Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук

Ирина Манаева
Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук

Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук.

Игры с ручками.

Следует поощрять ребенка и правой, и левой руками: двумя руками одновременно и поочередно-это развивает мелкую моторику рук и координацию движений. Если в игре от ребенка требуется брать что-либо мелкое (зерна, косточки, бусины, пуговицы, следует учить его делать это тремя пальцами (большим, указательным и средним; безымянный и мизинец прижаты к ладони). Это движение готовит руку малыша к письму.

Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук

Предложить малышу следующее:

- Найти правую и левую ручку

- Найти парные предметы на ручках

- Найти заданный предмет на ручках

- Сравнить их объем

- Предложить ребенку назвать все предметы расположенные на ручках

- Предложить потрогать эти предметы (дать ребенку возможность ощутить контур предметов (гладкий, шершавый)

- Назвать форму, цвет

- Различать и называть величину предметов (маленький-большой)

- Назвать из какого материала сделаны предметы (бисер, пластмасса, дерево, стекло).

Публикации по теме:

Игра на развитие мелкой моторики рук «Пуговилочки»Игра на развитие мелкой моторики рук «Пуговилочки» Существует много игр и заданий на развитие моторики обеих рук. Например, рисование двумя руками одновременно, раскладывание бусин, фасоли.

Игры для детей первой и второй младших групп, на закрепление знаний основных цветов, развитие мелкой моторики рук.Игры для детей первой и второй младших групп, на закрепление знаний основных цветов, развитие мелкой моторики рук. Для того чтобы создать разноцветных птичек нам нужны круглые продолговатые баночки, самоклеющая бумага, и крышечки таких же цветов (вместо.

Положение о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе по изготовлению игры на развитие мелкой моторики рук среди родителей и детей 1. Общие положения. 1.1. Конкурс по изготовлению.

Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка»Конспект совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет «Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке «Репка» Структура конспекта совместной деятельности с детьми от 3 до 4 лет. Тема: Игры на развитие мелкой моторики рук по сказке "Репка" Приоритетная.

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников (из опыта работы) Методическая разработка (из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых.

Игры-упражнения на развитие мелкой моторики рук и развитие речи детей раннего возраста Художественное слово Пальчиковые игры сопровождаются стихотворными текстами. Стихотворения в играх – это та основа, на которой формируется.

Развитие мелкой моторики рук Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики рук Хочу поделится с вами своим пополнением предметно-пространственной развивающей среды играми развивающими мелкую моторику рук. Перспективное.

Развитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группаРазвитие мелкой моторики рук через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (лепка). Подготовительная группа Лепка – одно из направлений нашей работы по развитию мелкой моторики рук детей. Представляем мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина.

Развитие мелкой моторики рук у детей "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" В. А. Сухомлинский В последние 10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Игры на развитие тактильного восприятия, мелкой моторики рук
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 18:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 августа. День глины на МААМ

Глина – мягкий и податливый материал, хорошо размягчаемый водой, активизирующий тактильные ощущения ребёнка. Очередной тематический день посвятим этому замечательному природному материалу и работе с ним.

4 августа. Железнодорожный день на МААМ

В первое воскресенье августа отметили свой профессиональный праздник все железнодорожники нашей страны. На сей раз праздник пришёлся на второе августа. По этому случаю, предлагаем очередной тематический...

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми на участке»
Цель прогулки: Уточнять и обогащать знания детей о насекомых; учить узнавать и называть по характерным признакам внешнего вида бабочек, пчел,...
Конспект наблюдения за туей с детьми подготовительной к школе группы
Цель: сформировать представление о туе, растущей на территории детского сада, как о вечнозеленом кустарнике. Задачи: - уточнить и расширить знания детей...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ломтик арбуза»
Мастер – класс по конструированию из бумаги «Ломтик арбуза» Несмотря на всю привлекательность, конструирование из бумаги с использованием разной техники...