Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

Ольга Горохова
Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева

1. КАК ТЕБЯ ЗОВУТ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. Составить имя ребёнка,затем перемешать эти кубики. -Где твоё имя? 2.КОГО ТЫ БОЛЬШЕ ЛЮЬИШЬ? ЦЕЛЬ:находить нужный кубик из общего количества; составлять слова из кубиков. 3.ОКРУЖЕНИЕ РЕБЁНКА. ЦЕЛЬ:находить нужный кубик; составлять слова из кубиков. 4. ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ПОКУШАТЬ? 5.КАКОЕ СЛОВО ТЕБЕ НАПИСАТЬ? 6.ГОТОВИМ ОБЕД. 7.КТО ЗНАЕТ,ГДЕ. (чай,компот). Узнавший слово выходит из игры,остальные продолжают работать. Игра повторяется после перестановки слов местами. Письмо-превращение звуков в знаки. 8 .СМЕШНЫЕ СЛОВА. 9 ."МАГАЗИН" Выкладываем вместе с детьми название предметов (товаров)."Сбегай в магазин,купи. " Уходит с покупкой. 10 ."ЗООПАРК". 11 ."ПОЕЗД". 12 .КТО БЫСТРЕЕ НАЙДЁТ? (по таблице). 13."ЖИВОЕ СЛОВО" 14.ПО ТАБЛИЦЕ ПИШЕМ.(с воспитателем) а) дикие животные; б) домашние животные; в) насекомые; г) цветы; д) фрукты; е) овощи; ж) мебель; з) одежда и т. д. 15.ПИШУ САМ ПО ТАБЛИЦЕ (смотри 14) ЦЕЛЬ:сам пишет по таблице. 16.СЛОВА С ЗАДАННЫМ КУБИКОМ. Пишем любые слова,но чтобы заданный кубик участвовал в слове. 17 .СОБЕРИ СЛОВО ИЗ КУБИКОВ ПО КАРТИНКЕ С НАДПИСЬЮ .18 .КАКОЕ СЛОВО Я ЗАДУМАЛА? -Это птица. Состоит из кубиков: Р-РА-РО-РУ-РЫ-РЭ, В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ, Н-НА-НО-НУ-НЫ-НЭ. (ВОРОНА). 19 ."ВОЛШЕБНИК". Каждый, кто может изменить слово-волшебник. УСЛОВИЯ:1) кубик можно в слове повернуть; 2) переставить; 3) заменить; 4) добавить (2 очка); 5) убрать. В слове можно делать одну перестановку. 20 ."ТРАНСФОРМЕР". Кошка-норка-корт-борт-бор-тир-тигр. 21."ЦЕПОЧКА" ХАЛВА-ВАЛЕНОК-КРОТ-ТРОПА-ПАР-РВАТЬ-ТЬМА. и т. д. 22.ЗАГАДКИ. ЦЕЛЬ:развивать логическое мышление. а) с отгадками на два кубика; б) на три кубика; в) на четыре кубика; г) на пять кубиков; д) на шесть кубиков.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы с ребёнком, имеющим множественные нарушения в развитии: «Весёлые кубики» Конспект индивидуальной работы с ребёнком, имеющим множественные нарушения в развитии: «Весёлые кубики» Цели: Формировать потребность.

Конспекты занятий по методике Н. А. Зайцева в обучении чтению детей дошкольного возраста В нашем детском саду реализуется технология обучения чтению по методике Н. А. Зайцева. В рамках этой технологии. представляю вам конспекты занятий. ТЕМА.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
  • Цветы
Автор публикации:
Игры, используемые при обучении детей чтению по методике Н. А. Зайцева
Опубликовано: 2 января 2015 в 19:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Осеннее развлечение «Происшествие в огороде у козы»
Дети входят в зал по музыку Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. За чудесным, озорным летом пришла...
Фотоотчет «День именинника»
Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает С Днем рождения...