Получи документы

Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков «Птичка» (7 фото)

Татьяна Борисовна Козырева
Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие, направленное на развитие сенсорно-моторных навыков.

Тема: «Птичка»

Воспитатель: Козырева Т. Б.

Дата проведения:15.12.2021г.

Цель: развитие сенсорных способностей.

Образовательные задачи:

- учить строить башенку, накладывая кубик на кубик;

- познакомить с животным миром;

- учить пересыпать крупу полной горстью, щепотью, пропускать сквозь пальцы. Развивающие задачи :

Публикация «Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков „Птичка“» размещена в разделах

- развивать внимание и память;

- развивать навыки классифицирования;

- развивать логическое мышление;

- развивать координацию движений;

- развивать мелкую моторику рук. Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Ход НОД:

Воспитатель подводит ребенка к столу.

«Башня».

( Материал: 3 кубика одинакового цвета, птичка.)

Воспитатель: Посмотри скорее, к нам прилетела птичка. Птичка прыгает- прыг- прыг- прыг. Хочет песенку спеть. Птичке некуда сесть. Надо башенку построить из кубиков. Посмотри, как я буду строить её. Кладу один кубик на другой, ещё один кубик ставлю сверху. Ставлю их ровно, чтобы не упали. Птичка взлетит на башенку и поёт –пи- пи- пи, чик- чиррик. Спела и улетела. Воспитатель: возьми кубик в руки, рассмотри его, посмотри какого он цвета. Давай мы вместе соорудим башенку для птички. В случае затруднения показывает повторно, как класть один кубик на другой, как поправлять постройку. После дает птичку ребенку и предлагает посадить ее на башенку. Воспитатель: посмотри и на твою башенку птичка села! Молодец у тебя получилась очень хорошая башенка. Воспитатель отодвигает кубики в сторону и обращает внимание на то, что еще есть на столе.

«Посмотрим, что в ведерке». ( Материал: ведерко или коробка с крышкой, яркие игрушки).

Воспитатель заранее складывает игрушки в ведерко и закрывает крышкой, отдает его ребенку.

Воспитатель: смотри что нам птичка принесла в ведерке, давай откроем его.

Воспитатель вытаскивает игрушки, раскладывает их так, чтобы они не загораживали друг друга. Доставая игрушки, описывает каждую из них: Воспитатель: посмотри, какое красное яблоко. Очень красивое! А вот — зеленый кубик. Мы положим его рядом с яблоком и т. д. Воспитатель: а теперь давай все сложим назад в ведерочко и закроем крышкой. Воспитатель делает все вместе с ребенком. Воспитатель: смотри кто к нам еще в гости пришел!

«Кто что ест».

( Материал: фигурки животных и продукты, употребляемые этими животными, вырезанные из картона). Воспитатель называет всех животных.

Воспитатель: они так долго к нам шли, что даже проголодались. Давай их покормим. (Зайке — морковку, козочке — капусту, медведю — мед, ежику — грибы, белочке — орехи и т. д.)

Воспитатель вместе с ребенком кормит животных).

Воспитатель: молодец! Всех животных мы накормили! Посмотри в окошко, ветер подул сильный и деревья закачались. Давай тоже так сделаем!

Физ. мин. «Ветер».

Воспитатель: Послушай! Где –то колокольчик звенит! Ой! Звенит! Так громко звенит! «Где звенит».

( Материал: три картонных коробки, колокольчик).

Воспитатель: посмотри какие красивые коробочки у нас лежат! Интересно, что это звенит в желтой коробке? А в зеленой? А в синей? Воспитатель прослушивает вместе с ребенком каждую коробку и определяет что в ней.

Воспитатель: посмотри-ка, что птичка нам оставила! Это крупа. Давай с ней поиграем.

«Учимся пересыпать».

Воспитатель высыпав крупу в одну из емкостей, показывает ребенку, как можно руками пересыпать ее в пустую посуду.

( Материал: крупа, две емкости с широким отверстием).

Воспитатель: какой ты молодец! Как хорошо у тебя все получается! А птичка нам принесла еще и подарок. Ей очень понравилось какую ты башенку построил и как ты играл!

Воспитатель дает угощение ребенку. За тем наблюдает за эмоциональным откликом ребенка на проведенное занятие.

Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков «Птичка»
Фото «Птичка»
Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков - фото
Индивидуальное занятие направленное на развитие сенсорно моторных навыков Тема Птичка Воспитатель Козырева Т Дата проведения Сенсорное развитие и воспитание
Публикации по теме:

Формирование графо-моторных навыков у детей с ОНР Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета»Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет «Изучаем цвета» .

Панно для сенсорно-моторного развития детейПанно для сенсорно-моторного развития детей Занятия по сенсорике в младшем возрасте выполняют одну из составляющих задач в обучении детей. Несмотря на обилие имеющегося в нашей группе.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа»Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков «Птичка»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 13:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия для развития сенсорно-моторных навыков «Птичка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисовна Козырева (УИ 3377789) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД