Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы

МАРИНА ПАНИНА
Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы

Примерная технология отслеживания результатов обследования

подготовительной логопедической группы

Логопедическое заключение: ОНР

I. Звукопроизношение

Высокий уровень - четкое правильное произношение всех звуков речи, нет ошибок в дифференциации - 100%

Средний уровень — правильное произношение от 8 из15 звуков. Звуки находятся в стадии автоматизации. Нарушение дифференциации звуков позднего онтогенеза - 5 1%-99%

Низкий уровень - правильное произношение менее 7 из 15 звуков, грубое нарушение дифференциации. Наблюдаются замены, смешения, пропуски звуков в речи - менее 51%

II. Фонематическое восприятие

Высокий уровень — правильное выполнение 3,5 до 4 из 4 заданий. Нет ошибок в употреблении слов сложной слоговой структуры - 100%.

Средний уровень - правильное выполнение 2-3 заданий. Навыки находятся в стадии автоматизации. Выполняет задание после повторного предъявления или с помощью логопеда. Частичное искажение слоговой структуры слова - 45%-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 2-х заданий. Грубое нарушение фонематического восприятия - от 44-0%

III. Лексико-грамматический строй речи

Высокий уровень -- правильное выполнение 11-12 заданий. Не отмечаются ошибки в согласовании частей речи. Самостоятельно словоизменяет и словообразует - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 5 до 10 заданий из 12 заданий. Отмечается частичный аграмматизм в речи. Ошибки в употреблении сложных предлогов, притяжательных и относительных прилагательных, в подборе синонимов, антонимов, многозначных слов. При выполнении заданий может использоваться помощь - 45-89%

Низкий уровень - правильное выполнение менее 5 заданий. Отмечается аграмматизм в речи. При выполнений заданий может использоваться помощь - 44%-0%

IV. Связная речь

Высокий уровень- правильное выполнение 4,5-5 заданий из 5 заданий. Употребление сложносочиненных, сложноподчиненных предложений. Фраза грамматически и синтаксически правильно оформлена. В рассказах отражена последовательность, точность событий, действий - 90-100%

Средний уровень - правильное выполнение от 2-х до 4,5 заданий из 5 заданий. Трудности вызывают составление рассказов по сюжетной картине, а также составление описательных, творческих рассказов. Наблюдаются ошибки в установлении причинно-следственных связей- 45-89%.

Низкий уровень - выполнение менее 2 заданий из 5. В речи ребёнка преобладают простые нераспространённые предложения. Составление рассказа с помощью, по наводящим вопросам. Рассказы неполные, не отражают последовательность и точность событий – менее 44%

V. Овладение элементами грамоты

Высокий уровень - выполнение 3,5 заданий из 4. Нет ошибок в звуковом, слоговом, языковом анализе и синтезе. Умение пользоваться зрительными символами. Отмечается слитное чтение – 90-100%

Средний уровень – выполнение от 2-3 из 4 заданий. Частичное выполнение 4 заданий. Ошибки. Навыки находятся в стадии автоматизации - 45-89%

Низкий уровень - менее 2-х заданий. Навыки звукового и слогового анализа не сформированы. Навык чтения отсутствует – 44%-0%

Публикации по теме:

Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слове. Электронное пособие-игра Рекомендации при работе с презентацией "Дифференциация звуков \С-Ш\ в слове. " Подборка слов в картинках со звуками "С" и "Ш" в одном слове,поможет.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Примерная технология отслеживания результатов обследования подготовительной логопедической группы
Опубликовано: 23 июня 2014 в 21:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 ноября. День сказки «Заюшкина избушка» на МААМ

Как и многие другие народные сказки, «Заюшкина избушка» проста и незамысловата. Зато она богата образными характеристиками персонажей, ритмикой, диалогами и, конечно же, назидательным смыслом. Занятие...

27 ноября. День снежинки на МААМ

Очередной тематический день посвящен главному зимнему символу и обязательному атрибуту новогодних праздников. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать ребенку об этом природном явлении...

Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста «Браслет»
Мастер-класс по изготовлению подарка маме из соленого теста "Браслет". Добрый день, уважаемые коллеги! Наступает прекрасный праздник "День Мамы" и...
Конспект занятия по физической культуре «История скакалки» для детей средней группы
Конспект по физической культуре "История скакалки" для детей средней группы МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный Зайчик" Провела...
Фотоотчет о подготовке к Дню матери в младшей группе
В нашей группе прошла беседа на тему «День матери» Цель: Воспитывать у детей уважение и заботу и любовь к своей маме. День матери это праздник особый,...