Лучший педагог года

Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку

Анна Королёва
Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку

Игры с карточками для обучений детей английскому языку.

Игры и активити с карточками на английском языке просто незаменимы для изучения и закрепления лексики на различные темы. Ниже представлены самые популярные из них

1 What’s missing?

Публикация «Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку» размещена в разделах

Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети вспоминают пропавшие слова.

2 What has come?

Учитель раскладывает или развешивает карточки со словами. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось.

3 What’s changed?

Выкладываем перед детьми картинки. Дети закрывают глаза. Меняем картинки местами. Дети открывают глаза и называют какие картинки были поменяны.

Вариант: играть с парами картинок. Например, слово — карточка или животное — его любимая еда и т. д. Тогда, если поменять картинки, получается нелепица, которая смешит детей.

4 Read my lips.

Учитель произносит слово губами, дети должны по губам догадаться, что это было за слово.

5 In a flash.

Берем стопку карточек и держим обратной стороной к детям, быстро переворачиваем лицевой стороной и обратно. Дети должны успеть увидеть и назвать, что было на картинке.

6 Charades.

Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает жестами показывать то, что изображено. Другие участники угадывают слово.

7 Describe and guess.

Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. Например, «It’s a fruit. It’s long and yellow». Другие участники угадывают слово.

8 Who’s first?

Учитель показывает карточки. Ребенок или команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получают очко.

9 Mousehole game

Берется лист картона и вырезается в нем дырка (или уже готовая заготовка). За картонку спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово

10 Bit by bit.

Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку. Дети угадывают.

11 Snowball.

Детям раздаются карточки. Первый ребенок называет свою карточку, второй ребенок — первую и вторую карточки и т. д.

12 Snowball 2.

Карточки раскладываются в ряд. Проговариваем названия предметов на картинках. Переворачиваем последнюю карточку. Снова называем все слова. Переворачиваем еще одну картинку. В конце игры все карточки закрыты и нужно по памяти назвать все предметы.

13 Kim’s game.

Дети внимательно рассматривают и запоминают карточки (или предметы, лежащие на столе перед ними. Затем карточки или переворачиваются, или накрываются платком, а задачей детей является назвать все слова.

14 Guessing Game.

Выбирается карточка из набора картинок по одной теме (например, цвета или игрушки) и кладется картинкой вниз. Детям надо угадать, что нарисовано на картинке по подсказкам учителя или задавая наводящие вопросы.

15 Race Track.

Выкладываем из картинок дорожку. Кидаем кубик и ходим по очереди на выпавшее число карточек. Если называем картинку – остаемся на ней. Не называем – два шага назад. Побеждает первый игрок, добравшийся до финиша.

16 Odd one out.

Учитель раскладывает на столе 4-5 карточек из одной тематики и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.

17 Yes/No.

Учитель, показывает и называет карточки, периодически умышленно делая ошибки в названиях. Дети должны подтвердить или опровергнуть заявления учителя.

Вариант: если учитель называет слово правильно, дети хлопают. Если учитель называет слово неправильно, дети топают.

18 Hold Up.

Детям раздаются карточки. Учитель называет слова в разнобой. Дети поднимают названную картинку. Можно играть командами и на очки.

19 In Different Voices.

Все карточки висят на доске. Дети называют их по порядку хором, затем учитель предлагает детям каждый раз повторять все слова строчке разным голосом: радостным, грустным, усталым, удивленным. Когда пройдены животные, можно добавлять варианты как кошка, как собака, и т. д. Таким образом каждое слово ребенок повторяет 5-7 раз.

20 Quiet - loudly.

Учитель показывает карточку и называет слово тихо-тихо, почти шепотом. Дети повторяют в голос хором.

21 Echo.

Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише.

22 Memory Game (Find pairs).

Нужны пары одинаковых карточек или логических пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Карточки раскладываются картинками вниз в произвольном порядке. За ход игрок переворачивает две картинки. Если карточки совпали (и он смог их назвать) – забирает их себе и ходит еще. Если разные – переход хода. Выигрывает тот, кто соберет больше пар карточек.

23 Match.

Нужны пары одинаковых карточек или логических пар (например, картинка – название, животное - любимая еда). Главное в игре – это соединить две карточки между собой или картинку к слову.

24 Basketball Card Line-Up.

Делим детей на команды. Выкладываем две дорожки из карточек. Вдалеке ставим мусорное ведро. Два игрока становятся возле дорожек. Надо правильно назвать слово, чтобы сделать шаг ближе к корзине. Чем ближе — тем легче попасть.

25 Run to the right flashcard.

Учитель расставляет карточки в разных местах в кабинете. Вызывает по 2 ребенка и называет слово. Дети должны найти правильную карточку и подбежать (допрыгать, доползти) к ней.

26 Words road.

Разложить на полу карточки на некотором расстоянии друг от друга в виду дорожки. Дети наступают на карточки и называют слова. Побеждает тот, кто прошел дальше.

Варианты

карточки можно класть по две рядом, таким образом нужно будет назвать словосочетание, например, «a blue train», «a greendoll»

дети «продвинутого» уровня могут составлять предложения со словами, изображенными на картинках, задавать вопросы.

Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языкуДидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста удмуртскому языку Гольянский детский сад структурное подразделение МБОУ №»Гольянская СОШ» Дидактические игры из фетра для обучения детей дошкольного возраста.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языкуФормы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку Фотоотчёт «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Данный фотоотчёт содержит самые эффективные формы работы в группе.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с карточками для обучения дошкольников английскому языку
Опубликовано: 1 ноября 2021 в 18:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД