолога „Игры гномиков“» размещена в разделах

Воспит. :Ещё у них есть длинная-предлинная борода,покажите какая (Дети показывают на себе,какая у них длинная борода)

Воспит. :На ногах у гномиков деревянные башмачки,которые стучат. Как стучат каблучки (Дети топают ногами)

Воспит. :А на головах у гномиков забавные колпачки с колокольчиками,которые звенять "динь-динь"(Дети имитируют надевание шапочек и качают головами)

Воспит. :Живут гномики в лесной пещере. (Все побежали к стене и встали возле неё)

Воспит. :Здесь,в пещере,гномики любят играть. Давайте тоже с вами поиграем: когда я буду хлопать в ладошки,вы будете шагать ко мне,а если я запою "ля-ля-ля",вы станете прыгать ко мне. ( Воспитатель попеременно:то хлопает,то напевает)

Воспит. :Ещё гномики любят ходить гуськом, друг за другом:пяточку к носочку. (Воспитатель показывает)Чем быстрее я буду хлопать,тем быстрее вы будете идти гуськом.

Воспит. :А теперь возьмемся за руки и побежали за мной,играем в "Ниточку с иголочкой"Только руки не отпускайте,а то ниточка порвётся. (Бегают за воспитателем, оббегая разные препятствия:стол,стул,то замедляя темп,то ускоряя)

Воспт. :Прибежали на полянку. Ух,как хорошо в лесу!Кругом травка зеленая, мягкая. Колокольчики звенят на шапочках у гномиков. Стали гномики хвастаться,у кого звонче колокольчик звенит. Гномики стали по кругу и давай слушать свои колокольчики. (Стали все в круг)Головкой влево мотнули,наклонили ее подальше к плечику,потянулись,чуть покачали головой, услышали: "динь-динь".Теперь вправо голову наклоним, послушали другим ушком: "дзинь-дзинь".Теперь голову вперед наклонили подбородочком коснулись своей груди,опять покачали своими головками. Назад головку опрокинули,покачали. (Движения по тексту)

Воспит. :Очень весело гномикам стало,они головками крутять влево-вправо. Голова у них,как шарик,по плечам катается. Чувствуете,гномики,как легко шейка головку катает,как перезвон идёт по всей поляне. У всех колокольчики звонко поют,не понять,у кого лучше.

Воспит. :Увидели,чуть дальше на полянке,озеро. Решили руки в воду прохладную опустить,поболтать ими в воде,как будто это не ручки,а две верёвочки на плечиках болтаются. Встряхнули своими ручками,пальчиками поболтали и давай волны руками гнать влево-вправо. Ручки прямые,свободно висят,как будто полощутся-влево,вправо,кругом. (Движения по тексту)

Воспит. :Разбаловались гномики,давай брызгаться. Кулачки сжали и ну ими молотить по воде:раз,два,три!.Брызги во все стороны. Весело гномикам. Все быстрее и быстрее кулачками по воде стучат. Да,устали гномики,кулачки уже стучат не так быстро,еле-еле,тихо-тихо. Всё.(движения по тексту)

Воспит. :Решили гномики друг в друга брызгать. Резко по воде ладошкой-хлоп (Воспитатель показывает,а дети повторяют)Обрызгались гномики с головы до ног,промокли. Стали лицо вытирать ладошкой,плечики,руки,грудку. Остатки воды стряхнули с себя,встряхнулись всем телом. Подпрыгнули чуть-чуть и встряхнулись. Опять сухие,давайте дальше играть?

Воспит. :Теперь гномики начали смеяться,шалить,брыкаться. Кто громче,кто веселее? Руками сзади уперлись и брык ножками:левой-правой. Такая у гномиков игра "Брыкалочка".Кто сможет быстро-быстро ножками брыкаться. Здорово повеселились!Пора домой возвращаться.

Воспит. :Вот и тропинка видна до дома. Вышли гномики на тропинку,а она узенькая. Посередине тропинки медведь спит. Что делать?Давайте снимем свои шапочки,чтобы колокольчики не звенели,и тихонько,на цыпочках мимо медведя пройдём. Если я увижу,что мишка просыпается или шевелится,то сразу говорю "ку-ку".Значит опасность,вы должны застыть и не шевелиться. А когда рукой махну-можно идти. Понятно?Пошли. (Все идут очень тихо,крадучись,потом перешагивают через "мишку")

Воспит. :Ура!Прошли медведя,теперь бегом домой,пока мишка нас не догнал. Возьмемся за руки и бежим к стене,в пещеру. Теперь можно отдохнуть, никакой медведь нас не найдет. Какие мы молодцы,что убежали от медведя. Вот какие мы ловкие и смелые. Давайте потанцуем веселый танец гномиков.

Хоровод,хоровод

Пляшет маленький народ. Танцевать,дзинь-динь,

Ля-ля-ля,

Мы готовы целый год!

Дзинь-ля-ля,дзинь-ля-ля

Вот такая песенка моя,Ты поёшь,а я пляшу,

Шапочкой своей машу!

Публикации по теме:

Презентация проекта: «Миницентр психологической разгрузки для детей дошкольного возраста» Задачи: * формирование представлений о положительных и отрицательных эмоциях ; * Обучение умениям определять свое настроение; * обучение.

Программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста Цель: формирование коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Развитие у детей навыков общения в различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие психолога «Игры гномиков»
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 17:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие психолога «Игры гномиков»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ушакова (УИ 229833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД