Папки-передвижки

Игры с природным материалом

оксана нужина
Игры с природным материалом

Игра с каштанами «Сложи круг и квадрат»

Возрастная адресованность: 1.6-2 года

Предполагаемое количество участников: 2-3

Материал, оборудование: каштаны

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать чувственный опыт ребенка, развивать сенсорные способности

Задача: закрепить понятие круг и квадрат

Социализация: учить действовать сообща

Показать на картинке круг и квадрат. Предложить выложить по контуру, а затем самостоятельно сложить круг и квадрат

Игра с природным материалом «Найди шишку»

Публикация «Игры с природным материалом» размещена в разделах

Возрастная адресованность: 1.6-2 года

Предполагаемое количество участников: 2-3

Материал, оборудование: шишки

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: Развивать память и мышление, воображение.

Задача: Учить различать на ощупь различный природный материал

Социализация: развивать коммуникативные взаимодействия между детьми

В коробочку положить различный природный материал. Предложить ребенку найти шишки

Игра с природным материалом «Покажи где?»

Возрастная адресованность: 1.6-2 года

Предполагаемое количество участников: 2-3

Материал, оборудование: шишки, каштаны, камушки

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: Развивать память и мышление, воображение.

Задача: Закреплять знания о природном материале

Социализация: развивать коммуникативные взаимодействия между детьми

Разложить на ковре природный материал. Предложить малышу найти камушек, шишку, каштан.

Игра с природным материалом «Найди листок, который на картинке»

Возрастная адресованность: 1.6-2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: Картинки с изображением листьев, листья

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: Закреплять знания о деревьях

Задача: найти предметы по сходству

Социализация: развивать коммуникативные взаимодействия между детьми

Во время прогулки показать картинку с изображением листочка и предложить найти такой же

Игра с природным материалом «Такой листок, лети ко мне»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: Листья от различных деревьев

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, ловкость

Задача: найти предметы по сходству,

Социализация: развивать коммуникативные взаимодействия между детьми

Поднять лист и сказать: у кого такой же листик беги ко мне!

Игра с природным материалом «Найди свой домик»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: Листья от различных деревьев

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, ловкость

Задача: найти целый предмет по части, учить различать деревья

Социализация: развивать коммуникативные взаимодействия между детьми

В парке раздать детям листья. Вы зайчики. Чтобы не потерялись, мама Зайчиха дает веточку с листиком. По сигналу «Волк близко» нужно прибежать под определенное дерево.

Игра с природным материалом «Найди что покажу»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: овощи и фрукты,2 подноса, салфетка

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, ловкость

Задача: найти предмет по сходству

Социализация: учить быть сдержанными, не мешать друг другу, ждать своей очереди

Показать на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой. Затем снова убрать и предложить ребенку найти такой же на другом подносе

Игра с природным материалом «Найди что назову»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: овощи и фрукты, одинаковые по величине

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, закрепить понятия овальный и круглый

Задача: найти спрятавшиеся овощи и фрукты

Социализация: развивать чувство товарищества.

Предложить детям найти овальную морковку или круглое яблоко, спрятанные на столе. И т. д.

Игра с природным материалом «Найди, что назову 2 вариант»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-6

Материал, оборудование: овощи и фрукты, одинаковые по величине

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, закрепить понятия овальный и круглый

Задача: найти спрятавшиеся овощи и фрукты

Социализация: развивать чувство товарищества.

Овощи и фрукты укладывают в вазы разной формы: шарообразной, овальной, удлиненной. Форма вазы должна соответствовать форме спрятанного в нее предмета. Ребенок ищет названный предмет.

Игра с природным материалом «Угадай, что в руке»

Возрастная адресованность: 2 года

Предполагаемое количество участников: 2-4

Материал, оборудование: овощи и фрукты, одинаковые по величине

Ход игры (правила, игровые действия, руководство)

Цель: развивать внимание, мелкую моторику, закрепить понятия овальный и круглый

Задача: узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов

Социализация: учить бегать, не толкая друг друга.

Ребенок отводит руки за спину. Воспитатель кладет предмет ему в руку. Затем воспитатель показывает предмет, если у ребенка есть такой же он должен, подбежать к воспитателю.

Подготовила воспитатель ДОУ №7 г. Белгорода Нужина О. Г.

Публикации по теме:

Игры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИгры с мячом и природным материалом во время летней прогулки с детьми с ограниченными возможностями здоровья Прогулки на свежем воздухе необходимы ребенку для нормального развития. Во-первых, растущий организм ребенка нуждается в свежем воздухе.

Дидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаикаДидактические игры для детей с природным материалом «Цветные камни». Свободная мозаика Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком.

Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки»Дидактические игры и упражнения детей старшего дошкольного возраста с раскрашенными камнями «Цветные камешки» Лето, наверное, самое благоприятное время для игр детей с природным материалом. Во-первых, дети большую часть времени находятся на прогулке.

Дидактические игры с природным материаломДидактические игры с природным материалом Осенью мы с детьми собираем природный материал для поделок,на территории нашего ДОУ много елок,каштанов,родителей просим по возможности.

Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы»Свободная мозаика. Летние развивающие игры с природным материалом «Сказочные прически» и «Мода от природы» (вторая младшая группа) Ребенок развивается играя. Игра -самоценная деятельность для детей,которая обеспечивает ему ощущение свободы,в.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт)Игры с природным материалом на прогулке (Лэнд арт) Всем давно известно, что в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Через игру дети получают необходимые знания, умения.

Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес»Коллективная работа с природным материалом «Осенний лес» Основной вид деятельности: ручной труд. Возраст детей : 6-7 лет. Количество участников: 12 человек. Характеристика группы: логопедическая.

Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом»Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом» Проводился урок технологии в первом классе. Ребята были разделены на группы с целью формирования коммуникативных навыков в первом классе.

Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка»Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка» Занятие с природным материалом в средней группе «Зайка» Задачи: - Продолжить работу с природным материалом. - Развивать умение работать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры с природным материалом
Опубликовано: 6 сентября 2022 в 21:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД