Светлана Калимулина
«Именины у Мишки». Осеннее развлечение для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Именины у Мишки
Цель: доставление радости, чувства удовлетворения от игровых действий.
Предварительная работа: разучивание с родителями музыкального репертуара на занятиях клуба «Музыка с мамой».
Атрибуты: косынки, листочки, корзинка, мешочек, угощение.
Действующие лица: Ведущий, Мишка – взрослые, мишка – игрушка.
Зал оформлен в осенний лес : деревья, кусты, на полу лежат листочки.
Ход развлечения
Дети вместе с родителями под музыку входят в зал, проходят по залу рассматривают его.
Публикация «„Именины у Мишки“, Осеннее развлечение для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День осенних именинников. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2013
Ведущий: Ребята, вы помните, мы ходили в гости к Мишке, и он пригласил нас на день рождение к Мишутке. Ребята, а прежде чем идти на день рождение, нам нужен подарок для Мишутки. А что же мы ему подарим? Наверное, листочки. Пойдём, погуляем, соберём листочки и уложим их в этот красивый мешочек.
Звучит песня «Осенняя песенка» А. Александрова, Н. Френкель.
Дети гуляют по залу, рассматривают листочки, по окончании песни собирают их и складывают в мешочек для подарка Мишутки. Выходит Мишка к детям, в руках у него корзинка с листочками на палочках. Здоровается с детьми.
Мишка : Я с листочками хожу
И детишкам разношу,
А вы их повеселите
Вместе с ними попляшите.
Мишка с Ведущим раздают листочки детям.
Исполняется танцевальная песня «Ветер и листочки» Слова и музыка Е. В. Скрипкиной.
1. Ветер, ветер, ветерок,
Поиграй со мной, дружок!
Ты листочки покачай,
С ними вместе полетай.
2. Ветер, ветер, ветерок,
Поиграй со мной, дружок!
Спрячусь за листочком я,
Поищи скорей меня!
3. Ветер, ветер, ветерок,
Поиграй со мной, дружок!
Ты листочки покружи,
Спать на землю уложи.
Ведущий: Ребята, а давайте мы нарядимся, станем еще красивее (одевают косынки).
Мишка : А вон красивые ягодки, они, наверное, вкусные.
Ведущий: Ребята, Мишка думает, что наши косынки – это ягодки. Закройте руками косынки, спрячемся от Мишки.
Мишка подходит к детям : А где ягодки? Поищу еще. (Отходит).
Дети перебегают в другую сторону и зовут: Миша!
Миша снова подходит к детям. Дети садятся на корточки и закрывают руками косынки. Он выходит на середину зала, садится на пенек.
Проводится музыкальная игра «Мишка» М. Картушиной.
Мишка, Мишка топ-топ-топ, разводят слегка руки в стороны,
Мишка в гости к нам идёт. показывая медвежьи лапы, покачиваются
Меда просит Мишка. «просят» ручками
Угостим Топтыжку.
(говорком) : Кушай на здоровье! протягивают ладошки вперёд
Ведущий: Мишка, мы не ягодки, а дети. Мы пришли на день рожденье к Мишутке.
Мишка : Ой, какие молодцы! А где же Мишутка? (Ищет его, находит, усаживает его на стульчик посередине зала).
Ведущий: Мишутка, посмотри, к тебе пришли на день рожденье дети и принесли подарок. Этот мешочек с листочками, будет хорошая подушка на зиму.
Дарят подарок Мишутке.
Исполняется свободная пляска под русскую народную мелодию «Полянка» (аудиокассета Музыкальное воспитание детей. Слушаем музыку «Во поле береза стояла»).
Мишка : Спасибо, дети! Вы молодцы, что пришли к Мишутке на день рожденье. Мишка хочет вас угостит своим любимым лакомством.
Мишутка угощает детей. Дети вместе с родителями прощаются с Мишкой и Мишуткой, уходят из зала.