Индивидуальная работа с детьми первой младшей группы
Юлия Павловна
Индивидуальная работа с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад №109»
«Индивидуальная работа с детьми первой младшей группы»
Воспитатель: Илларионова Юлия Павловна
Индивидуальная работа с детьми – это целая система воздействия на сознание ребёнка, воспитатель должен с максимальной осторожностью учитывая психологию, чувства и поведение воспитанника считаться с особенностями его личности. В основном индивидуальная работа с ребёнком проводится в вечернее время, в течении всего дня воспитатель ведёт наблюдение во всех сферах деятельности детей он видит в чём затрудняется тот или иной воспитанник делает пометки себе в ежедневник. Охватывая целенаправленное взаимодействие каждого ребенка,
Публикация «Индивидуальная работа с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
всесторонне изучает индивидуальные особенности и педагогически целесообразно использует эти знания в образовательном процессе и режимных моментах.
Воспитатель педагогически грамотно выбирает методы, формы и приемы взаимодействия с детьми. Он должен учитывать индивидуальные особенности подготовки и развития детей, умело создавать обстановку, педагогические ситуации для обеспечения эффективности обучения и воспитания детей. В помощь воспитателю в каждой группе есть соответствующее возрасту оснащение это – дидактические игры, настольные, развивающие игрушки и т. д. которые помогают воспитателю в достижении его цели, своевременно корректировать взаимоотношения воспитателя и воспитанника.
Цель индивидуальной работы – создать условия, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей ребёнка и всестороннего развития его во всех областях воспитания.
Конечно без взаимодействия с родителями хороших результатов добиваться воспитателю было бы невозможно. Когда вечером за ребёнком приходят родители обязательно нужно сообщать им о достижениях и проблемах воспитанника. Воспитатель должен грамотно подсказать методы и приемы в достижении цели в развитии его ребёнка в той области, которую надо развивать.
Публикации по теме:
«Зонтик». Конструирование с детьми первой младшей группы
Если тучка хмурится И грозит дождём, Спрячемся под зонтиком, Дождик переждём. Осень чудесная, яркая, очень красивая пора, но всё чаще.
Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми
Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.
Аппликация «Паучок» с детьми первой младшей группы
1. Тема: «Паучок». 2. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа
Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.
Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»
Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.
Игры с песком с детьми первой младшей группы
Ведущим познавательным процессом у детей первой младшей группы является восприятие. Восприятие мира детьми третьего года жизни идет через.
Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста
Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.
Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»
Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.
Коллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой Победы
Коллективная работа с детьми к 70-летию Великой Победы День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.
Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…»
Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы "Солнышко"Цель: 1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие связной.