Елена Курышева
ИКТ как средство повышения эффективности обучения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время невозможно себе представить развитие современного общества без информационно-коммуникационных технологий (ИКТ, поэтому в РФ провозглашена и реализуется Стратегия развития информационного общества. Идея использования ИКТ в дошкольном образовании довольно нова, к сожалению, в этой области очень мало систематических исследований и широких наблюдений. Дошкольные педагоги очень заинтересованы в том, чтобы лучше понимать, как грамотно использовать ИКТ, как эти инструменты могут способствовать обучению, развитию и играм детей. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду позволяет повысить эффективность обучения по той причине, что материал подается ярко, образно, в доступной дошкольникам игровой форме, следовательно, вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре. Движение, звук, анимационные эффекты привлекают внимание ребенка, игровая форма предъявления информации вызывает у детей огромный интерес, наглядность, зрелищность, выразительность, комфортность восприятия за счет дизайна являются стимулом познавательной активности детей.