Ольга Ивановна Прокопенко
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития)
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание коррекционной работы
1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового состава, грамматического строя речи).
2. Вводное занятие. Знакомство с кабинетом, с органами речи.
3. Звуки шумовые и речевые.
4. Образование звуков речи.
5. Уточнение правильной артикуляции гласных звуков. Произношение.
6. Уточнение правильной артикуляции согласных звуков. Произношение.
7. Схематическое изображение гласных и согласных звуков.
8. Подготовка органов речи к постановке звуков:
а) выполнение движений по подражанию;
Публикация «Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития)» размещена в разделах
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
б) выполнение движений по словесной инструкции;
в) выполнение движений органами речи с помощью зондов, шпателей и пр
9. Воспитание правильного произношения звука (с).
10. Закрепление правильной артикуляции звука (с) в слогах, словах, предложениях.
11. Автоматизация звукоа (с) в спонтанной речи.
12. Дифференциация звуков (с - сь).
13. Воспитание правильного произношения звуков (з-зь).
14. Закрепление правильной артикуляции звуков (з - зь) в слогах, словах, предложениях.
15. Автоматизация звуков (з – з ь) в спонтанной речи.
16. Дифференциация звуков (з - с).
17. Воспитание правильного произношения звука (ж)
18. Закрепление правильной артикуляции звука (ж) в слогах, словах, предложениях.
19. Автоматизация звука (ж) в спонтанной речи.
20. Дифференциация звуков (ж-ш).
21. Воспитание правильного произношения звука (ц).
22. Закрепление правильной артикуляции звука (ц) в слогах, словах, предложениях.
23. Автоматизация звука (ц) в спонтанной речи.
24. Дифференциация звуков (ц-с).
25. Воспитание правильного произношения звука (л).
27. Закрепление правильной артикуляции звука (л) в слогах, словах, предложениях.
28. Автоматизация звука (л) в спонтанной речи.
29. Дифференциация звуков (л – р).
30. Воспитание правильного произношения звуков (р –рь).
31. Закрепление правильной артикуляции звуков (р –рь) в слогах, словах, в предложениях.
32. Автоматизация звуков (р-рь) в спонтанной речи.
33. Дифференциация звуков (р-рь).
34. Активизация речевого процесса через введение новых звуков.
35. Соединение гласных и согласных звуков в слоги.
36. Деление слов на слоги.
37. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды.
38. Формирование умения подбирать слова на заданный звук.
39. Формирование навыка определения позиции звука в слове.
40. Формирование умения выделять слова из предложения
41. Формирование слухового контроля за качеством собственного звукопроизношения
42. Уточнение имеющегося словаря существительных и его обогащение
43. Образование множественного числа существительных.
44. Согласование притяжательных местоимений с существительными
45. Согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже.
46. Употребление приставочных глаголов
47. Образование относительных прилагательных.
48. Образование притяжательных прилагательных.
49. Составление предложений сданными словами.
50. Развивать умение вслушиваться в обращённую речь, отвечать на вопросы полными ответами.