Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут профессионального развития «Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями»

елена никифорова
Индивидуальный маршрут профессионального развития «Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ «ЦРР - детский сад№14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО» ЛМР РТ

Воспитатель: Никифорова Елена Владимировна

Методическая тема: Социальная ситуация развития ребенка дошкольного возраста в партнёрском сотрудничестве с родителями.

Учебный год содержание деятельности

2022-2023 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

Публикация «Индивидуальный маршрут профессионального развития „Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями“» размещена в разделах

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты : открытые занятия, мастер-классы и т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности и т. д.

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательном процессе.

5. Публикации творческих и практических работ в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков круглого стола для родителей).

2023-2024 1. Участие и трансляция опыта работы на муниципальном, региональном уровнях (очно и дистанционно).

2. Распространение опыта работы по теме самообразования в электронных СМИ, участие в профессиональных интернет - конкурсах.

3. Укрепление и сохранение здоровья детей, уменьшение количества дней по болезни на одного ребенка в год.

4. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах. Участие с воспитанниками во всероссийском интеллектуальном конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!».

5. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.

6. Методические разработки сценариев, конспектов ООД, интерактивных и дидактических игр.

7. Систематические выступления на педсоветах ДОО.

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

9. Продолжить изучать справочную, научно-методическую литературу, интернет- ресурсы, периодическую печать (подбор необходимой литературы, анализ прочитанного, написание конспектов, планов).

10. Продолжать пополнять и обогащать развивающую среду в группе

11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2024-2025 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Пополнть багаж математических знаний детей с помощью логических блоков Дьенеша.

2. Принимать участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

4. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

6. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах, интернет-ресурсах и т. д.

7. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

8. Подготовить статьи для публикации в педагогических изданиях: «Открытый урок», «Путь к мастерству».

9. Пройти курсы повышения квалификации.

10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников

11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2025-2026 1. При необходимости провести корректировку индивидуального плана профессионального роста по теме самообразования.

2. Укрепление и сохранение здоровья детей, поддержание стабильно-положительных результатов по посещаемости и заболеваемости детей.

3. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

4. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.

5. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогике.

6. Презентация своих профессиональных достижений.

7. Наличие публикаций в специальных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

6. Продолжить пополнять и обогащать развивающую среду в группе.

7. Продолжить оформление папок-передвижек и консультаций для родителей.

8. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

9. Участие в муниципальных и республиканских семинарах –практикумах.

10Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников

11. Провести промежуточный анализ реализации индивидуального плана профессионального роста.

2026-2027 1. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

2. Подготовка детей и участие с ними в муниципальных, республиканских, международных интеллектуальных и творческих конкурсах.

3. Посещение и активное участие в работе методических объединений педагогов дошкольного образования.

4. Подготовка авторских методических разработок к рецензированию.

5. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

6. Продолжать работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчета.

7. Знакомиться с новыми формами, методами, приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

8. Организовать участие воспитанников в праздниках, развлечениях, утренниках.

9. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

10. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год предшествующей подачи заявления:

-Изучение «Положения о порядке аттестации педагогически государственных и муниципальных образовательных учреждений правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

11. Оформление наработанных материалов в соответствии требования к заявленной категории.

Публикации по теме:

Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет)Оценка физического развития дошкольника (фотоотчет) Как происходит оценка физического развития ребенка? Безусловно, необходимо учитывать отдельные стороны его двигательных возможностей. Это.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Народное искусство для всестороннего развития дошкольникаНародное искусство для всестороннего развития дошкольника Современное время – это время социальных перемен. Меняются приоритеты, жизненные позиции, человеческие взаимоотношения… Трудно сейчас.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут профессионального развития «Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 20:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут профессионального развития «Социальная ситуация развития дошкольника в сотрудничестве с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем елена никифорова (УИ 742438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД