Получи документы

Игры в первой младшей группе

Корюкина Марина Петровна
Игры в первой младшей группе

Подвижные игры

"Идём по мостику через речку"

"Цель": развивать равновесие, навык хождения по ограниченной площади, развивать воображение.

Ход игры

Воспитатель. Дети, хотите пойти в лес за грибами? Тогда пойдёмте. Только сначала надо перейти мостик через речку- и попадём в лес! Пойдёте? Не боитесь?

Воспитатель кладёт на пол шнур (доску) или мелом проводит прямую линию.

Дети идут по линии самостоятельно.

Воспитатель

Через мост перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдём,

Там грибы-маслята.

Публикация «Игры в первой младшей группе» размещена в разделах

После того как дети освоят это упражнение, воспитатель добавляет кубики. Дети ходят между кубиками зигзагом.

Воспитатель. Посмотрите, как много грибов! Собирайте их в свои корзинки!

Дети накланяются, " собирают грибы" в воображаемые корзинки.

Воспитатель. Что вы ещё нашли, кроме грибов? Что увидели?

Воспитатель хвалит детей, придумавших что-нибудь. Если никто ничего не придумал, воспитатель придумывает сам, а дети повторяют за ним или придумывают сами.

-А теперь нам пора домой! Надо возвращаться по мостику.

"Красный-зеленый"

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на руга, внимательно следить за сигналом "светофора" (красный,зеленый), реагировать на темп движения, который задает воспитатель, развивать внимание.

Ход игры

Воспитатель. Дети, хотите покататься на машинах? Только надо ездить осторожно! Ехать можно только на зеленый свет светофора! (Показывает зеленый кружок.) На какой свет можно ехать? Какой это свет?(Зеленый)

-А когда на светофоре горит красный свет, надо стоять! Какой это свет? (Красный) Что надо делать, кога горит красный свет? (Стоять)

Воспитатель демонстрирует детям условный свет светофора- круг красного или зеленого цвета. Дети соответственно "едут" или стоят.

Игра повторяется несколько раз.

Дидактические игры

"Конструкторы самолетов"

Цель: развивать мелкую моторику, глазомер, координацию движений; обогащать речь существительными, обозначающими названия частей самолета (салон,хвост,крылья);развивать зрительное внимание; воспитывать настойчивость, аккуратность.

Материал: самолеты четырех цветов(красный, желтый, синий, зеленый, такие же самолеты, но разрезанные на четыре части (салон, хвост, крылья).

Ход игры

Взрослый показывает самолет (картинку, потом детали такого же самолета (такого же цвета: салон, хвост, крылья), предлагает из этих деталей собрать такой же самолет (сначала наложением, затем приложением); предлагает назвать части самолета, цвет.

" Транспорт"

Цель: закреплять и расширять знания деталей о транспорте; учить понимать обобщенное значения слова "транспорт", пользоваться им в активной речи; учить понимать, что относятся к транспортным средствам (автомобиль, грузовая машина, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, корабль, самолет).

Материал: картинки с изображением транспортных средств.

Ход игры

Взрослый предлагает детям отправиться в путешествие: пойти на вокзал и каждому выбрать, кто на чем поедет. Дети выбирают транспортное средство. Рассказывают, как оно выглядит (цвет, размер, детали, отличительные особенности. Например: " У троллейбуса-дуги", для чего нужен (перевозить людей, грузы), где его используют (для передвижения по земле, по воде, по воздуху). Если дети затрудняются, взрослый помогает им ответить.

"Светофор"

Цель: вырабатывать умение действовать в соответствии с образцом и словесным указанием, подбирать парную картинку к листу лото; понимать и употреблять прилагательные, обозначающие цвета(красный, желтый, зеленый); развивать зрительное внимание; воспитывать аккуратность в обращении с картинками.

Материал: лист с изображением светофоров (с красным, желтым,и зеленым цветом), отдельные карточки с такими же изображениями.

Ход игры

Взрослый берет две машинки и катит их по столу перпендикулярно друг другу:" Что же делать, чтобы машины не столкнулись?" Делает паузу, затем показывает картинку: "Нам поможет светофор! Красный свет: проезда нет, желтый: приготовились к пути, а зеленый свет: поехали!"

Взрослый манипулирует машинами определенным образом в зависимости от показываемых картинок.

-Кто поможет светофору работать?

Ребенок раскладывает картинки в той же последовательности, которая определена на большой карте, называет цвет каждой картинки и говорит, что должны делать машины.

Публикации по теме:

Игры по развитию речи в первой младшей группе Игры по развитию речи в первой младшей группе В первой младшей группе у детей формируется словарь, звуковая культура речи, грамматический.

Игры с фантиками в первой младшей группеИгры с фантиками в первой младшей группе После Новогодних каникул мы, с помощью родителей, собрали большую коллекцию фантиков от конфет. Всё это "богатство" было собрано в красивую.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Сценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группеСценарий  игры-эксперимента с песком и водой в первой младшей группе Сценарий  игры – эксперимента с песком и водой в 1–младшей группе. Воспитатель Арутюнян Л. А. С. Кашлев         Мы  в  песочнице  играем,.

Сенсорные игры в первой младшей группе .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Зимние игры в первой младшей группе Игры в младшей группе имеют большое значение для всестороннего развития ребенка. Они развивают ребенка физически, но и представляют собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры в первой младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2022 в 16:13
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД