Папки-передвижки

Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы (13 фото)

Елена Рожкова
Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы.

Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы

Цель: продолжение знакомства с собственным лицом.

Задачи:

Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие „Я и мое лицо“ для ребенка с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах

• упражнять ребенка в назывании и показывании (справа, слева, выше, ниже, между) частей лица (волосы, глаза, брови, нос, губы, уши);

• учить называть и выбирать такие же по цвету и форме волосы, брови, глаза, губы, уши;

• повторять, для чего нужны части лица человеку;

• учить ребенка следить за чистотой своего лица.

Ход занятия.

Педагог показывает ребенку дидактическую игру «Мое лицо»

Фото «Я и мое лицо»

Спрашивает ребенка, что это? Есть ли лицо у ребенка. Предлагает поиграть и сложить свой портрет. Ребенок соглашается.

Индивидуальное коррекционное занятие  для ребенка с нарушением зрения средней группы - фото

Педагог просит ребенка ощупать свое лицо, посмотреть внимательно на себя в зеркало.

Что у тебя наверху головы? Потрогай, посмотри. Ребенок отвечает, что волосы. Короткая стрижка.

Фото №1 Индивидуальное

Выбирает из предложенных причесок и прикладывает к изображению лица.

Фото №2 Коррекционные занятия

Затем ребенок рассматривает свои глазки, их цвет, форму. Выбирает из предложенных образцов и прикладывает к изображению.

Фото №3 Конспекты для коррекционных групп коррекционное занятие Я и мое лицо для ребенка с

Педагог спрашивает ребенка, для чего нужны глазки. Просит, не глядя, выбрать некоторые предметы. Ребенок говорит, что он не видит, и ему так неудобно искать предметы. Глазки ему нужны, чтобы видеть.

Затем педагог обращает внимание ребенка на брови, спрашивает, сколько их. Объясняет, для чего они нужны. Чтобы пыль и пот не попадали в глазки.

Ребенок ищет брови и прикладывает их над глазками.

Фото №4 Нарушение зрения

Затем беседа о носе. Для чего он? Можно ли его ковырять пальцами? Как следить за гигиеной носа? Где на лице расположен нос?

Фото №5 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения средней группы

Ребенок отвечает на вопросы.

Педагог просит показать губы. Найти похожие губы и приложить к изображению.

Фото №6 Цель продолжение знакомства с собственным лицом Фото №7 Задачи Публикация Индивидуальное коррекционное занятие Я и мое лицо для ребенка с нарушением зрения средней группы размещена в разделах Конспекты занятий

Затем спрашивает ребенка, чего не хватает его портрету? Ребенок отвечает, что ушей. Ищет и прикладывает уши. Обсуждают, что ушки необходимо содержать в чистоте, осторожно их чистить, чтобы не повредить.

Фото №8 Все конспекты Коррекционные занятия Фото №9 Конспекты для коррекционных групп Нарушение зрения

В конце занятия педагог спрашивает ребенка, понравилось ли ему составлять свой портрет, повторяет название частей лица.

Фото №10 Педагог показывает ребенку дидактическую игру Мое лицо
Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зренияИндивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения Индивидуальное коррекционное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения. Цель: формирование.

Индивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зрения Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения (фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем,.

Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения. Цель: Обобщение знаний ребенка о пуговицах, их назначении,.

Коррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие «Письмо от медведя» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений дошкольников.

Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по ФЭМП «Досчитаем до 5» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: закрепление счета до пяти, формирование.

Коррекционное занятие по СБО «А. П. Чехов — детям» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по СБО «А. П. Чехов — детям» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по СБО «А. П. Чехов - детям» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений у дошкольников.

Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Грибочки» для детей средней группы с нарушением зрения. Цель: формирование представлений дошкольников с.

Коррекционное занятие по СБО «Осенние деревья» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Осенние деревья» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Осенние деревья» для детей средней группы с нарушением зрения. Цель: формирование представлений о разнообразии.

Коррекционное занятие по СБО «Поговорим о книге» для детей средней группы с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Поговорим о книге» для детей средней группы с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Поговорим о книге» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы
Опубликовано: 26 марта 2024 в 08:16
+171Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД