МААМ-картинки

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ

Маргарита Федорова
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка

Принципы разработки маршрута

- принцип опоры на обучаемость ребенка

- принцип учета зоны ближайшего развития

- принцип учета интересов ребенка

- принцип согласованности работы специалистов и семьи

- принцип непрерывности и системности

Пути реализации маршрута

1. Диагностика

1). Оценка психических функций (адаптация, неречевые функции)

2). Речевое развитие

3). Образовательные области

4). Уровень представлений

5). Состояние здоровья

Публикация «Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ» размещена в разделах

2. Планирование маршрута

1). Звукопроизношение

2). Лексико-грамматическая сторона речи

3). Слоговая структура

4). Моделирование связной речи

5). Используемые методики и технологии.

3. Мониторинг/динамика развития

1). Консультации специалистов.

2). Результаты взаимодействия/лечения.

3). Области максимальных достижений.

4). Изменение образовательного маршрута.

5). Выводы.

Публикации по теме:

Презентация. С детьми играть — ум развивать Основные принципы организации игры Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; Принцип развития игровой динамики; Принцип.

Восемь основных принципов взаимодействия с родителями воспитанников (нехитрые подходы посредством эмоционального контакта) I Принцип Создание партнерских, доверительных отношений между родителями и воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут ребенка с ОВЗ в логопедической группе ДОУ
Опубликовано: 15 октября 2014 в 00:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД