Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Гирфанова Татьяна Яковлевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя

Тема: «Использование леготехнологий в образовательной деятельности с детьми логопедической группы.

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на меж аттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• развивать интеллект, коммуникативные способности детей посредством конструкторской деятельности Лего-конструирования

Задачи:

• Развивать творческие и познавательные способности с учетом возрастных и психологических способностей.

• Укреплять связи дошкольного учреждения и семьи на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.

• Расширять представления детей об окружающей действительности

• Формировать умения действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.

• Умения согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

Основные направления:

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• мастер-класс

• представление результатов педагогической деятельности

• участие в педсоветах, семинарах, в работе КМО педагогов ДОУ

• умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методические объединения воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на региональном семинаре, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 2014 год

2015 год 1. Изучение ФГТ дошкольного образования.

2. Изучение ФГОС ДО.

В течении меж аттестационного периода Курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ.

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Совершенствование знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и нормативных документов по педагогической аттестации.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2014- 2019г. 1. Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях, направленных на повышение собственного профессионального уровня. 2014-2019г.

2017 год.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2014-2019 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы.

2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3. Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы В течение 2014-2019 годов. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

5. Создание методической разработки

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2014-2019 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,

Публикации по теме:

Индивидуальный план воспитателя (старшая группа) Цель: Продолжать повышать педагогический уровень. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Задачи:.

Индивидуальный план воспитателя (средняя группа) Цель: 1. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства, образовательного процесса. 2. Овладение новыми формами, методами.

План повышения профессионального уровня «Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности и народной педагогике с использованием Лего-технологий.

Индивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учрежденияИндивидуальный план самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения Индивидуальный план самообразования Воспитателя МБ ДОУ «ДС г. Челябинска» Тема: «Взаимодействия с родительской общественностью в условиях.

План профессионального самообразования воспитателя «Гендерное воспитание дошкольников в условиях детского сада» План профессионального самообразования воспитателя Малофеевой Анны Викторовны МДОУ детский сад №5 «Сказка» р. п. Озинки. на тему: «Гендерное.

План самообразования старшего воспитателя «Особенности профессионального и межличностного общения» План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного.

Театрализованная деятельность как средство творческого развития детей. Индивидуальный план самообразования воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338» Ново – Савиновского района города Казани Индивидуальный.

План профессионального самообразования воспитателя по теме «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры» МДОАУ «Детский сад № 60» ПЛАН профессионального самообразования воспитателя Липатовой Оксаны Константиновной на 2019-2020.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
Опубликовано: 7 октября 2019 в 15:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки