МААМ-картинки

Подвижные игры для дошкольников (1 фото)

Наталья Черникова
Подвижные игры для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Предложенные игры можно проводить во время прогулки с детьми дошкольного возраста. А также можно организовать игры в группе, во время проведения развлечений и досугов.

Подвижные игры для дошкольников

«Мы весёлые лягушки»

1 вариант

(игра на развитие слухового внимания)

Дети встают в круг, водящий находится в середине круга, ему завязывают платком глаза.

Водящий кружится и произносит слова:

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянула ножки.

Увидала комара,

Закричала.

Публикация «Подвижные игры для дошкольников» размещена в разделах

в это время водящий останавливается и указывает на кого-нибудь из детей. Ребёнок громко произносит:

Ква-ква-ква.

Водящий снимает платок и называет имя того, кто прокричал последние слова.

Игра повторяется снова, водящим становится тот, кто кричал «Ква-ква-ква» или по считалке.

2 вариант:

(игра на развитие двигательной активности)

Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Водящий в середине круга, в руках держит маску или шапочку лягушки. Он произносит слова игры и на последние слова: «Ква-ква-ква» протягивает любому ребёнку маску, тот надевает её. Дети делают ворота, водящий и лягушка выбегают из круга, бегут по кругу, водящий догоняет лягушку. Дети могут снова сделать ворота и впустить лягушку в центр, тем самым спасти её.

Игра повторяется снова, лягушка становится водящим.

«Лягушата и цапля»

(игра на развитие умения действовать по сигналу)

На роль цапли выбирается ребёнок, он стоит в стороне. Остальные игроки-лягушки. Для них воспитатель чертит круги-домики. Лягушки сидят в своих домиках. Затем произносят слова:

Долго мы сидели в иле

И гулять не выходили.

Выпрыгивают из кругов и начинают прыгать по площадке, квакают.

Цапля говорит:

Кто здесь квакает ква-ква?

Разбегайтесь, кто куда!

И начинает ловить лягушат. Они прыгают и занимают свои домики. Игра повторяется снова. На роль цапли выбирают другого ребёнка.

«Быстрые воробушки»

(игра на развитие быстроты реакции)

На земле чертят круг большого размера. Выбирается кошка, она находится в центре круга. Остальные дети - воробушки. Они по сигналу начинают бегать по кругу, то и дело запрыгивая в круг и выбегая из него. Кошка ловит воробьёв. Кого она достаёт лапой, считается пойманным и остаётся в кругу или выбывает из игры, если участвует большое количество детей.

«Отражение в зеркале»

(игра на развитие внимания)

Дети стоят в кругу, в середине круга водящий. Водящий показывает разные движения, можно использовать музыку. Дети повторяют движения. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Отслеживать правильность выполнения движений может воспитатель. Самый последний игрок-победитель.

«Кладоискатель»

(игра на ориентирование в пространстве и на развитие внимания)

Выбирается кладоискатель, он отворачивается или выходит за пределы площадки. Дети прячут какой-то предмет или игрушку. Когда кладоискатель возвращается, ему называют маршрут, по которому надо следовать, чтобы добраться до клада.

Например: «Пойдёшь прямо до дерева, повернёшь направо и пойдёшь к забору. От забора поверни направо, сделай 3 шага и начинай искать».

Если нужно, можно повторить маршрут. Когда кладоискатель найдёт клад, игра повторяется.

Можно выбрать на роль кладоискателей несколько человек.

«Салки»

(игра на развитие внимания, быстроты реакции)

Дети стоят в кругу, закрыв глаза, руки у них за спиной. Воспитатель идёт по кругу и незаметно кладёт одному из детей в руки платок.

Затем произносит слова:

Раз-два-три!

Смотри!

Дети открывают глаза. Ребёнок, у которого в руках платок, поднимает руку вверх и показывает платок, говорит: «Я-салка». Дети разбегаются, он их догоняет. Кого первого осалит, тот становится водящим. Игра повторяется.

Публикации по теме:

Якутские подвижные игры как эффективное средство развития ловкости у старших дошкольников В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятных и неожиданно возникающих ситуациях, которая.

Консультация для воспитателей «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры» Правильно организованное развитие двигательных умений и навыков способствует развитию у дошкольников мышления, памяти, инициативы, воображения,.

Подвижные игры для детей 2–3 летПодвижные игры для детей 2–3 лет Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» Воспитатель: Ананьева Е. И. Подвижные игры для детей 2-3 лет. В этом году.

Подвижные игры для детей 2–3 лет Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил. Трудно переоценить пользу.

Подвижные игры для детей 3–7 лет с подробным описанием правил игры Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.

Подвижные игры для дошкольников П/и «Ловишки» Двое берутся за руки и начинают ловить остальных, пытаясь поймать кого-то в круг (сцепив две другие руки). Все пойманные становятся.

Подвижные игры для малышей. П/и «Мы пингвины» (младший возраст) Цель: учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с.

Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников Игра «Что? Где? Откуда?» Цель: повторить и закрепить правила дорожного.

Презентация опыта работы «Народные подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников» Народные подвижные игры Это игры, которые служили для развлечения детей того или иного народа в старину. Русский народ создал множество.

Проект «Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры» Информационная карта проекта Анализ ситуации: «Только тот, кто любит, ценит и и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подвижные игры для дошкольников
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 13:18
+357Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД