Ольга Пономарева
Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
___
1. Общие сведения
• Социальный анамнез
Фамилия, имя, отчество ___
Дата рождения ___
Домашний адрес ___
Из какого СП поступил ___
• Родители
Мать___
Образование, возраст ___
Место работы ___
Отец ___
Образование, возраст ___
Место работы ___
Социально-бытовые условия ___
___
Бабушки ___
Особенности семейного воспитания___
• Медицинский анамнез
Особенности протекания беременности ___
Родов ___
Публикация «Индивидуальная программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
Раннее моторное развитие: держит голову___ сидит ___ стоит ___
ходит ___
Раннее речевое развитие: гуление___ лепет ___ первые слова ___
фраза___
Перенесенные заболевания до 3-х лет___
___
___
• Данные медицинских и педагогических специалистов и их прогноз. (прилож. №1)
• Общие рекомендации к проведению занятий с ребенком.
• Режим дня.
• Место проведения занятий.
• Сетка занятости. (прилож. №2)
2. Комплексная диагностика ___
___
___
• Данные медицинских и педагогических специалистов и их прогноз (приложение №1)
Специалисты учреждения Заключение (диагноз) по итогам
диагностики на начало учебного года Прогнозируемый результат
Психоневролог
Педиатр
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Муз. руководитель
Воспитатель
• Сетка занятости (приложение №2)
Дни недели Коррекционные мероприятия Форма организации Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
3. Коррекционно-образовательная работа с ребенком по выявленным проблемам.
3.1. Познавательное развитие математика (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.1. Познавательное развитие подготовка к обучению грамоте (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.1. Познавательное развитие связная речь (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.2. Речевое развитие (ответственный-учитель-логопед)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.3. Социально-эмоциональное развитие (ответственный-педагог-психолог)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.4. Физическое развитие (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности ознакомление с окружающим (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности художественная литература (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности рисование (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности лепка (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности аппликация (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности конструирование (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности культурно-гигиенические навыки (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности навыки культурного поведения (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности трудовое воспитание (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.5. Формирование деятельности игра (ответственный-воспитатель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
3.6. Музыкальное развитие (ответственный-муз. руководитель)
Месяц Задачи КОР Содержание Способ выполнения Результат
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
4. Результаты коррекционно-образовательной работы :
• Работа с родителями
• Данные медицинских и педагогических специалистов и их рекомендации
Специалисты учреждения Заключение (диагноз) по итогам
диагностики на конец учебного года Прогнозируемый результат
Психоневролог
Педиатр
Хирург
Офтальмолог
Отоларинголог
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Муз. руководитель
Воспитатель