Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников

Стратулат Маргарита Игоревна
Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников

Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

* * *

Солдатские будни

Дети хором кричат «да» или «нет», соглашаясь или отрицая утверждения.

На ученья шли солдаты. «да»

Все стреляли из лопаты. «нет»

А потом окопы рыли. «да»

На луну тихонько выли. «нет»

На костре варили кашу. «да»

Съели даже тетю Машу. «нет»

В цель немного постреляли. «да»

Но ни разу не попали. «нет»

У солдата за плечами,

Наверно, булки с калачами. «нет»

Или новый автомат

Носит на плече солдат. «да»

У солдата есть ремень. «да»

А на пряжке там тюлень. «нет»

Говорят, что все ребята

В будущем пойдут в солдаты…«да»

Все солдаты - удальцы. «да»

А ребята - молодцы. «да»

* * *

Наша армия сильна?

(Да).

Защищает мир она? (Да).

Мальчишки в армию пойдут? (Да).

Девочек с собой возьмут? (Нет).

У Буратино длинный нос? (Да).

На корабле он был матрос? (Нет).

В пруду он плавал в тине? (Да).

Враги утопят Буратино? (Нет).

Стоит летчик на границе? (Нет).

Он летает выше птицы? (Да).

Сегодня праздник отмечаем? (Да).

Мам и девчонок поздравляем? (Нет).

Мир важней всего на свете? (Да).

Знают это даже дети? (Да).

* * *

Чтоб здоровым быть

Дети, отвечая на вопросы, кричат «да» или «Нет!»

Чтоб здоровым быть, надо знания копить.

Отвечайте дружно вы на вопросы на мои.

Надо делать нам зарядку, чтобы было все в порядке? «да»

Надо нам лениться, не любить трудиться?

Надо руки чаще мыть, чтоб грязнулями не быть? «да»

Надо брать таблетки и есть их как конфетки?

Надо много нам гулять, свежим воздухом дышать? «да»

Надо ли веселым быть и улыбки всем дарить? «да»

Надо шапку надевать, чтоб зимою не хворать? «да»

Надо много есть конфет, что зубам наносит вред?

А сосульки полизать, чтоб в больнице полежать?

Надо плакать, унывать, всех слезами заливать?

Надо спортом заниматься и победы добиваться? «да»

Надо лечь пораньше спать, чтобы утром не зевать? «да»

* * *

Где еда, где не еда?

Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ:

Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?. (Да.)

Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (Да.)

Возьмем суповой пакет и рассыпем на пол? (Нет.)

Налита в стакан вода. Будем пить ее мы? (Да.)

В миске с солью лебеда, мы ее в окрошку? (Нет.)

Есть на кухне газ-плита, мы ее почистим? (Да.)

Из укропа есть букет, в суп его мы кинем? (Да.)

В вазочке кило конфет, мы съедим их, дети? (Да.)

На плите сковорода, мы ее проглотим? (Нет.)

В кухне есть большой буфет, мы его поджарим? (Нет.)

На столе стоит обед, мы его забросим? (Нет.)

Лег на блюдце солнца свет, есть его мы будем? (Нет.)

От рыбешки есть скелет, мы его в отходы? (Да.)

На тарелке груда льда, весь съедим его мы? (Нет, да.)

Тот, кто громко крикнул «нет», дал неправильный ответ.

Кто воскликнул слово «да», тот простудится тогда.

Вы решайте сами, дети, нужно ль есть ледышки эти!

Ну а мне уже пора, ведь закончилась игра.

Теперь вместе, детвора, крикнем громкое… (Ура)

* * *

Угадай героев сказки.

(Автор Сазонов С. В.)

Угадай героев сказки, я даю тебе подсказки.

Чтобы легче отвечать, будем строки рифмовать.

Никогда ему не верьте, хоть он скажет, что бессмертен.

Состоит он из мощей - отвратительный. (Кощей.)

Он сластена, любит мед, ходит в гости круглый год.

И поет он песни вслух, медвежонок. (Винни-Пух.)

Детям всем она знакома, а живет в лесу у гномов,

Но совсем не сладкоежка, ее имя. (Белоснежка.)

К нему Карлсон прилетал, и в игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш рассмотрел наш друг. (Малыш.)

Он веселый мальчуган, но совсем не хулиган.

Ключик вытащил из тины деревянный. (Буратино.)

Он не знает добрых слов, однохвост, но трехголов.

Страшный и огромный он -огнедышащий. (Дракон.)

Хоть похож он на клубок, но себя спасти не смог.

У него румяный бок - это вкусный. (Колобок.)

У него для детворы есть воздушные шары.

Имеет хвостик, как крючок, поросенок. (Пятачок.)

Не нужны были подсказки, угадали вы все сказки,

Создали их мудрецы, а вы все вместе. (Молодцы.)

* * *

Нам Танюша нравится!

(Авт. Никанора)

Юбилей у Танечки, пять ей исполняется.

Поздравляем и кричим: «Нам Танюша нравится!»

Таня чудо хороша, гостям всем улыбается.

Гости радостно кричат: «Нам Танюша нравится!»

Платье классное у Тани, Таня в нем – красавица.

Гости это подтверждают: «Нам Танюша нравится!»

А поёт чудесно как, птицей заливается.

Гости хвалят от души: «Нам Танюша нравится!»

Бабушка и дедушка внучкой умиляются.

И с любовью всем твердят: «Нам Танюша нравится!»

Мамочка и папочка дочкой восхищаются.

С гордостью всем говорят: «Нам Танюша нравится!»

Как на Танин день рожденья, подарочки вручаются.

Таня радостно кричит: «Мне подарки нравятся!»

В честь Танюши игры, танцы, торт, как полагается.

А сейчас еще раз крикнем: «Нам Танюша нравится!»

* * *

Как живешь?

- Как живете? – Вот так! (показать большой палец)

- Как идете? – Вот так! (пошагать)

- Как бежите? – Вот так! (имитация)

- Ночью спите как? – Вот так! (руки под щеку)

- Как берете? – Вот так!

- Как даете? – Вот так!

- Как шалите? – Вот так!

- А грозите как? – Вот так!

* * *

Если гости постучались

Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.

Если гости постучались, их с улыбкой мы встречаем.

Говорим гостям: «Войдите и пальто свои снимите».

Всех гостей мы угощаем ароматным сладким чаем.

Если яблоко одно, поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю, гостей ее помыть заставлю.

Предложу гостям игру, после сам все приберу.

А любимую игрушку тихо спрячу под подушку.

Продолжаем мы игру. Вот карандаши беру,

Нарисую лес, и дом, и друзей всех в доме том.

Нарисую я Сережке длинные усы и рожки.

Гости собрались домой, я им помашу рукой,

«До свидания» скажу и снова в гости приглашу.

* * *

Будем в школе.

Кричалка для выпускников детского сада.

Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!»,

а если не согласны - «Нет, нет, нет!»

В школу осенью пойдем. «Да, да, да!»,

Там друзей себе найдем. «Да, да, да!»,

Будем в школе мы учиться. «Да, да, да!»,

А с друзьями будем биться. «Нет, нет, нет!»

Будем мы читать, писать. «Да, да, да!»,

На уроках будем спать. «Нет, нет, нет!»

Будем с куклами играть. «Нет, нет, нет!»

Задачи сложные решать. «Да, да, да!»,

Дневник в школу будем брать. «Да, да, да!»,

Чтобы двойки получать. «Нет, нет, нет!»

Станем мы учениками. «Да, да, да!»,

Уроки делать будем сами. «Да, да, да!»,

Публикации по теме:

Дидактические игры для дошкольников Дидактические игры, на умения отличать реальные явления от нереальных, делать правильные умозаключения, понимать юмор. «Кто больше заметит.

Игры дошкольников с песком (фотоотчет)Игры дошкольников с песком (фотоотчет) В работе с детьми в этом направлении необходимо с младшего дошкольного возраста познакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого.

Игры — Хайку для дошкольников. Хайку (хокку) – это жанр традиционной японской лирической поэзии. Известен стал с 14 века. Одним из самых известных представителей жанра.

Игры по математике для старших дошкольниковИгры по математике для старших дошкольников Математика – наука сложная, в старшем дошкольном возрасте содержание знаний усложняется, и нам, воспитателям, приходится думать, как преподнести.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Народные игры для дошкольниковНародные игры для дошкольников Ребенок, придя в этот мир впитывает в себя все человеческие способы общения,поведения,отношения,используя для этого собственные наблюдения,выводы.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения.

Подвижные игры для дошкольниковПодвижные игры для дошкольников Важное место в работе с дошкольниками занимают подвижные игры, игровые упражнения и задания. Благодаря организации подвижных игр у детей.

Психологические игры для дошкольников «Кактусы растут в пустыне» Предназначена игра для детей дошкольного возраста. Все встают в круг, берутся за руки, ходят и говорят: «Кактусы.

Сюжетные подвижные игры для дошкольниковСюжетные подвижные игры для дошкольников Подвижные игры имеют большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Игры можно использовать непосредственно на.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Потешки и стишки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников
Опубликовано: 17 марта 2020 в 10:56
+320Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки