Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития)

Ольга Ивановна Прокопенко
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития)

Содержание коррекционной работы

1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового состава, грамматического строя речи).

2. Вводное занятие. Знакомство с кабинетом, с органами речи.

3. Звуки шумовые и речевые.

4. Образование звуков речи.

5. Уточнение правильной артикуляции гласных звуков. Произношение.

6. Уточнение правильной артикуляции согласных звуков. Произношение.

7. Схематическое изображение гласных и согласных звуков.

8.Подготовка органов речи к постановке звуков:

а) выполнение движений по подражанию;

б) выполнение движений по словесной инструкции;

в) выполнение движений органами речи с помощью зондов, шпателей и пр

9. Воспитание правильного произношения звука (с).

10. Закрепление правильной артикуляции звука (с) в слогах, словах, предложениях.

11. Автоматизация звукоа (с) в спонтанной речи.

12. Дифференциация звуков (с - сь).

13. Воспитание правильного произношения звуков (з-зь).

14. Закрепление правильной артикуляции звуков (з - зь) в слогах, словах, предложениях.

15. Автоматизация звуков (з – з ь) в спонтанной речи.

16. Дифференциация звуков (з - с).

17. Воспитание правильного произношения звука (ж)

18. Закрепление правильной артикуляции звука (ж) в слогах, словах, предложениях.

19. Автоматизация звука (ж) в спонтанной речи.

20. Дифференциация звуков (ж-ш).

21. Воспитание правильного произношения звука (ц).

22. Закрепление правильной артикуляции звука (ц) в слогах, словах, предложениях.

23. Автоматизация звука (ц) в спонтанной речи.

24. Дифференциация звуков (ц-с).

25. Воспитание правильного произношения звука (л).

27. Закрепление правильной артикуляции звука (л) в слогах, словах, предложениях.

28. Автоматизация звука (л) в спонтанной речи.

29. Дифференциация звуков (л – р).

30. Воспитание правильного произношения звуков (р –рь).

31. Закрепление правильной артикуляции звуков (р –рь) в слогах, словах, в предложениях.

32. Автоматизация звуков (р-рь) в спонтанной речи.

33. Дифференциация звуков (р-рь).

34. Активизация речевого процесса через введение новых звуков.

35. Соединение гласных и согласных звуков в слоги.

36. Деление слов на слоги.

37. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.

38. Формирование умения подбирать слова на заданный звук.

39. Формирование навыка определения позиции звука в слове.

40. Формирование умения выделять слова из предложения

41. Формирование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения

42. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение

43. Образование множественного числа существительных.

44. Согласование притяжательных местоимений с существительными

45. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.

46. Употребление приставочных глаголов

47. Образование относительных прилагательных.

48. Образование притяжательных прилагательных.

49. Составление предложений сданными словами.

50. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Индивидуальный план коррекционной работы ФИО ребенка___ на ___ учебный годЗадачи:Вызвать интерес к.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития)
Опубликовано: 16 января 2015 в 12:29
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки