Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

Ольга Горохова
Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

1. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. Составить имя ребёнка,затем перемешать эти кубики. -Где твоё имя? 2.КОГО ТЫ БОЛЬШЕ ЛЮЬИШЬ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. 3.ОКРУЖЕНИЕ РЕБЁНКА. ЦЕЛЬ:находить нужный кубик; составлять слова из кубиков. 4. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ПОКУШАТЬ? 5.КАКОЕ СЛОВО ТЕБЕ НАПИСАТЬ? 6.ГОТОВИМ ОБЕД. 7.КТО ЗНАЕТ,ГДЕ. (чай,компот). Узнавший слово выходит из игры,остальные продолжают работать. Игра повторяется после перестановки слов местами. Письмо-превращение звуков в знаки. 8 .СМЕШНЫЕ СЛОВА. 9 ."МАГАЗИН" Выкладываем вместе с детьми название предметов (товаров)."Сбегай в магазин,купи. " Уходит с покупкой. 10 ."ЗООПАРК". 11 ."ПОЕЗД". 12 .КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЁТ? (по таблице). 13."ЖИВОЕ СЛОВО" 14.ПО ТАБЛИЦЕ ПИШЕМ.(с воспитателем) а) дикие животные; б) домашние животные; в) насекомые; г) цветы; д) фрукты; е) овощи; ж) мебель; з) одежда и т. д. 15.ПИШУ САМ ПО ТАБЛИЦЕ (смотри 14) ЦЕЛЬ:сам пишет по таблице. 16.СЛОВА С ЗАДАННЫМ КУБИКОМ. Пишем любые слова,но чтобы заданный кубик участвовал в слове. 17 .СОБЕРИ СЛОВО ИЗ КУБИКОВ ПО КАРТИНКЕ С НАДПИСЬЮ .18 .КАКОЕ СЛОВО Я ЗАДУМАЛА? -Это птица. Состоит из кубиков: Р-РА-РО-РУ-РЫ-РЭ, В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ, Н-НА-НО-НУ-НЫ-НЭ. (ВОРОНА). 19 ."ВОЛШЕБНИК". Каждый, кто может изменить слово-волшебник. УСЛОВИЯ:1) кубик можно в слове повернуть; 2) переставить; 3) заменить; 4) добавить (2 очка); 5) убрать. В слове можно делать одну перестановку. 20 ."ТРАНСФОРМЕР". Кошка-норка-корт-борт-бор-тир-тигр. 21."ЦЕПОЧКА" ХАЛВА-ВАЛЕНОК-КРОТ-ТРОПА-ПАР-РВАТЬ-ТЬМА. и т. д. 22.ЗАГАДКИ. ЦЕЛЬ:развивать логическое мышление. а) с отгадками на два кубика; б) на три кубика; в) на четыре кубика; г) на пять кубиков; д) на шесть кубиков.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы с ребёнком, имеющим множественные нарушения в развитии: «Весёлые кубики» Конспект индивидуальной работы с ребёнком, имеющим множественные нарушения в развитии: «Весёлые кубики» Цели: Формировать потребность.

Конспекты занятий по методике Н. А. Зайцева в обучении чтению детей дошкольного возраста В нашем детском саду реализуется технология обучения чтению по методике Н. А. Зайцева. В рамках этой технологии. представляю вам конспекты занятий. ТЕМА.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе
27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой форме. В...
Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...