Получи документы

Игры в рифмы (21 фото)

Татьяна Лопатченко
Игры в рифмы
▼ Скачать + Заказать документы

Игры в рифмы

«Обучить творческому акту искусства нельзя, но это не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению», - писал Л. С. Выготский.

Целенаправленная работа по привитию детям любви и вкуса к стихотворной речи, знакомство с «Азбукой стихосложения», с прикладными формами стихосложения способствует развитию словесного творчества детей.

Публикация «Игры в рифмы» размещена в разделах

Слушая, повторяя понравившиеся стихотворные произведения, восхищаясь образами, сравнениями, юмором, дети пытаются подражать им: начинают сочинять свои «шедеврики». Сначала это просто рифмы. Потом рождаются двустишия. Знакомясь с «Азбукой стихосложения», дети начинают экспериментировать с рифмой и сочинять стихи «подлиннее» - стихотворные зарисовки. Детям нравится процесс творчества. И как у взрослых поэтов, он тоже сопровождается «муками творчества»: дети подбирают рифму, переставляют слова, добавляют что-то новое. И, наконец, юный поэт счастлив: стихи получились!

В младшей и средней группе занятия носят игровой характер, содержат много наглядных игр «в рифмы». Занятия динамичны: дети постоянно двигаются под слова стихов. Развивается пантомимика, координация движений, чувство ритма, речь. В занятия включается много пальчиковых игр, которые развивают мелкую моторику детских пальчиков.

В старшей и подготовительной группах в занятиях тоже много игр развивающего характера. Но от детей требуется уже больше внимания, усилий для разрешения поставленных вопросов. Дети начинают знакомиться с «Азбукой стихосложения», их побуждают использовать полученные знания, стимулируют творческую работу детей (на сочинения двустиший, четверостиший о предметах, игрушках, стихотворных записок.)

Игры в рифмы.

Игры в рифмы

Игры в рифмы Обучить творческому акту искусства нельзя но это не значит что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению писал Л Целенаправленная работа по привитию детям любви и вкуса к стихотворной речи знакомство с Азбукой стихосложения с прикладными формами стихосложения способствует развитию словесного творчества детей Сначала это просто рифмы Потом рождаются двустишия Знакомясь с Азбукой стихосложения дети начинают экспериментировать с рифмой и сочинять стихи подлиннее стихотворные зарисовки Детям нравится процесс творчества И как у взрослых поэтов он тоже сопровождается муками творчества дети подбирают рифму переставляют слова добавляют что то новое И наконец юный поэт счастлив стихи получились В младшей и средней группе занятия носят игровой характер содержат много наглядных игр в рифмы

Рыбки-загадки

Занятия динамичны дети постоянно двигаются под слова стихов Развивается пантомимика координация движений чувство ритма речь В занятия включается много пальчиковых игр которые развивают мелкую моторику детских пальчиков В старшей и подготовительной группах в занятиях тоже много игр развивающего характера

Фразеологизмы в картинках

Фото №1 Но от детей требуется уже больше внимания усилий для разрешения поставленных вопросов Фото №2 Игры для детей Игры в рифмы Фото №3 Фразеологизмы в картинках Фото №4 Игры в рифмы Обучить творческому акту искусства нельзя но это не значит что нельзя воспитателю содействовать его образованию и появлению писал Л Фото №5 Целенаправленная работа по привитию детям любви и вкуса к стихотворной речи знакомство с Азбукой стихосложения с прикладными формами стихосложения способствует развитию словесного творчества детей Фото №6 Сначала это просто рифмы Фото №7 Потом рождаются двустишия Фото №8 Знакомясь с Азбукой стихосложения дети начинают экспериментировать с рифмой и сочинять стихи подлиннее стихотворные зарисовки
Публикации по теме:

«Дразнилки». Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель:- Уточнение знаний о дразнилках. (Их назначение, ритм, рифма) - Развитие чувства ритма, темпа речи, четкости произношения. - Сравнение.

«Я найду слова везде…» Занятие в средней группе по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: Закрепить знание детей о том, что люди разговаривают словами. Познакомить с оригинальной классификацией слов :пушистые, колючие,.

«Стихи помогут нам играть» Занятие в старшей группе по программе «Рифмы юные друзья» Цель: - Расширение объема знаний о считалках. - Помочь задуматься над ритмическими особенностями считалки. - Закрепление знаний о назначении.

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского садаРазвивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла"Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука "Л"Игра «Найди картинку».

Консультация для родителей «Веселые рифмы» Вот и наступили долгожданные выходные! Но перед родителями встает вопрос: «Чем же занять ребенка дома? Ни в коем случае не позволяйте.

Подвижные игры для детей 3–7 лет с подробным описанием правил игры Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.

Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканьюРазвивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Игра для дошкольников является основополагающей.

Сюжетно-ролевые игры и игры-драматизации. Их значение в развитии дошкольников «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Волшебные рифмы-миниатюры. Игра «Пропавшее последнее слово» Уважаемые коллеги. Как Вы думаете, что поможет нам для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха и языкового чутья? Ну.

Автор публикации:
Игры в рифмы
Опубликовано: 17 января 2018 в 23:25
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры в рифмы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лопатченко (УИ 841459) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД