МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Гирфанова Татьяна Яковлевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Тема: «Использование леготехнологий в образовательной деятельности с детьми логопедической группы.

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на меж аттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• развивать интеллект, коммуникативные способности детей посредством конструкторской деятельности Лего-конструирования

Задачи:

• Развивать творческие и познавательные способности с учетом возрастных и психологических способностей.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя» размещена в разделах

• Укреплять связи дошкольного учреждения и семьи на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.

• Расширять представления детей об окружающей действительности

• Формировать умения действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.

• Умения согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• мастер-класс

• представление результатов педагогической деятельности

• участие в педсоветах, семинарах, в работе КМО педагогов ДОУ

• умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методические объединения воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на региональном семинаре, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 2014 год

2015 год 1. Изучение ФГТ дошкольного образования.

2. Изучение ФГОС ДО.

В течении меж аттестационного периода Курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2014- 2019г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях, направленных на повышение собственного профессионального уровня. 2014-2019г.

2017 год.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2014-2019 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3. Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы В течение 2014-2019 годов. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Создание методической разработки

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2014-2019 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Индивидуальный план воспитателя (средняя группа) Цель: 1. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства, образовательного процесса. 2. Овладение новыми формами, методами.

План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Индивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учрежденияИндивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения Индивидуальный план самообразования Воспитателя МБ ДОУ «ДС г. Челябинска» Тема: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях.

План профессионального самообразования воспитателя «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» План профессионального самообразования воспитателя Малофеевой Анны Викторовны МДОУ детский сад №5 «Сказка» р. п. Озинки. на тему: «Гендерное.

План самообразования старшего воспитателя «Особенности профессионального и межличностного общения» План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного.

Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей. Индивидуальный план самообразования воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338» Ново – Савиновского района города Казани Индивидуальный.

План профессионального самообразования воспитателя по теме «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» МДОАУ «Детский сад № 60» ПЛАН профессионального самообразования воспитателя Липатовой Оксаны Константиновной на 2019-2020.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
Опубликовано: 7 октября 2019 в 15:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД